Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 22.10.2018 in all areas
-
Всем привет! Друзья, хочу поделиться хорошей историей, которая произошла со мной несколько дней назад. Многие здесь меня знают по сложному проекту Mini Cooper S (r53). Известная машина, которую я купил в очень тяжелом состоянии, в том числе и без мотора. К слову, дела у этой машины сейчас - очень хорошо! А вот почему, я бы и хотел рассказать. Владельцы мини классик, либо энтузиасты/реставраторы более новых моделей мини (и не только) прекрасно знают, как тяжело найти редкие запчасти в (именно) хорошем состоянии. На это уходит очень много времени и часто приходит полная ерунда, либо, что еще хуже, нас попросту обманывают. Для своего проекта я целенаправленно искал двигатель только из Японии. Вот тут, как раз, и начало моей истории. По отзывам в сети я нашел команду Jim Team, это парни из г. Находка (Приморский край), которые занимаются, как раз, б/у запчастями для MINI. Они покупают в Японии, в основном, Mini Cooper S в разных кузовах и продают в полный разбор. Меня очень удивило, насколько приятно общаться с ребятами. Они вежливы, тактичны, сами предлагают решения по упаковке, подсказывают более выгодные способы доставки, очень оперативны. Мне сразу прислали фото всех документов и двигателя со всех сторон, плюс три видео его работы. При этом со мной общались и в час ночи по их времени (разница с Минском +7 часов) и никто не ворчал, что "уже поздноо, что вы мне пишите!")). Тут можно заметить - просто хорошие продавцы, ничего такого. Я бы тоже так подумал, не обманув меня Поляки с Литовцами раз этак 10 подряд :) Но, когда мотор приехал, в палете меня ждал приятный сюрприз: Верно, это весь крепеж машины, который очень сложно найти и он абсолютно не ржавый! И ребята это знали! Лучшего подарка человеку реставрирующего свой авто и придумать нельзя! Но это еще не конец истории Мы подписались друг на друга в Инстаграме, а я подробно освещаю постройку машины. И вот прошло уже несколько месяцев с момента покупки мной двигателя, как Алексей (Jim Team) написал мне вновь. Текст был примерно таким: "Я и представить себе не мог, насколько в ужасном состоянии Ваша машина! Сил больше нет смотреть! " Далее он прислал фотографии: И самое главное, ребята, прочитайте: Мне бы очень хотелось, что бы для многих компаний и не только, такая работа стала примером. Лично меня, это очень тронуло. Потому что, друзья, это очень серьезная помощь людей, от которых её вообще не ждешь. Все эти детали можно было просто выкинуть, если они не продаются. Но человек придумал это, не поленился прошел все снял, аккуратно сложил, что бы не испортили и отправил в Минск! Несколько дней назад я получил эту суперскую посылку! Смотрите ребят, состояние 12летних деталей из Японии: Данным постом я бы очень хотел поблагодарить Jim Team и помочь им с клиентами в их деле. Так же, этим мне бы хотел помочь и всем минивладельцам с поиском запчастей, особенно на уже стареньких, но очень любимых мини. Ну и конечно передать привет Антону Немчило - Как видишь, наш общий зеленый знакомый узнает еще лучшие времена Контакты Jim Team: instagram: @mini_parts WhatsApp/ Viber +79146895241 Алексей (помним, разница во времени с Минском +7 часов) г.Находка, Приморский край https://www.farpost.ru/user/JimTeam/?query=Mini ** Доставка мотора 160 кг в Минск мне обошлась в 132$ транспортной компанией "КИТ". Посылка пришла за 2 недели в отличном состоянии. Стоимость двигателя в сборе с навесным 1200$ против такой же цены за "столбик" (голый ржавый мотор без навески) в мск. Стоимость доставки посылки с запчастями весом 35 кг "лично в руки" 54$ т.к. "Деловые Линии". Посылка пришла за 2 недели.2 points
-
Очень трогательная история и пример человеческих взаимоотношений. Прям бальзам на душу. Огромный респект ребятам! Валере конечно же искренне удачи и успехов в реставрации своего нового миника. Уверен, что с таким подходом ТС к делу, в скором времени всех нас ждет удовольствие наблюдать очередной шедевр в практически первозданном виде.1 point
-
ок, если выбор осознанный и свой опыт позитивный - надо брать NBT новую это новые компоненты? да, это будет сложно и дорого - тогда надо брать опцию. Если "новую" это последней версии (Carplay и прочее), то даже на авито уже мелькают. Я бы позвонил в 2-3 профильных конторы и узнал цену под ключ на рестайлинговый F56. Раз бывший БМВшник, куда звонить знаешь)) ИМХО, это стоит сейчас 70000, сильно примерно. А, и про колёса. Если предполагаешь ездить летом на 18х, а зимой на 17х, то лучше заказать на стоковых 17х и потом докупить на свой вкус летний комплект. докупить 17ю зиму без проставок на тормоза Воркса - сложно.1 point
-
Спасибо, но я ради МКПП и беру ее, так как кроме неё и Субару на механике нет на рынке ничего. 240М уже дороже. А про ликвидность спорный вопрос, у меня усе Бмв на механике улетали за 2 дня - были единственные на рынке, а фанаты остались. Я читаю, что НБТ сложно найти новую отдельно.1 point
-
Убавить МКПП. машина - памятник потом, 0 ликвидности))) Nbt потом дешевле, чем как опция. Харман наоборот. Проекция +- бестолковая, спорт приборы не пробовал. Складывание зеркал не понимаю зачем нужно Спортподвеска неизбежна, но лучше регулируемую конечно же1 point
-
Андрей, на заднюю ось есть варианты интереснее стока от S в продаже?1 point
-
Покопался в рейнгольде — он показал, что у меня авто данной подушкой не оснащено, т.е. она отключена программно.Долго мучался, но не мог найти, как ее активировать. С танцами и бубном поставил DIS, нашел менюшку переоснащения, но на последнем шаге потребовало пятизначный код…В итоге пришлось таки осваивать NSC EXPERT для перекодировки блока и после полуночи посиделок в мини с ноутом подушку активировал. Тут надо быть внимательным — активировать нужно два значения, так как подушка имеет двухэтапное раскрытие. Сразу вылетела ошибка, так как разъем был отключен. Подключил, ДИСом затер ошибки — и вуаля! Все работает!1 point
-
Два раза обращался к ребятам из Minigarage. Значит так, буду петь дифирамбы, потому как молодцы они. Делали чистку клапанов, замену муфты компрессора кондея, замена цепи ГРМ, замена маслосъёмных колпачков, шкив генератора, втулки стабилизаторов и ещё по мелочи (масло, фильтры, все такое). Была проблема с кулисой АКП, не ставилась в положение parking, я не просил чинить, мне до этого в других сервисах сказали ищи кулису под замену. Сделали и денег не взяли, сказали, это просто, если знать как. Я из Бреста, над машиной было много работы, делали до поздна, чтобы я не оставался на второй день. В ночи уже я рассчитался больше, чем надо, утром позвонили, вернули деньги! Что есть у ребят, это опыт, знания, совесть и запчасти. Чего нет, это большого заработка на нас, страждущих, стоимость работ ниже, даже если сравнивать с не профи. Понравился подход в плане рациональной диагностики и профилактики поломок. Рад, что есть отличная команда профи, которым можно доверить любимого питомца. Советую! И удачи Minigarage!1 point
-
добавлю свои 5 копеек, заказывал у них комплект подкрылок на 53-й. из плюсов: продержали в резерве как и договорились отправили не дожидаясь моей оплаты из минусов: нету их, все отлично1 point
-
Большое спасибо! Зато, у вас теперь есть малыш!) и подходящий для него авто! А вот куперочек в будущем можно завести как машину выходного дня, для отдыха) Было бы здорово!1 point
-
Я ужасно скучаю по мини, но нужно быть тобой, чтобы в ее возрасте она продолжала радовать. Прекрасные ребята и волшебная история. Пусть тебе и впредь такие светлые люди встречаются на пути.1 point
-
Поддержу. Действительно, ребята - просто молодцы! Несколько дней назад отремонтировали левый стеклоподъёмник на моей R50. В наличии был только правый - вот из него и переделывали)) Задача была не из простых, но справились отлично - спасибо Никите и Андрею. Грамотный, профессиональный подход к своему делу. Так что, если возникли проблемы с Мини - всем рекомендую этот сервис.1 point
-
1 point