Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09.03.2019 in all areas

  1. Как мне сказал мастер у од, это не новый двиг. Они просто взяли рядную шестерку старую и распилили пополам, поставив сопоставимую турбину. Если два этих Двига соединить, получится старый рядный двиг. По ощущениям мне этот двиг нравится больше , чем 1,6 на R56, там было постоянное ощущение , что он вот-вот сдохнет, зимой это вообще ад был, постоянно грохот как на дизеле и выскакивало "пол чека", со снижением мощи... Новый двиг в этом плане адекватней. Его выдаёт тока вибрация на низах . Масло не жрет ( старый в 100 процентах хоть чутка но начинал поджигать после 50 тыс). На счёт долговечности: как на любом турбы моторе подойдут турбины к ста или более тысячам, это если без сюрпризов.если машину берешь не на пять лет, то пох
    1 point
  2. На «новых» мини теперь робот с 2 сцеплениями (привет вторым/третьим хозяевам). По этой причине искал последние выпущенные S-ки с минимальным пробегом. Нашёл с 8000 км с Айсин... в середине 20-х годов на следующем поколении мини думаю помимо роботов и движки будут «модифицированные» .... какие-нить 1.0 или 1.2 литра
    -2 points