Всем привет! Хочу поделиться опытом замены штатной форсунки R56 на веерную VAG с подогревом и регулируемым углом наклона.
Номер VAG 1z0955986 На авторство идеи не претендую, себе менял на Фрилендере 2 по инструкции с LR клуба.
Итак, имеем две форсунки. Слева наша, справа VAG. Для работы нам понадобятся: канцелярский нож (широкий), кусачки и натфиль.
Это исходный вид VAGовской форсунки
Срезаем ножом часть заднего крепления форсунки до ширины соска под шланг. Пластик довольно мягкий, ножом режется хорошо.
Натфилем растачиваем и немного углубляем проем крепления форсунки.
Стачиваем или срезаем ножом выступающую подвижную часть форсунки. Расстояние между краями должно быть 9 мм.
Теперь срезаем ножом или откусываем кусачками одну из передних ножек крепления форсунки.
!!!!! ВАЖНО На фото я делал правую (по ходу движения) форсунку, поэтому спилил левую ножку. Для левой стороны, надо будет спилить правую ножку.
Перепутаете, будет лить в разные стороны.
Откусить разъемы от старой и новой форсунки с запасом проводов для пайки.
Перепаять разъем. (себе еще не паял, т.к. надо будет это делать на машине)
Снять фаску. Иначе форсунка не войдет в посадочное место.
Поставить форсунку в посадочное место на капоте. Отрегулировать высоту распыла форсунки до необходимой
При такой схеме доработки, форсунка встает намертво.
Минус: демонтировать без поломки креплений не получиться
У меня на эксперименты ушло 2 форсунки Времени на доработку и монтаж одной форсунки у меня ушло около 30 мин.
Результат - пониженный расход омывайки, всегда чистые стекла
Предвосхищая вопросы: "Ну как льет?"
Левая веерная, правая штатная
Обе веерные
Всем добра!