Leaderboard

  1. Zлобный_YOLK

    • Баллы

      3

    • Публикаций

      2 987


  2. Dust

    Dust

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      3 720


  3. miniPiG

    miniPiG

    Admin


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 606


  4. Shinshilla

    Shinshilla

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      262


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 15.09.2011 in all areas

  1. Вот я и включился в марафон. Мною приобретен самый что ни на есть классический MK1. Как показало исследование (спасибо Englishman`у за него и за советы по mini-вопросам) машина из ранних серий. Планирую (и уже постепенно начинаю) реставрацию. Предполагаю восстановление в относительно оригинальном состоянии. В связи с этим разыскиваю запчасти на Classic Если у кого-то завалялись под любые формы реализации (деньги, эль, шнапс, обмен и т.д.) детали, с удовольствием воспользуюсь предложением. Интересуют: 1. Оба подрамника 2. Стекла переднее и заднее 3. Уплотненения стекол и дверей 4. Ступица передняя и задняя 5. трамблер 6. Оптика 7. Дверные ручки 1-й серии 8. Диски колесные на 10 дюймов 9. Передняя сидушка 10.Внешнее зеркало 11.Любые запачасти по двигателю 12.Любые кузовные запчасти Список пока что предварительный. Может быть что-то найдется здесь, что не найдется, будем заказывать оттуда. В свою очередь могу предложить помощь в заказе новых запчастей (в основном неоригинал)по ценам ниже exist`овских Ну и фотографии (пока что самые ранние, еще до покупки. Скоро сделаю поподробне)
    1 point
  2. Смотри что написано под калькулятором - Inner Clearance +20 - Outer Position -6 иначе говоря новые диски будут на 2 см дальше от подкрылка внешний край будет глубже на 6 мм
    1 point
  3. http://www.1010tires.com/wheeloffsetcalculator.asp
    1 point
  4. .........кстати вещь незаменимая для гурманов Можно запрограммировать т.е. налить тудой, внутрь любую прошивку..........ну например, оду на лето другую на зиму..........
    1 point
  5. решение простое: Завтра по адресу который сейчас будет мне сброшен в личку (и телефоном) приедет водитель все заберет мастер все исправит, перевозит по оставленному номеру и по существу расскажет как надо в конкретном случае ухаживать за обувью водитель все затем, привезёт обратно
    1 point
  6. Собственно о чем это я.............И вот оно свершилось. Вышел в светрестайлинг 56го и Кантримен, многие уже стали обладателями данных красавцев, инаконец то компания BMW уделила свое внимание моторам Мини. То ли устали ужепроизводить гарантийные ремонты, то ли обкатывали технологии, думаю второе. Нановых моделях уже установили более доработанные моторы, более надежные по моемумнению. Если в старых моделях, в предыдущих, стоял по сути дела тот же мотор, в56м первого поколения практически один и тот же мотор с минимальнымидоработками, то в 56м второго поколения стоят по сути дела вообще не похожиедвигатели. Если раньше были всякие разные тюнинг пакеты именуемые JCW, то сейчас BMW AG решили перенять отстаршего продукта более простой путь. Изначально заложили максимальную мощностьв мотор, и если вы хотите прибавить лошадок, то обращаетесь к ближайшему дилеру,платите деньги за пакет увеличения мощности, дилер делает запрос в BMW AG, и они присылают кодразблокировки. Автомобиль подключают к станции программирования, вводят тотсамый код, АйБак он называется, и автомобиль после программирования получаетдополнительный пинок в виде маленького табунка лошадок) Но это еще и не все)….вскором времени, совсем в скором, ожидается выход совсем, совсем новой иинновационной модели Мини, это R58мь, все видели его фото уже и не раз, многимон просто не понравился, и я был в их числе до недавнего времени, пока наобучении не увидел все, и как это все будет работать. На Мини будет стоятьдвигатель N16, на Мини Купер S будет стоять НОВЫЙ мотор N18, а JCW будетоснащаться моторами N14, мы его уже знаем, но радует еще одно НО, для Европыбудет доступна дизельная версия со знаменитым, хорошо зарекомендовавшим себямотором от BMW, это двигатель N47TU, причем по заявленным характеристикам ядумаю будет рвать JCW, так как хоть и лошадок у мотора малость по меньше будет,но чего же будет стоить крутящий момент равный 350 H/m))))) А больше всего меня удивила это новая разработка компании,турбо надув с изменяемыми лопатками, они это уже применяли на старших собратьяхBMW, но для Мини внедрили более совершенную систему, в результате чего в машинеИ ВОВСЕ ПРОПАЛ БАЙПАС КЛАПАН, ТУРБИНА ДУЕТ ВСЕГДА!!! Будем ждать выхода в светданную чудо технику, тем более осталось не долго, раз обучение по данной темеуже стартовало среди работников BMW. Для чего все это я, да для того что раз BMW AG уже установила моторот Мини в свою новую F серию первой модели, значит он стал совершенен, и еще несобираются на этом ограничиться, имеются виды и желания компании воткнутьданного зверька даже в F серию 5й модели))), но это в будущем, думаю вближайшем…….
    1 point
  7. Кубок Северной Пальмиры. Четвертый этап популярнейшей гоночной серии "parKING" состоялся 3 сентября 2011г. на кольцевой трассе «Автодром Санкт-Петербург». Гонки на кольце уже «распробовали» многие постоянные участники соревнований в различных асфальтовых дисциплинах. И теперь, «вкусив кольцо», далеко не все с былым энтузиазмом станут участвовать в стартах «на площадках». Безусловно, техничные нетривиальные трассы у Северного Молла тоже интересны, и полезны для повышения водительского мастерства. Однако после начала регулярных соревнований на автодроме, в совокупности с уменьшением площадки у Молла, чаши весов начинают стремительно менять свое положение. Что нас ждет в будущем – покажет время. Однако то, что самые популярные автоспортивные эвенты стали все чаще проводиться на кольце, уже говорит о многом. Первая суббота осени преподнесла сюрпризы как участникам, так и организаторам. Сильный ветер пригибал к земле огромные надувные ворота на въезде на трассу, отключался микрофон, с неба то поливал дождь, то припекало уже погрустневшее осеннее солнце. Состояние покрытия менялось радикально от заезда к заезду. Залитое шедшими с утра дождями, под занавес стартов младших групп оно просохло. Затем дождь пошел снова, то усиливаясь, то чуть ослабевая. Прекратился, стало посуше – и в очередной раз ударил уже вечером, накрыв отчаянно цепляющихся за ускользающий из под колес асфальт участников «анлима». Если к этому прибавить уже порядком накатанный дрифтерами слой резины в виражах, то можно оценить тот букет ощущений, который испытывал каждый борющийся за результат участник. Это была настоящая проверка как мастерства гонщиков, так и техники. Кольцо привлекает к себе быстрых пилотов и подготовленные машины. Уже почти никого не удивляет наличие на любительских стартах эвакуаторов, привозящих к трассе заряженные «корчи» и машины кольцевых гоночных серий, оперативные замены резины перед заездами, настройки машин и т.п. И при этом любой новичок может наравне со всеми приехать на старт и прочувствовать настоящую атмосферу «больших гонок». Качественная организация от XRACE в сочетании с хорошей трассой дают тот продукт, который привлекает на старты множество участников, вне зависимости от времени года и погодных катаклизмов. Регламент был прост и суров: три заезда, результат по общей сумме. Езда без права на ошибку многим была уже знакома по предыдущим стартам на кольце – но от этого оказалась не менее сложна. Каждый участник начинал заезд с прогревочного круга, где можно было оценить состояние покрытия, «пристреляться» к текущей конфигурации трассы и прогреть резину. Затем шли два предельно напряженных боевых круга с отсечкой времени – и заключительный «остывочный» круг. Как обычно, «забойщиками» стали стандартные автомобили без доработок и младший боевой класс XR1600. Вымокшие под дождем «малыши» зачета XR-ST120 после отчаянных скольжений, распределили подиум следующим образом: первым стал Александр Зарубин на BMW 316, вторым Виктор Лимбах на Ford Focus, третьим Егор Бударин на Chevrolet Lacetti. Стандартные автомобили зачета XR-ST120+ были весьма представительны: сразу две Subaru Impreza STI, EVO 10, Ford Focus RS, Nissan GTR. Если бы эти автомобили ехали в боевых классах, то попали бы в «анлим»! Однако, если машина не имеют доработок, то по регламенту даже Bugatti Veyron мог бы ехать в «стандарте». Первым в этой группе «больших стандартов» стал Виктор Воробьев на бодром VW Scirocco, вторым Сергей Красненков на EVO 10, третьим Антон Ланда на Nissan GTR. В первом боевом классе борьба шла за каждую секунду, за каждый поворот. Дмитрий Куропятник на Toyota Sprinter уверенно отбивался от атак соперников во всех трех попытках, доказав свое превосходство в группе XR1600. После первой попытки второе место уверенно занимал неоднократный призер различных соревнований Сергей Афанасьев на Citroen Saxo VTS , однако вылет с трассы во втором заезде перечеркнул все его шансы на борьбу за призы. На вакантное место сразу же заявил свои претензии Станислав Николаев на шустрой подготовленной ОКЕ. Набирая от заезда к заезду, он в итоге забрался на вторую строчку турнирной таблицы в младшем классе. Третье место занял Анатолий Дмитриев на ВАЗ 2114. Класс XR2000 выехал на подсыхающую трассу без нескольких быстрых пилотов, но это не сделало борьбу менее интересной. Стабильно высокую скорость в прохождении трассы продемонстрировал Алексей Глебов на Honda Civic Type R, победив во всех заездах своего класса. Второе место не менее уверенно занял Александр Пашковский на автомобиле такой же фирмы и модели. В заключительном третьем заезде он даже смог приблизиться к результату Глебова, но 1.18 секунды все же отделило их друг от друга. Третьим стал Кирилл Замыко на Nissan Sanny, набравший за этот этап 15 очков в копилку своей команды. В классе XR2000 произошло наибольшее на тот момент количество сходов – переменчивая погода и кардинально меняющийся от заезда к заезду держак собрал свою суровую дань. Трое участников были вынуждены прекратить борьбу. Особенно досаден сход Артема Потехина на VW Golf , после первой попытки занимавшего третью строчку финишного протокола. Остальные участники, даже вылетевшие с трассы, смогли вернуться в гонку и продолжить участие в гонке, хотя и потеряв надежды на хороший результат. Во втором сверху зачете XR3000 схватка за призовые места была самой напряженной, как и коварство трассы. Первый заезд проходил под начавшимся дождем, но еще по сухой трассе, второй – уже по совершенно мокрой. Третий – по подсыхающей, но местами еще пропитанной влагой. Старт посуху выиграл многократный победитель различных соревнований на кольце Антон Гультяев на Honda Civic Type R. Вторым стал Михаил Воронин на BMW 325, третьим Алексей Кавелин на MINI Cooper S. Вторая попытка «по воде» радикальным образом перекроила финишный протокол: на первой и второй строчке расположились завсегдатаи подиумов Владимир и Алексей Трофимовы, а третье время показал Сергей Попов. В этот заезд было наибольшее количество скольжений и вылетов с трассы. К счастью, все гонщики, кроме сошедшего из-за проблем с техникой Сергея Попова, смогли «отловить» свои автомобили и продолжить борьбу. Заключительная попытка по измененной конфигурации трассы расставила все точки над «и». Оперативно поменяв колеса на «дождевой вариант», Антон Гультяев смог показать феноменально быстрое время, опередив ближайшего преследователя более чем на три секунды. Это позволило ему с минимальным отрывом в 0.11 сек по сумме трех заездов стать победителем этапа. Второе место завоевал Владимир Трофимов на Opel Corsa OPC, третье Михаил Воронин на BMW. Заезды участников зачета Unlimited XR, казалось, по такой погоде должны были пройти под флагами мощных полноприводных автомобилей EVO & STI. Тем ценней успешное выступление молодого, но опытного гонщика Романа Пугача на заднеприводной Toyota MR2. Два вторых и один третий результат позволили ему по итогам гонки уверенно занять второе место и набрать 20 зачетных очков за этап. Победителем самого старшего класса стал опытнейший Александр Семиткин на EVO 8. Третье место завоевал Денис Коваленко, по сумме заездов всего на полсекунды опередивший Андрея Агафонова, ставшего четвертым. Оба пилота выступали на автомобилях Subaru. Класс Unlimited XR «отметился» наибольшим количеством сошедших участников: четверо гонщиков по различным причинам были вынуждены прекратить борьбу. Самым запоминающимся был момент, когда в одном повороте развернуло друг за другом автомобили Honda S2000 и Mazda RХ7. В женском зачете, где было всего четыре участницы, первое место заняла Наталья Рыбникова, второе Наталья Галашова, третье – Ольга Стебихова. В самом престижном командном зачете первое место заняла команда БАЛТРОС XRace Rally Team, вторыми стали гонщики команды ЦВВМ, а третье место завоевала команда Interceptor Rally Team. Купер на этом этапе ехал так, как ни ему, ни его владельцу не приходилось ездить еще никогда. Особенно запомнилась первая попытка по сухой трассе. Прохождение скоростных виражей в скольжении на сухом асфальте — впечатлило. Не думал, что смогу так проехать. В ряде связок это действительно был предел возможностей машины. Чуть более резкий сброс газа, не слишком плавное и точное движение рулем — и автомобиль срывает с единственно возможной траектории, после которого остается его только "отлавливать" и стремиться удержать на полотне. Вторая попытка, проходившая по воде, столь быстрой уже не получилась. На просмотре попробовал поехать так же, не отпуская газ в начале коварного поворота "Улитка", но резина вообще отказалась держать. В итоге машину размотало, с большим трудом удалось ее стабилизировать уже на самом краю трассы. Саму попытку уже ехал аккуратней, хотя тоже сносило. В заездах "по воде" некоторым участникам повезло меньше — им пришлось познакомиться с грунтом по обочинам трассы. Да, тренировки дрифтеров вносят свои коррективы в покрытие трассы, особенно заметные при намокании асфальта. В целом, свое участие в гонке расцениваю как лучшее на данный момент на кольце, что заметно и по результатам. Хотя еще надо учиться и учиться, а больше всего времени у меня зарыто в помарках на торможении и дотормаживании в повороте. За все круги на кольце всего несколько раз оттормозился, на мой взгляд, идеально. Будем расти над собой ) Следующий, 5 этап серии, состоится 2 октября на центральной площади г. Сосновый Бор.
    1 point
  8. Радует, что есть на форуме те, кто чувствует машину кончиками пальцев... Очень много дельных версий! Считаю, что причиной заноса послужила именно неудачная совокупность факторов: - дорога не мокрая, а слегка сырая, перед поворотом хорошо видно, уходящую влево, границу мокро/сухо к разделу, а вот вначале, на пересечении с Моховой (куда Мондео поворачивает), справа (судя по тени от Волги М221МР, которая, кстати 0.02-0.04 секунде едет как кондом) стоит длинный трехэтажный дом (Воздвиженка, 3), тень от которого не дала высохнуть дороге перед пересечением с перекрестком + дорога опять мокрая на подъеме на Б. Каменный мост - соответственно у Красного колеса мокрые, а дорога меняется мокро-сухо-мокро. И еще, судя по встречке - дорога полита водой, видим поливалку (ненавижу их, особенно - в жару после мойки) - в этом повороте машину слегка стаскивает уже после 60ти км/ч даже по сухому асфальту, езжу по этому месту 100500 раз в день, ибо живу на Новокузнецкой. Это по-первому немного пугает MINIводителя, если мало опыта вождения по зиме и по мокрой трассе. Судя по данным записи скорость снимающего (47 км/ч)+скорость обгона, поэтому оцениваю скорость Красного в 70-80 км/ч. - мокрые колеса + разметка (любая) - это 100% небольшое скольжние на любой скорости >20 км/ч (многократно проверено на покрытии трамвайных переездов Б. Устьинский мост налево на Солянку и Комиссариатский мост налево на Овчинниковскую набережную). Считаю, что именно таким образом электронные системы "обманулись", причем трижды - при срезке поворота по разметке в правую полосу, при возвращении в свою обратно и на контрасте дороги мокро-сухо-мокро. Скольжение правых колес перенагружает левые, которые находятся на нормальной поверхности, отчего машину сильнее тащит вправо. - безусловно имеет место разгрузка задних колес! Во- первых перепад угла дороги из-за подъема ("яма") + уверен, что Красный оттормаживался (сам так раньше делал), причем видно по колесам на видео, что сначала не "колом"... Водитель, по-хорошему, б/м правильно себя повел, просто не хватило знания особенностей конкретного поворота! Колеса "колом" стали уже во второй полосе, что усугубило скольжение, но это уже нормальная стрессовая реакция водителя. - это Cooper S! Спасибо, Кэп? Ан нет, почему-то никто не вспомнил про эффект от подхвата турбины в скользком повороте! Даже с (небольшим) опытом - немного неожиданно, особенно это чувствуется на TwinTurbo, попробуйте! -увеличение поворота ведущих колес вправо считаю несущественным, т.к. именно в месте подруливания Красного - самый крутой поворот + опасение вылезти на раздел/встречку. - высоту остаточного протектора комментировать не могу, т.к. А) не видно, б) не важно. - категорически против ручника в данной ситуации, потащило бы боком в горку, а изменение угла наклона дороги превратило бы этот занос - на газу в лобовой удар в правый отбойник, на тормозе в более крутой угол заноса. Либо плавное нажатие газа, либо плавное отпускание. - пешеходу справа штанишки пришлось простирнуть, зуб даю! ))) Уфф, сей коммент родил из осознания ощущений, опыта вождения MINI Cooper'а, знания физики, а также места происшествия. P.S. Не ищите описательных советов, пробуйте свою машину на воде, песке, гравии, снегу, льду сами(естественно в безопасном месте). Даже если вы не гонщик, это поможет вам/спасет вас в экстренной ситуации. P.P.S. "Каждый мнит себя стратегом, видя бой издалека!" К сожалению, это и ко мне относится, ибо делал ТАКИЕ "финты" в "идеальных условиях", что до сих пор мороз по коже! P.P.P.S. Название темы смущает! Это какбэ не анекдот!
    1 point
  9. ИМХО 1. Чего не надо делать Ехать быстро по мокрой дороге в повороте в городе и наезжать на разметку 2. Чего надо делать Перед поворотом оттормозится и поворот проходить на газу (малом) Внешние колёса держать на более сухом покрытии Как было выйти из этой ситуации - как он и сделал руль влево, но и ещё газ в пол. На автомате может и не поможет. Совет. Как настанет зима, поучаствовать в зимних гонках. Это не дорого (500-800 р. либо бесплатно) и если вылелите то только в снег, но вы почувствуете как ведёт себя машина. Либо попробовать в мокрую погоду летом, тоже на автодроме. И волки живы и овцы целы
    1 point
  10. Не морочь себе голову-Goodyear Ultra Grip Ice + или Yokohama IG30 тебе за глаза для Питера.Ранфлэт продал прямо из салона,о чём не жалею ни разу.Ремнабор хороший в багажник в городе.В дальнюю поездку летнюю запаску в багажник,на всякий случай(это редко,поэтому не напряжно).Мягкий и тихий ход + достаточная проходимость,малый расход бензина.
    1 point
  11. Спасибо за рекомендацию Ближайшее время все исправим, чтобы нашим клиентам было удобно
    1 point
  12. Хочу выразить благодарность организаторам и работникам данного бизнеса. Всегда все в срок и в лучшем виде Услугами пользуется вся моя семья и все довольны. Но у меня есть одно пожелание-предложение Очень хочется,чтобы вещи отдавали отглаженными и на вешалках(как в химчистке). А то получается,что пока везешь все в ремонт,вещи успевают помяться,а потом пока их ремонтируют они мнутся еще больше и у моменту получения они имеют неприглядный вид и их нужно потом дома приводить в порядок. По опыту(как клиент) могу сказать, что долго пользовалась услугами одного Дома быта(где делали хуже и дольше) именно потому,что они отдавали вещи в идеальном виде(отглаженные, на вешалке и в пленке) и можно было сразу все начать носить. Спасибо.
    1 point