Leaderboard

  1. Zлобный_YOLK

    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2 987


  2. муха

    муха

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 026


  3. Domovyonok

    Domovyonok

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 666


  4. Lina

    Lina

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 844


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 25.12.2011 in all areas

  1. Уже не первую зиму переживаю с оригинальными. Проблем с попаданием чачи на обивку не замечено. Не парьтесь
    1 point
  2. И все то вы знаете молодой человек=) Да, вопрос исчерпан, я нуб и опозорился=) Рома мне про это говорил, а я видимо от эйфории забыл совсем=) И Вам удачи Анатолий.
    1 point
  3. На вопрос почему ??, Вы, молодой человек, можете получить ответ по известному Вам телефону..........и совершенно не обязательно это обсуждать, все может ограничится телефонным разговором Тем более насколько мне помнится из объявления о продаже, ПРОДАВЕЦ обещал всестороннюю поддержку покупателю - коим Вы и являетесь, + исправление все косяков которые бы проявились Наберите ему не стесняйтесь, тем более Вам надо забрать ещё свои колеса, купленные у него с автомобилем Удачи
    1 point
  4. Настоящий владелец MINI готовит к Новому Году подарки не только для своих близких, но и для своего лучшего друга – MINI. В канун новогодних праздников компания АВТОDОМ, официальный дилер MINI, преподносит владельцам MINI сумасшедший подарок. Только с 24 по 27 декабря в сервисных центрах АВТОDОМ на Зорге, 17 и 51 км МКАД действует Сrazy–предложение. Если ты без ума от своего MINI и еще не успел в этом году побывать в гостях у АВТОDОМа*, приезжай в сервисные центры компании на Зорге, 17 и 51 км МКАД с 24 по 27 декабря и сделай своему MINI лучший новогодний подарок: • замена масла (масло, масляный фильтр, работы по замене) – 2012 рублей; • Oil Service (масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, микрофильтр, работы по замене) – 5000 рублей; По окончании работ тебя ждет приятный сюрприз – сертификат на следующий Oil Service по специальной цене 5000 рублей**. Также в эти дни в сервисных центрах компании АВТОDОМ всех владельцев MINI ждут и другие новогодние сюрпризы: • 20% привилегия на все сервисные работы; • замена щеток стеклоочистителей и брелок MINI в подарок при выполнении любых сервисных работ. Предварительная запись по телефону (495) 500 500 0 обязательна! Приезжай в АВТОDОМ и подари себе и своему MINI прекрасный MINI Service Day! Подробности по телефону 500 500 0, спрашивай ассистентов сервиса. * Предложение действует для владельцев MINI, не посещавших сервисные центры компании АВТОDОМ в 2011 году. ** Сертификат не подлежит передаче третьим лицам и обмену на денежные средства. Срок действия сертфиката – 6 месяцев с момента выдачи.
    1 point
  5. либо это деталь 18 30 2 753 086 и стоит она тогда 3000 рублей отдам за 2500...постараюсь уточнить, что же это за деталь)
    1 point
  6. Покупая высокотехнологичный автомобиль с турбированным двигателем надо быть готовым к очень жесткому регламенту, японцы об этом знали ещё в 90х гордах прошлого века: Итак, может ли относительно небольшая деталька по имени «турбина» в случаен неисправности сделать большой кирдык двигателю с турбонаддувом? – Да запросто! Турбина – зверек, который в предсмертных конвульсиях готов разнести в пух и прах все окружающее пространство, примеров на форуме хоть отбавляй. Причиной масляного голодания компрессора турбины двигателя с турбонаддувом может быть либо низкое давление масла, либо отвратительное его качество. Низкое же давление масла может быть следствием забитого, либо «палёного» масляного фильтра, а иногда это - результат использования особо заботливыми владельцами при смене масла в двигателе промывочных жидкостей «пятиминуток». Турбина трудится в воистину адских условиях: частота ее вращения доходит до 150 тысяч оборотов в минуту при температуре чуть не в тысячу градусов. При малейшем падении масляного давления, вероятность возникновения неисправности осевых подшипников турбины близка к ста процентам. Увеличивающиеся радиальные биения оси разрушают сальники. Масло через полудохлые сальники устремляется во впускной коллектор. Недостаточное масляное давление в турбокомпрессоре становится хроническим, процесс уничтожения осевых подшипников и сальников нарастает лавинообразно. Проникающие через мертвые сальники раскаленные выхлопные газы добивают подшипник, турбина начинает колотиться о внутреннюю часть корпуса турбокомпрессора, осколки лопастей турбины летят во впускной коллектор двигателя … Но и это еще не совсем конец. Система смазки у двигателя и турбокомпрессора общая. Масло хлещет из открытой раны, как кровь из артерии. Пара минут, и картер двигателя с турбонаддувом пуст, со всеми вытекающими последствиями, имя которым уже не неисправности, а катастрофа. Вот теперь – точно конец… На самом деле нарисованный апокалипсис можно предотвратить вполне доступными средствами: 1. Используйте только качественное топливо и моторное масло – то, что доктор прописал. 2. Промывки «пятиминутки», особенно для турбонаддува - ЗЛО!!! 3. Недостаточный уровень масла для двигателя с турбонаддувом – смерть. 4. Покупайте и заказывайте только оригинальные расходники – никаких альтернативных. 5. Промежутки между ТО двигателя с турбонаддувом сократите вдвое относительно его атмосферного собрата. 6. Не рвите непрогретый турбомотор (да, собственно, и любой другой), дайте ему прогреться до рабочей температуры в щадящем режиме. 7. Про обязательное наличие турботаймера для двигателя с турбонаддувом даже упоминать неудобно. 8. Не доверяйте обслуживание своего автомобиля абы кому – особенно турбомоторы. 9. При первых признаках неисправности турбины и даже при смутных подозрениях на неисправность – прямым ходом на нормальный сервис. А вот вам и основные симптомы неисправности турбины: высокий расход масла, сизый дым из трубы, запах горелого масла, следы масла на выпускном коллекторе, падение мощности, неравномерная работа двигателя на холостых оборотах, загаженные свечи. Если турбина уже при смерти, то лопасти скрежещут о корпус, турбомотор может плохо заводиться и глохнуть на холостых оборотах. Кстати, причина всех вышеуказанных явлений, минус скрежет лопастей и расход масла плюс повышенный расход топлива, может быть вовсе не следствием неисправности турбины, а банальной разгерметизацией впускного тракта, так что не торопитесь сразу бежать за веревкой и мылом. Между прочим, вопреки расхожему мнению, полностью исправный мотор с турбонаддувом от замены до замены доливок масла не требует. Если двигатель начинает жрать масло, то это не однозначный, но один из признаков неисправности турбины. Ну, вот и всё. Если вы не готовы терпеть лишения, на которые обречет вас обладание заряженным пепельницами с турбомотором, то турбонаддув не для вас, покупайте атмосферный «овощ» - и вам спокойней да и дешевле, и автомобилю ущерба меньше от недостаточного внимания хозяина. Автор: Александр Реймер + я дописал от себя тезисы
    1 point
  7. своя конструкци у китайцев- Рикша
    1 point