Leaderboard

  1. Dust

    Dust

    Members


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      3 720


  2. КОТЯ

    КОТЯ

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      875


  3. Yusup

    Yusup

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      6 437


  4. Ruslana

    Ruslana

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 066


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 16.04.2011 in all areas

  1. судя по регистрации пользователя,наклеено не так уж и давно...или скрывал от нас "оригинал"... а 737 был поклеен году в 2008,если я не ошибаюсь...
    1 point
  2. Любой человек связанный с БМВ скажет Вам — это бачек ГУРа, под капотом он уже лет 30, не менее на e30 и на e 92 точно такой же ))). В мануале, кстати, имеется его изображение с подписью, что энто за зверь и для чего он нужен. Жидкость проверяли, есть она там ? Винил кстати, Вы клеили ? А то уж больно похож....
    1 point
  3. Лёш,ну прекращай. Мы с тобой уже всё обсудили и друг друга поняли. Да,начинаем на Митрофаньевском. Позже всем объясню,куда ехать и (возможно) буду встречать. Зарядника на 20 нет,имеется только на 10
    1 point
  4. Спасибо всем за компанию, обязательно присоединюсь в след раз! Даа, птица в колпаке с лассо - эт было весело))) Карену мерси за подшипник)
    1 point
  5. Как-то совершенно спонтанно, сразу после поездки в Минск родилась идея скататься на выходные в Голландию. С одной стороны, хотелось по шляться по улочкам центра, с другой стороны - наконец оплатить машинку 1956 года выпуска под маркой Ягуар МК7. О машинке ничего говорить не буду, а пот о путешествии практически автостопом с радостью поделюсь в хронологии, а позднее напишу, что и как впечатлило в этой поездке: Воскресенье 13 марта: 7-00 Москва, АЗС BP (у которой собирались все в день поездки в Минск) и резвый старт до Бреста. Про дорогу до Минска писать не буду, сейчас она стала еще ровнее, т.к. на всей протяженности трассы на территории БР ведутся работы по заливке заплаток. Они не такие ровные и качественные, машинку изрядно подбрасывают. 11-30 Граница РФ и БР. Очередей нет, машин в сторону Европы мало. Пролетели быстро и с радостью. 500 км по БР очень сильно меняли пейзажи и если на границе с РФ дороги мокрые от таяния льда, то после Минска природа излучала весну и отсутствие снега. 16-00 Брест, граница и очередь в 20 машин. Хоть очередь и показалась короткой и мы даже успели матануться на соседний пост в 50 км южнее, все-равно вернулись в Брест. Тут нам оформили и гринкарту на Европу, но Поляки-сцуко - медлительные. Потеря во времени 3,5 часа. Будьте внимательны. Теперь на шипованной резине в Евросоюз не пускают, и с неработающими фонарями. Каждую машину обходят таможенники Польши и просят поочередно включать поворотники, задний ход и стоп-сигналы. 22-00 Варшава проездом. Дорога до Варшавы отличная, ровная, не то, что было в 2006 году. Польшу надо пересекать ТОЛЬКО ночью, как и границу с БР. Машин мало. Через 1,5 часа навигатор привел на новую скоростную трассу А2, на которой можно разогнаться до 150 км/ч, о чем свидетельствуют знаки. Проезд платный, каждые почти 50 км. сбор по 4 евро. Пока работает 3 поста на 250 км. трассе. Ее конец портит все впечатления, т.к. все съезжаются в одну полосу и начинают моячить через деревни еще 120 км до границы с Германией. Понедельник 14 марта: На этой трассе, где-то в середине ее нас накрыло сном и мы, припарковавшись на АЗС, погрузились в сладкий сон прямо в машине. MINI Countryman оказался вполне домашним авто. Передние сидения разложились в почти диван. Спасли сладко :-) 6-00 просыпание и далее в путь, чтобы успеть пролететь последнюю кишку в Польше. 8-30 Привет Германия и автобамы. Ну тут все понятно. Ограничения бывают, но редкие. Прямиком до Амстердама с двумя обедами и 16-00 мы уже приехали к друзьям в салон Роллс-Ройсов под Амстердамом, где нас угостили кофе и мы обменяли евро-наличность на нужные запасные части. Потом короткая перебежка по автобаму мимо Амстердама в другой конец и вот он мой новый красавец (фото ниже). Весь вечер и ночь провели в Амстердаме, кайфовали и любовались красотками :-) вторник 15 марта: 10-00 подъем и выдвижение в Кельн. Здесь, по пути следования чуть не случилась печалька. С машины автослужбы на скорости 120 км/ч свалились доски и металлические изделия. Не знаю, каким место я почувствовал, за несколько секунд до падения всего этого на дорогу в плотном потоке я перестроился на соседнюю полосу и только одним правым колесом наехал на несколько упавших конструкций. Сзади в зеркале был виден и дым и разлетающиеся машины по сторонам. Через метров 300 мы остановились, слава Богу, аварии не произошло ни с кем. Голландцы среагировали отлично. 13-00 мы въехали в Кельн и заскочили к своей знакомой, которая устраивает экскурсии для наших соотечественников и шопинг-туры по шмоткам и машинам. Пообедав, мы выдвинулись в сторону России. Т.к. мы спустились южнее на 250 км, то дорога обратно чуток увеличилась. Границу с Польшей удалось пересечь с двумя остановками только в 22-00. По Польше в обратном направлении двигалось море фур и поэтому расстояние до их нового автобама в 120 км. превратились в 2,5 часа ползком по узким дорогам. Среда 16 марта: Автомаб пролетели за 1,5 часа устроив гонки с Порше Панамера с простым двигателем. Что-то эта тачка не сильно прет после 170 км/ч :-) А потом опять по узкой дороге за фурами до Варшавы. Не понял куда, но они куда-то сваливают перед границей города и потом до Бреста не попадаются. Дороги в Варшаве адские, машину кидает и подбрасывает на колодцах и колейности. После Варшавы и до Бреста свободно, ровно и почти нет Гайцев. 05-00 Граница Бреста встретила нас 4 машинами, мы ее быстро проехали в уже рассвет встретили в Гостинице Бреста в 06-30. 12-00 подъем и последний рывок до Москвы. В 22-30 мы уже на МКАДЕ Итог: по России в деревнях стоят Гайцы, в Московской области в каждой деревне повесили радар. Снимает четко, это видно не вооруженным взглядом. В Польше стоят вокруг Варшавы. В каждой деревне стоит радар. Цены на бензин - Польша 1,20 евро 95 АИ, Германия и Голландия 1,70 евро 95АИ Впечатления: 1. Кантримены отсутствуют в продаже в Германии и Голландии в принице. Пока только принимают заказы и это чуток удивило. 2. Т.к. в Европе нет в продаже Кантрименов, наша машина была центром внимания не только на дороге, но и на АЗС. Особенно возбуждались при виде номера авто (Российский) 3. В Амстердаме схватили ор наших соотечественников, которые случайно проходили мимо ул. Красных фонарей, мимо ресторана It Waag (в Замке) и там на тротуаре стоял наш МИНИ. С ним снимались все :-) Правда, здесь чуть не выписали нам штраф, но мы объяснили, что совершили такой большой пробег ради Голландии и нас мягко попросили переставить, забывая о выписывании трафа за парковку на тротуаре в 350 евро :-) 4. Машина ведет себя отлично. У меня, если кто забыл 122 кобылы и автомат. Все резво, рекорд на Автобаме Германии 197 км/ч. Скромно показали ФИ согнавшему нас бюргеру на М3 :-) дальним светом. 5. 5600 км за 4 световых дня. Впечатлений море. ПС. По дороге видели море машин БР с тележками, на которых тащили в БР битье всех мастей. Так что, Малиновка процветает на продаже биться. Хорошие машины не встречались ваще. Фотоотчет повесит брат на смотре.ру в личке almaaa Тут столько фото не примет сайт Ну а вот моя красотка
    1 point
  6. теперь я хочу в Питер еще больше))) спасибо)))
    1 point
  7. Ну вот... Я тоже приложил руки к облику этого красавчика... Хотя хотел диски красить по другому... Леша оказался прав... Так очень круто получилось... Приятно... Командная работа...
    1 point
  8. купите двигло в сборе! мона б-у что касается вкладышей --- на 53 блок эдентичен S-версии, поршня, бугеля, --- только компрессора нет да и пару лишних деталей стоит. по поводу 56 думаю такаяже ситуация
    1 point
  9. а если бы она не на мини была, то не помогла бы?)
    -1 points
  10. спасибо Вам большое! очень рада была вас снова увидеть!! все детки замечательный, спасибо им огромное, они такие солнышки :chmok:
    -1 points
  11. винил я клеел давно уже сам лично))) кто то у кого то слизал видимо))) жидкость как проверить то?? пальцом потыкать? открывал. темно(((
    -1 points
  12. мой с 2005) суть не в этом, от темы отошли...
    -1 points