Leaderboard

  1. янка funtomass

    • Баллы

      4

    • Публикаций

      11


  2. vantozzz

    vantozzz

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      1 954


  3. Nelegal

    Nelegal

    Партнер Клуба


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      4 362


  4. Dust

    Dust

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      3 720


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07.02.2012 in all areas

  1. Прежде всего хотелось бы уточнить, что написание сего текста никак не связано с эмоциями, хотя естественно их присутствует достаточное количество, чтобы разделить их как минимум с многочисленным семейством, но в большей степени связано с осознанием своих прав как потребителя и отношением к этому самому потребителю в наших славных краях. В июне 2009 года мною был куплен славный автомобиль mini cooper. Такой славный и милый и так мне его хотелось, что Сбербанк с радостью дал мне кредит и ежемесячно и по сей день получает от меня русские рубли в назначенный час в необходимом размере. ООО «Авто-Авангард», что на новой Риге с радостью продало мне замечательное авто – черный мини – отличный, новый, модный, красивый и самое главное надежный. Надежный настолько, что при сдаче-приемке, когда барышня-менеджер расписывала всю прелесть автомобиля и что где находится неожиданно отвалился колпак светильника. Барышня виновато улыбнулась и установила его на место. Я как-то не обратила на это особого внимания, а спустя полтора года подумала, что видимо это был ОН – так сказать, первый звоночек. Упс, а из-за такой мелочи вроде бы автомобиль-то менять не станешь… Ну так вот, видимо, зря мы не слушаем случай... Ибо через неделю использования красивого, нового и главное надежного мини загорелась лампочка чек энджин. Многочисленные обращения к отличным (видимо от всех других) мастерам сервиса Авто-Авангарда ни к чему так и не привели. Сначала по их версии надо было перезагрузить «мозги» машине и все уладится, уладилось – на пару недель. Во второй приезд – надо бы поменять катализатор. Отлично поменяли – не спасло это немецкий автопром и честь мастеров. Снова что-то перегружали, заменяли, крутили-вертели, присадки к бензину (хотя мне уже кажется, а точнее уверена, что в силу того, что никто не знает как лечить эту проблему просто совершали хоть какие-то действия) – вдруг получится на этот раз. Не получилось. Лампочка чек энджин упорно горит до сих пор. И пусть бы горела, но иногда машина странно себя ведет и при снижениях оборотов редко, но может и заглохнуть. Ну и это можно простить, но на протяжении гарантийного срока мне поменяли половину машины – не меньше. Зимой 2010 года случился главный казус, который привел меня в суд. В один морозный зимний день в небольшой пробке вдруг резко загорается сигнал перегрева двигателя. Загорается желтым цветом и не успеваю я сообразить, что это за напасть, как лампочка уже горит краснее красного. Я выключаю двигатель и внимаю внятным буквам технического руководства - перегрев двигателя, срочно обратитесь на СТОА. Хорошо бы дотянуть до этого СТОА. Дотянула – печка не работает (дует холодным воздухом). Чинят. Чинили полтора месяца. Новый год без машины, поменяли кучу деталей, а до сути докопаться не могут. Пробую чинить в Борисхофе – не чинится. Отъезжаю 500 метров – печка опять начинает дуть холодным воздухом. В результате к середине февраля чудо в Авто-Авангарде произошло. Спасибо. От души. В последний раз, когда я приезжала в Авто-Авангард с проблемой с печкой (а чек энджин все горит) я, по совету и опыту друзей, начитавшись закон о защите прав потребителей прошу заменить на аналогичный мой автомобиль. Ибо он все еще на гарантии, он обладает существенным недостатком (и не одним – постоянная проблема чек энджин+проблема с печкой), устранение проблемы длиться более 45 дней. Естественно мне мило улыбаются, «гладят» по головке, дают мне взамен (на время ремонта моего автомобиля) сервисный автомобиль (а по закону они обязаны давать в пользование такой автомобиль при любом гарантийном ремонте и естественно ни разу до этого не давали), отпускают домой с миром, «чинят» мой автомобиль и с такой же белоснежной американской улыбкой, но с русским акцентом отправляют домой. Ну хорошо. Вздохнули-выдохнули – поехали. Неделя. Чек энджин, глохнет. Еду к знакомому юристу, который и рассказал о существовании закона о защите прав потребителя – Дима помогает написать в Авто-Авангард Требование о замене автомобиля. Еду в Авто-Авангард с Требованием и Чек энджином. Требование подписывают – улыбаются – забирают автомобиль. Отдают автомобиль после «ремонта». 2 недели – снова чек энджин. Еду с исковым заявлением – менеджер мило улыбается. Берет заявление, прошу подписать на моей копии, что получил его, он уходит (видимо ходил ксерить к директору, жаль что не серить), пришел, сказал, что никто ничего не подпишет, мило улыбается и говорит, что я не права, они же пытаются урегулировать это мирным путем. Ну так, а коли мирным – продлите мне гарантию. Но это в мирный путь не вписывается. В общем уезжаю я ни с чем. Знакомый юрист Дима случайно оказывается в слоне Ниссан рядом с Авто-Авангардом, заходит туда в гости к коммерческому директору. Разговор не удался, ибо директор сказал, что не он «пойдет в жопу» (вспоминаю Масяню), а видимо, я. В общем, идите в суд, говорит, все равно не выиграете. Отправили исковое заявление в суд. Все сделали неправильно – отправили в суд, что прописан в договоре и копию искового заявления (аж по двум адресам Авто-Авангарда). Это позже выяснилось, что в обращениях по закону о защите прав потребителей направлять исковое заявление можно было в свой суд рядом с домом и ответчика не обязательно уведомлять, но это мне объяснил уже мой нынешний адвокат. До суда дело дошло. Пару летних месяцев его там коптили, отправляли меня по разным номера по которым ни ответа, ни привета (а связь я держала по телефону, иначе ехать мне до этого суда невозможно долго). Я поняла, что я не справлюсь без замотивированного адвоката. Нашла адвоката и он начал по-тихонечку решать вопросы. В процессе выяснилось, что дело мое в суде потерялось (а к этому моменту гарантия моя закончилась), а случайно ли? Адвокат попросил найти – нашли. Выяснилось, что по юридическому адресу, прописанному в договоре Авто-Авангарда нет (может переехали, конечно) – письма возвращаются обратно. Тоже как-то странно-непонятно. В общем вся эпопея длиться до сих пор. Как итог, что хочется сказать, что за два года гарантийного обслуживания мне действительно заменили и чинили действительно много чего – катализатор, радиатор, помпу, подвеску и по-мелочи. При этом сказать, что я опасный водила, настойчиво и методично «насилующий» свою машину не могу. Процесс вождения у меня происходит аккуратненько и без особой натуги, все ТО вовремя и у дилеров. На сегодняшний момент горит чек энджин, крайне слабо работает подогрев водительского сидения (с этим я тоже обращалась по гарантии – мне сказали, что все греет, взяли денег за диагностику и на этом закончили), периодически «глючит» компьютер. Это не приносит каких-то гипернеудобств, но я каждый раз жду, что у меня чего-нибудь отвалиться. Как-то странно для новой машины, купленной у официального дилера. Плюс мне не ясно, почему в данной ситуации Авто-Авангард не мог поменять автомобиль на аналогичный, если ответственность лежит на производителе. Моя фирма занимается полуфабрикатами для протезов нижних конечностей, в том числе и супер-пупер навороченными электронными протезами, стоимостью от миллиона рублей. Так вот я не могу представить ситуации, что наша компания такой протез не поменяет, если он начнет глючить-ломаться-выходить-из-строя. (естественно при условии соблюдения гарантии). Так что вся эта ситуация, наверное, казалась бы возмутительной, если бы это было не в России. Как говрит великий русский классик, умом Россию не понять и Авто-Авангард тоже (это уже от меня). А так, вот уже почти как год, я терпеливо жду чем это закончится и все еще имею основания сомневаться, что в мою пользу.
    4 points
  2. Мы видим одни и те же вещи с разных углов... Но одинаково пришиблены, в лучшем смысле слова от поездки на север. Это было нужно сделать.. У меня физически нет времени писать. Маша "энеджайзер".. Но впечатления копятся и потом все же выплеснуться. Наверное я все напишу когда вернусь на ГОА.... Нам обоим по фиг грязь, сплошной гарбич вокруг, развод на деньги, неудобства....поезда... Это все можно потерпеть, ради того что бы ВСЁ увидеть!!! Форт Агры... ЗЫ. А с английским у меня всё очень в гору... Меня индусы понимают лучше чем Машу. Парадокс. Люди хреново знающие английский понимают друг друга лучше... Чем Те Кто Знает и Не Знает... Просто фото из Агры... Вань, спасибо за комент. А то вроде пишешь в пустоту.. Через 3 часа уезжаем на поезде в Коджураху... там где храмы с Кама Сутрой...
    2 points
  3. Пойду непременно, решил поделиться ссылкой, для тех кому интересна автомобильная история в целом и BMW 3 series в частности. http://www.bmw.ru/ru...utm_term=banner Шесть поколений BMW 3 серии в «Гараже». С 11 по 12 февраля 2012 года в Москве в выставочном центре «Бахметьевский гараж» (бывший «центр современной культуры «Гараж») будет проходить уникальная выставка, посвященная выходу нового, шестого поколения BMW 3 серии. Экспозиция «History of Winners» (История Победителей) представляет собой соединение прошлого и настоящего: бестселлеров конца ХХ века с инновационными видео-инсталляциями и последними достижениями концерна BMW Group. Новый BMW 3 серии был представлен на Автосалоне в Детройте в январе 2012 года. Российская премьера нового спорт-седана BMW станет центральным событием выставки «History of Winners». Выставка позволит совершить автомобильное путешествие из прошлого в будущее. Машиной времени станет BMW 3 серии. Мало кто из автопроизводителей может гордиться, что ставит на конвейер уже шестое поколение спорт-седана класса люкс. Словно крещендо, в выставочном центре экспонированы уникальные ретро автомобили, представляющие все пять поколений бестселлера BMW 3 серии: BMW E21 (1975-1983), BMW E30 (1982-1994), BMW E36 (1990-2000), BMW E46 (1998-2006), BMW E90 (2005-2011). Каждое поколение BMW 3 серии внесло большой вклад мировой автопром и по-своему легендарно. В разные годы это были или золотые медали в автоспорте или ключевые для отрасли нововведения. Именно на 3 серии (Е21), в 1975 году впервые в мире для компактного седана появился шестицилиндровый двигатель. Десять лет спустя, — снова впервые в мире в данном сегменте — BMW представляет спортивную модификацию М3 мощностью 300 л.с., а также вариант с кузовом кабриолет (Е30). Сегодня автомобили из Баварии продолжают устанавливать тенденции в автомобилестроении. Впервые в 2005 году на моделях 330i и 325i рядные шестицилиндровые двигатели получают блок цилиндров из магния, а в 2012 году на новом BMW 3 серии появляется революционная функция проецирования информации на лобовое стекло. «Со времени дебюта, BMW 3 серии в общей сложности приобрели более 12 миллионов человек во всем мире. Мы рады, что премьера нового BMW 3 серии в Москве проходит именно в формате выставки, — говорит Петер Кроншнабель, Президент BMW Group Россия — В России огромное количество поклонников BMW, и все они могут посетить экспозицию и узнать секрет успеха этого автомобиля. Можете быть уверены, самое лучшее, что есть сегодня в мировом автопроме, собрано в новом BMW 3 серии!» Для представления последнего шестого поколения, с заводским индексом F30, будет оборудована специальная зона Амфитеатра. Завораживающая арт-инсталляция, видео-триада о комплектациях «SPORT», «MODERN», «LUXURY» будут предшествовать магическому появлению нового BMW 3 серии, символизирующего официальную премьеру в России. Премьера пройдет в фантастическом стиле «Complexity Graphics». Автор — известный цифровой художник и иллюстратор Татьяна Плахова. Уникальный стиль Татьяны объединяет сферы информационного и математического дизайна, инфографики, науки и космоса. Даты работы выставки: 11-12 февраля Время работы выставки: 12.00 – 20.00 Каждый час в рамках выставки будет проходить презентация Нового BMW 3 серии. В ожидании презентации Вы сможете осмотреть экспозицию Ретро автомобилей BMW 3 серии, приобрести сувениры в BMW Winners Boutique, принять участие в интерактивных развлечениях и отдохнуть в BMW Winners Lounge. Обязательно зарегистрируйтесь на сайте для того, чтобы иметь возможность бесплатно пройти на мероприятие и принять участие в интерактивных развлечениях выставки. Центр современной культуры «Гараж» располагается по адресу Москва, ул. Образцова, 19а.
    1 point
  4. ага... украли с единственной целью - поставить на Савушкина)
    1 point
  5. Датчик нужен не вам, для вас есть лампочка, сигнализирующая о перегреве двигателя. Датчик нужен бортовому компьютеру для расчета правильного соотношения бензина и воздуха при приготовлении топливо-воздушной смеси. Неправильное соотношение смеси ведет к нарушениям в работе двигателя или он просто не заводится. Идеальное соотношение, при котором достигается полное сгорание топливо-воздушной смеси это 14.7 частей воздуха к 1 части бензина. Если не учесть температурного расширения, то в холодную погоду в цилиндры попадет смесь, например, 7 к 1 и двигатель просто не заведется.
    1 point
  6. Колины посты оптимистичней))) Маша просто понимает английский)) Эх, Коля, я бы многое сейчас отдал, чтобы не было никаких дел, и попутешествовать . Всегда был против поездки в Индию, но читаю, и мое мнение меняется. Причем наверное шел бы везде пешком никуда не спеша...размышляя. Наверное все равно где ходить. По Индии или по России. Но с удовольствием бы еще заглянул в Китай..По монастырям.. Ва
    1 point
  7. Кто сказал, что Тадж Махал не потрясает? Где то я такое мнение слышал... Он действительно не потрясает..... Он пробирает до самой глубины души... Каждая частичка сознания пытается впитать в себя его великолепие и мощь. Я нигде и никогда до сих пор не видел ничего прекрасней и сильнее. И теплее.... Это настолько восхитительно, что кажется не реальностью... а сказочно прекрасной картинкой сна... Фото оттуда где запрещено снимать... А это "просто" один из входов...
    1 point
  8. Судя по последним сообщениям и некоторому предшествующему опыту, первым делом стоит проверить исправность датчика температуры двигателя (охлаждающей жидкости). В рестайлинговом N14, двигателе Кантримена, датчик заделан в термостат (вопрос к горе-конструкторам: зачем?) и меняется весь узел в сборе - случай совершенно гарантийный. Думаю, что залитые свечи есть лишь следствие.
    1 point
  9. мы победили!!!!!! мой оранжевый мини-стал сегодня 7.02.2012 — МАШИНОЙ ДНЯ на http://drive.ru http://www.drive2.ru/cars/rover/mini/mini/kanin/journal/288230376152756713/#post
    1 point
  10. Маша продолжение... Сия контора была государственной настолько, насколько Коля — балерина. То есть повесить табличку «гавермент туристик департмент», оказывается, в сложившихся пыльных условиях Дели может каждый дурак. А попавшийся нам менеджер был вовсе не дурак. Он был, похоже, гипнотизёр. Заданный вопрос про бронирование ж\д билетов привёл к тому, что нас опять «раскрутили» на полный тур: поезд-самолёт, котлета-компот — любые капризы за ваши деньги. Денег насчитал (после, как нам казалось успешного, торга) 31 тысячу. И мы умудрились оставить залог в два косаря с тем, чтобы слетать домой за паспортами и остальной суммой. На выходе из конторы нас подхватил прежний рикша и повёз в отель. Ситуация осложнялась тем, что предыдущим вечером мы-таки договорились с усачом в перламутре, что поедем с ним на экскурсию по городу. Соответственно, его водитель ждал нас уже у дверей. Я, значит, звоню извиняться. Мол, Маниш (так звали перламутрового), мы добрались до гос.конторы, она нам сделала чуть ниже цену, мы, мол, побаиваемся частников и хотим ехать с официальными лицами. На что Маниш говорит: Сегодня — воскресенье, государственные конторы закрыты, вас разводят. Вам же в этот офис предложил рикша уличный проехать? Yes, - отвечаю. Денег запросил мало за доставку? Yes, - отвечаю. С манагерами тамошними приветливо здоровался? Yes, - отвечаю. Поздравляю, Шарик, ты — балбес! - сказал мне Маниш и рассказал про систему развода, в которой участвуют уличные водители и нелегальные офисы, прикрывающие себя государственными портками. Любой приличный турист скорее пойдёт в городскую контору, нежели в частную. И не будет торговаться особенно. И будет верить, наивный лапоть... Услышав такое, я напрягаюсь. Передаю информацию Николаю, в котором плещется вчерашний ром. Он утверждает, что сраааазу заподозрил неладное. Но почему-то промолчал. Решили, вроде, ехать в тот офис, требовать взад залог и пытаться самим достать билеты на вокзале. Доезжаем до отеля, а там водитель Маниша вопросительно косится, да и сам Маниш прискакал на разборку. Мы же ему обещали. И давай нас красноречиво убеждать. То есть это меня — красноречиво дёргать. А с другой стороны меня дёргал друг и требовал перевода красноречия с английского на русский. Я слегка сдурела и не поняла, как получилось, что мы отпустили рикшу — единственное связующее звено с «гавермент турист департмент». Ибо отдать им деньги мы догадались, а вот попросить квиток или хотя бы визитную карточку с адресом — уже нет! Усатый перламутровый над нами цинично хихичет, хозяин гостиницы хочет каких-то лишних денег, невостребованный водитель укоризненно молчит, востребованный куда-то свалил — шабаш! Ладно, потом половина террористов исчезла, появился рикша-проводник и мы поехали ругаться в контору. Кстати, Маниш всё рвался с нами, бить лицо конкурентам. По дороге мы пристали к рикше с вопросом: всех ли он так жестоко обманывает. Он всё отнекивался и утверждал, что контора хоть сколько-нибудь, да государственная. Обещал предъявить их уставные документы... Менеджер в офисе, если он там так не нравится, предложил отменить весь тур с комиссией в 25%. То есть заплатить ему ещё 5 тысяч и идти гулять. Тем временем, билеты в Джайпур, куда нам нужно было слинять вечером сего же дня, кончились. Так нам злорадно объявили в конторе. Понятно, что я уже паникую. Николай сохраняет присутствие духа (ромового в том числе), потому что мужик и потому что не понимает по-английски. Тут встревает рикша, который успел у отеля перекинуться парой гневных слов с Манишем, и начинается дурдом. «Государственный» менеджер кричит: «Дайте мне номер этого Маниша, я его буду бить, фигли он на нас наговаривает!». Коля кричит: «Не кричи на меня». Я кричу: «Задолбали оба, ша!». Потом мы вместе с Колей кричим на менеджера: «Хрен с тобой, сейчас заплатим, только обоснуй — откуда такая цена?». Ведь чисто теоретически поезд стоит 300-700 рупий на человека, гостиница — 1000 на человека. Если всё сплюсовать и умножить, то получается не больше половины названной турфирмой суммы. Агент кричит, путаясь в показаниях, что он не может разложить своё пакетное предложение по отдельным ценовым сегментам и пр. В итоге мы бодались часа два с половиной. Он нас прогонял (требуя денег), я не шла, Коля махал кулаками и калькулятором, мы все переругались. Мужики были агрессивны, я один раз всплакнула. На поставленные вопросы никто не отвечал, ни по-русски, ни по-английски. Все мастерски юлили, психовали, тягали в разные стороны. Почему мы не встали и не ушли, забив на две тысячи, загадка. Почему мы их вообще отдали этому хорьку с цветной ширинкой (джинсы у его, понимаете, модные) — непонятно. Почему мы согласились на сумму более высокую и без отелей в Ришакеше — тайна. Какого чёрта мы не взяли его номер мобильного, а удовлетворились телефоном конторы (на всякий случай, ежели дела пойдут не так) — неизвестно. Как мы повелись на то, что банковские 3% (если расплачиваешься по карте) нужно отдать ему, а не банку — никто не знает. И, самое смешное: у нас на руках нет ж\д билетов на самых два длинных и главных перегона. Эти билеты должен завтра утром привезти в Агру водитель из «государственной» конторы. Так что мы с живейшим интересом ждём завтрашнего прибытия к Тадж-Махалу. А адрес этой конторы у нас уже есть. Чем лучше бить стёкла, кирпичом или дубинкой?...
    1 point
  11. Если быстро прокручивать, то получится почти видео Сразу видна режиссерская задумка, динамика, и даже "саспенс пошел"
    1 point
  12. Придется то оно в любом случае, придется. Подобным образом можно ответить на любой технический вопрос. Очень не хочется звонить, записываться, садиться в авто, ехать, сидеть у говно-дилера и ждать...далее процедура в обратном порядке... Может у кого было подобное на практике?
    -1 points
  13. Поскольку у меня много датчиков - опишу, как прогревается МИНИ: зажигание: высокие обороты держатся около 3 минут. 3 минуты: падают обороты до 8 000, температура антифриза 20, давление масла 4, температура масла 0. минут десять - пятнадцать он греется до температуры 50, давление масла 3, температура масла 0. включается климат, температура практически перестает повышаться. меняю скорость вентилятора на 2. начинаю движение. оживает стрелка температуры масла. 10 минут очень спокойного движения: антифриз - 80, давление на холостых - 1 (рабочее), температура масла 70. включаю климат на автоматический режим. 20-25 минут нормального движения: антифриз - 90 (рабочее), давление 1 (рабочее), температура масла 100 (рабочее). Мое мнение, что коробка прогревается последней, соответственно, отжигать по полной можно чуть позже))
    -1 points