Leaderboard

  1. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8 885


  2. little_moock

    little_moock

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      55


  3. Yanka

    Yanka

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      48


  4. SKIFAllon

    SKIFAllon

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      35


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 15.10.2018 in all areas

  1. Уверен, многие владельцы Mini Cooper'ов в кузове R50-53 (особенно взявшие свои авто на вторичке) и не догадываются, что у них не работает первая скорость вентилятора охлаждения двигателя! Если вы «наваливали» по трассе, потом остановились, заглушили машину, и через минуту у вас включился автоматом вентилятор охлаждения, это повод пристальней присмотреться к своему авто… ) Последствия неполадки: – повышенный шум от работы вентилятора постоянно на 2-ой скорости; – работа двигателя при повышенных температурах; – более раннее старение (окисление) моторного масла. Бегать по дорогом Купер и при таких неблагоприятных условиях для двигателя будет, но если можно починить за недорого (самому), то почему бы и нет? ) Суть в следующем, на пластиковом корпусе кожуха вентилятора прикручен резистор, у которого со временем от постоянных нагревов лопается накрученная внешняя спираль, после чего перестаёт работать первая скорость вентилятора охлаждения. Но так как есть защитная функция – при достижении заданной температуры включается второй контур – карлсон начинает молотить на всех оборотах, издаваемый шум от которого не возможно не заметить… )) Схема расположения резистора Первая скорость вентилятора включается при температуре 105C градусов (или при включении кондиционера) и выключается при достижении 101C градуса. Вторая скорость включается при температуре 112C градусов и выключается при достижении 108 градусов. (C) Порванная спираль резистора Отдельно купить резистор по каталогу – BMW не даёт, запчасть идёт вместе с вентилятора как единое целое. Но есть решение… На AliExpress в поисковик вбивается номер запчасти — 17117541092R. Выбирается надежный продавец, и через две-три недели у вас на руках вот такая деталь… Новый резистор, заказанный на Али… Далее разбираем морду в такой последовательности по TIS: — Снимаете бампер; — Откручиваем усилитель за бампером; — Отщёлкиваем крепежи провода вентилятора; — Откручиваем винты, крепящие радиатор двигателя, вынимаем две верхние распорные пластиковые втулки и отводим верхнюю часть радиатор наружу. Морда разобрана, радиатор аккуратно отведён… Получаем доступ к вентилятору, который можно аккуратно вытащить (это на рестайлинге, на дорестайлинге может отличаться). Далее откручиваем старый резистор, перерезаем его провода, и припаиваем новый! Провода резистора разного цвета и сечения, поэтому перепутать их местами сложно. ) Резистор новый припаянный и старый Получаем готовый результат! ) Общий вид сверху Собираем всё в обратной последовательности. Ездим, радуемся тишиной. ) А главное это то, что двигатель теперь не перегревается! ) p.s.: Слышал разные мнения о причинах выхода этого резистора из строя. Основные сводятся к тому, что резистор расположен не в самом удачном месте, не обдувается воздухом, от чего сильно перегревается, и выходит из строя (а точнее, лопается его спираль). Поэтому многие рекомендуют при замене перенести расположение резистора на ребро корпуса вентилятора, что бы оно лучше охлаждалось. Но после того как сам разобрал это место, могу с уверенностью сказать, что инженеры Купер'а очень даже продумывали и рассчитывали общую конструкцию крепежа, где резистор будет располагаться и как охлаждаться. На фото ниже видно, что резистор располагается в специальной нише сразу за радиатором, которая открыта с одного края, и имеет специальный изогнутый канал, по которому проходящий сквозь радиатор воздух направляется на этот самый резистор. Конструкция обдува места расположения резистора Это я всё к тому (по моему скромному мнению), что лучше всего ничего и никуда не переносить по крепежу резистора (не колхозить), а оставить всё как есть, т.е. заводскую конструкцию! Нужно просто поменять запчасть на новую, и ездить дальше. На несколько лет хватит, а при необходимости можно потом ещё раз заменить. )
    1 point
  2. 2 года на F56 с обычной подвеской, год на F56 JCW (не адаптивная): Колеса, 17 или 18, имеют решающее значение))) F56 со стандартной подвеской лишен напрочь всего того, что делает его МИНИ. Спортивная - маст хев
    1 point
  3. В любой, уважающей себя ремзоне, есть камеры. Если есть подозрения, всегда можно поднять видео и все выяснить, кто и чем резал. К сервису с репутацией доверия больше, нежели гостю с 3-я сообщениями.
    1 point
  4. А вы видели, как это делали? Резали? Это для любого сервиса просто дичь, а для профильного вообще чп. Просто может совпал заезд с неисправностью.
    1 point