Братья с сёстры! Превозмогая желание вступить в полемику о том, зачем покупать БМВ, а не Шкоду или Форд, промолчу, но про МИНИ вставлю таки свои пять копеек!
Не знаю за Купер С, нет у меня такого опыта, но за свой Клабман Воркс могу уверенно сказать - путешествовать на нём плавно и спокойно так же легко и приятно, как и валить на все деньги. Если правильно пользоваться коробкой и педалями сцепления с газом, то экипах может спать без проблем. моя жена и дочь легко это делают, что в городе, что на Новой Риге по дороге на дачу... Может, автомат, распространённый на Куперах С, дёрганный, не знаю, но почему невозможно ездить спокойно-то?! :)
Дети в Клабмане сзади располагаются любые - у меня 20-летняя дочь с подругой как-то увязалась с нами в Питер. И на заднем ряду они чувствовали себя вполне, болтали, тусовались, читали, слушали музыку, спали и всё-такое. Ну, потряхивало, конечно, однако при спокойном темпе езды "7 часов от знака до знака" никто не потрадал и не жаловался понятно, что на заднем сиденьи Роллс-Ройс Фантом было бы чуть комфортнее, но всё же, всё же, всё же
А для поездок по городу у меня в машину с удовольствием садятся три моих друга, из которых я (178 см.) самый мелкий Кстати, ширина правого дверного проёма в Клабмане (при открытой калитке, разумеется) не снилась ни семёрке БМВ, ни Крузеру, ни кому-либо ещё, кого я знаю, так что для того, чтобы впустить туда детей (которые просто заходят в этот салон ) или даже просто засунуть младенца в кресло, просто рай. А у меня в машине регулярно происходят бои за правое заднее место - там есть отдельное маленькое окно в калитке, в которое очень уютно смотреть. Воюют, кстати, не только дети :)
Вообще, мне кажется, что с семьёй никому ничего не надо доказывать, едем с чувством и заботимся о любимых, и вообще, прав был Конфуций - кто понял жизнь, тот не спешит! (с)
А зажигать лучше в одиночку, кстати, и машина будет легче! И что меня искренне рабует в моём Клабмане, так это то, что на нём я сегодня могу чинно привезти семью в гости, а завтра - оторваться на все деньги в одиночку за городом! Я не смог бы этого сделать на БМВ 318, понадобилось бы что что-то серьёзнее, а тут - всё и сразу :)
м.
п.с. И хотя Клабман Воркс - лучшая для меня машина МИНИ, но, съездив на прошлой неделе на покатушки на Moscow raceway, я осознал, что есть-таки машина, из высшей лиги, на которую можно с закрытыми глазами обменять любой автомобиль - Porsche 911 S Даже на роботе PDK он просто обескураживающе совершенен :-0 После пяти боевых кругов на НЁМ, все другие машины уже оцениваются в процентах от его совершенства
И выехав вечером на Новую Ригу обратно к дому, я даже разговаривал со своим Клабманом, чтобы тот не обижался на мои бурлящие после гонок эмоции... Мы зарядили с ним 230 по трассе, а я всё рассказывал ему, какой он хороший, а ведь это сущая правда! Ну просто есть первая лига, а есть высшая... мы с тобой в этой, а 911 - в другой... :)
Хотя я отлично понимаю тот 911 с велосипедами, в него тоже можно посадить подростка назад, но ему там, кстати, будет не так комфортно, как в Клабмане Правь, Британия!