Leaderboard

  1. alex-art

    alex-art

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      73


  2. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8 885


  3. Julissimo

    Julissimo

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 055


  4. Kincler

    Kincler

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      44


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 25.10.2018 in Сообщения

  1. Эммм, будем честными - да. 15 лет разницы между машинами))))) проверяю это перемещение через день
    1 point
  2. Аа!!! Ну оке, оке!! Вот! Фото пока такие: автору и с оформления Я щщщастлив!!!! Моя прррелллесть!! Проверка косяков не выявила! дисочки (куплю зимнюю резину!!) -18
    1 point
  3. капец какой я разбирал салон, вытаскивал потолок и сам переклеивал. Покупал дорогую ткань, качественный клей - стоимость раcходников вышла такая же, как озвучивали только за работу. Много времени ушло на отдирание поролона старого покрытия, затем ремонт повреждений, проклейка и сушка... Поклейка ткани заняла около часа, боялся запороть, но все получилось. Взял ткань на толстоватом поролоне - собирать было сложнее. но меньше риск. что клей пропитает ткань насквозь. Заодно сделал шумку потолка - штатная из картона!!
    1 point
  4. Всем привет! Хочу поделиться опытом замены штатной форсунки R56 на веерную VAG с подогревом и регулируемым углом наклона. Номер VAG 1z0955986 На авторство идеи не претендую, себе менял на Фрилендере 2 по инструкции с LR клуба. Итак, имеем две форсунки. Слева наша, справа VAG. Для работы нам понадобятся: канцелярский нож (широкий), кусачки и натфиль. Это исходный вид VAGовской форсунки Срезаем ножом часть заднего крепления форсунки до ширины соска под шланг. Пластик довольно мягкий, ножом режется хорошо. Натфилем растачиваем и немного углубляем проем крепления форсунки. Стачиваем или срезаем ножом выступающую подвижную часть форсунки. Расстояние между краями должно быть 9 мм. Теперь срезаем ножом или откусываем кусачками одну из передних ножек крепления форсунки. !!!!! ВАЖНО На фото я делал правую (по ходу движения) форсунку, поэтому спилил левую ножку. Для левой стороны, надо будет спилить правую ножку. Перепутаете, будет лить в разные стороны. Откусить разъемы от старой и новой форсунки с запасом проводов для пайки. Перепаять разъем. (себе еще не паял, т.к. надо будет это делать на машине) Снять фаску. Иначе форсунка не войдет в посадочное место. Поставить форсунку в посадочное место на капоте. Отрегулировать высоту распыла форсунки до необходимой При такой схеме доработки, форсунка встает намертво. Минус: демонтировать без поломки креплений не получиться У меня на эксперименты ушло 2 форсунки Времени на доработку и монтаж одной форсунки у меня ушло около 30 мин. Результат - пониженный расход омывайки, всегда чистые стекла Предвосхищая вопросы: "Ну как льет?" Левая веерная, правая штатная Обе веерные Всем добра!
    1 point
  5. Потом пропилил паз под толщину металла капота по передней плоскости форсунки. Дефлорировал обратный клапан внутри форсунки, чтоб насосу жизнь облегчить. . У нас итак он есть в тройнике шланга. Покрасил весь этот мега-колхоз в черный матовый. Поставил. Брызнул. Результат вы видели выше. В принципе, неплохо. Но! Банальные форсунки на toyota rav 4 и tlc 200 льют на всё стекло намного лучше. Я бы не заморочился на это, но у меня сгорел подогрев на обеих форсунках. Доведя всё это до конца понимаю, что зная ситуацию изначально, купил бы архаичные струйные форсунки Не стоит оно того. Наблюдаем альтернативные варианты или ждём каментов от топика. Если чо, лично его увижу 22 декабря и предъявлю Мультипостинг и хреновые фотки исключительно от iApple
    1 point