Ок, видеоотчет готов. И комментарии тоже
Год назад Гаррик с Ромой уже проводили тест MINI JCW (сток) vs MINI Cooper S (сток) (ниже в той теме есть видео теста по прямой). Тогда машины ехали ровно. И вот, Гаррик "перепрошился", и возник повод для нового теста. Пока мы ждали Рому, заехали пару раз и оба раза REVOнутый JCW не оставил мне ни единого шанса. Ну т.к. я был загружен полным комплектом гоночных колес и вообще у меня паранойя на тему "машина перестала ехать", я все еще надеялся на Ромин "эталонный сток". Но заезды Гаррик vs Рома не оставили сомнений - перепрошитая машина быстрее. И я тоже поставил себе stage1 от REVO на мой дорестайловый MINI Cooper S R56. Из того, что я бы отметил:
субъективно:
- машина очень здорово добавила на средних оборотах. Такое чувство, что потолок момента приходится на 3,5-4,5 тыс. оборотов. Для гонок должно быть "самое то"
- сместилась отсечка. Раньше больше 6 тыс. двиг даже не крутил - разгон вообще прекращался. Сейчас можно крутить до 6500.
- на верхах тяга не сильно выросла. Возможно, это просто особенность прошивки на мое авто - новый софт мне охарактеризовали как "консервативный", т.к. пробег уже немаленький (105 тыс.). Кстати, на моем свежем онборде со Смоленского кольца на видео удачно запечатлен момент, как на старте круга я на 5й передаче разгоняюсь к брейкпоинту до 169 кмч, а через круг в этом же моменте выжимаю 4ю до максимума и имею всего 166 кмч.
объективно:
- я стал объезжать по прямой эталонный рестайл-сток Ромы. При этом заезд по прямой приходится на диапазон 5-6 тыс. об/мин.
- замерил несколько раз с помощью программы Torque и внешнего 10-герцового GPS-приемника разгон 0-100 км/ч. В паре лучших попыток удалось показать 6.4. сек. Это на городской резине и с пробуксовкой.
- показатель буста в режиме онлайн увеличился где-то на 0,3 атмосферы. Т.е. раньше в "пике" буст доходил до 1.2 (в среднем был 0,9-1), Теперь буст в пике достигает 1.5 при среднем показателе 1.1-1.3
Ну и, конечно же, видеоотчет: