Собственно из названия темы все понятно.
Причиной всему стал какой-то странный звук в двигателе:
причем он очень похож на звук неправильно натянутой цепи ГРМ, это распространенная болячка этих двигателей, но я ведь все поменял. Поехал к своему мотористу, который работает в Пежо центре, недолго думая был вынесен вердикт, ремень привода генератора! Я конечно был сильно удивлен, что на таком пробеге он превращается в сухарь, но факт, есть факт, оказывается это тоже "нормально"
Далее заказываем его:
Артикул: 6 PK 906
Производитель: CONTITECH
Цена: 366.91 р
Пока ждем ремень, изучаем инструкцию по ремонту:
http://tis.bmwcats.com/doc1127073/
В итоге всего приступаем!
Новый ремешок
Снимаем все, что мешает добраться до натяжителя ремня
Получаем вот такую картину
В принципе, если есть особые ключи, то разбирать ничего не нужно, в подкапотном пространстве нам нужно только лишь зафиксировать в ослабленном состоянии натяжитель ремня, в моем случае, в простым набором инструментов мне мешали некоторые узлы
Вот за это нужно тянуть
Далее переходим к подкрылку
И снимаем его
Появляется вот такая картина, действуя по инструкции демонтируем ремень
Новый и старый
Разница на лицо, эти оторванные куски и были причиной стука
Ставим новый ремень на свое место
И получаем следующую картину
Все прошло успешно, "стука" больше нет, ездим и радуемся дальше!
Надеюсь пойдет кому-то на заметку!