Leaderboard

  1. f56jcw

    f56jcw

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      73


  2. sascha3000

    sascha3000

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      962


  3. AlexFluxx

    AlexFluxx

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      195


  4. tan_novi

    tan_novi

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10.09.2018 in Сообщения

  1. Это все понятно, но авто позиционировался как ИДЕАЛЬНЫЙ с сервисным у ОД практически до последнего момента. В итоге: все диски тормозные под замену, аккум под замену, ошибка по лед фарам, чистейшая история по ошибкам до 42 000 км (ага, с учетом навала его братом по Москве), китайские коврики в салоне (оригинал-то где?), разная резина (перед-зад), китайская заглушка на месте буксировочного отверстия сзади, крученные крылья и некоторые элементы под капотом, разрывы по покраске в местах крепления заднего бампера (фото даже не делал, смысла не было), вмятина очень заметная на правой двери со сколом краски... Я понимаю, что на нем наваливали, но бывают авто, которые ухожены, это же - нет. Даже по рулю было заметно что он тупо наполиролен и подтерт (я до этого пару смотрел авто и сравнить могу даже не с новыми). Да там и еще вранья было дофига. Ладно, не суть. Кому-то возможно будет полезно.
    2 points
  2. Там и не в режиме МИД она подтупливала. Ладно, неприятно конечно, но не жалею о том, что отказался от покупки. Одно то, что продавец (его брат) врал о том, что до последнего времени у ОД обслуживался, а после стало известно, что авто у дилера не была на ТО никогда говорит о многом. Как и распечатки о ТО от каких-то ИП с ценой замены масла 356 рублей, фильтрами Ман и так далее. Не рекомендую к покупке, в общем. Отписался чтобы кто-то не потратил зря кучу времени и денег на перелеты и осмотры.
    1 point
  3. Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, лучший сервис в Москве, где работают не только профессионалы своего дела, но и вежливые, умеющие улыбаться и объяснять люди! были в клубном сервисе, не понравилось.
    1 point
  4. Коллеги, Выше я оставил достаточно сдержанный отзыв, поскольку на тот момент не видел общей картины по проделанной этим славным сервисом работе над моим автомобилем. Поэтому теперь хочу чуть добавить подробностей. Итак, авто R53. Заказанные работы: 1. замена масла в ДВС; 2. замена масляного фильтра; 3. замена воздушного фильтра JCW. По итогу: 1. вывернут купленный в Англии и столько раз с радостью использованный краник для спуска масла ДВС (кому интересно, могу скинуть ссылку: удобнейшая вещь, ничего не нужно откручивать), сорвана резьба в поддоне, навернута новая, но криво, вставлен болт, заявленный как ремонтный; результат: течь масла; 2. крышка стакана масляного фильтра закручена так, что вчера на внеочередной замене (из-за досрочного слива масла и ремонта поддона по причине, указанной выше) насилу сняли; думал, сломаем; справочно - она из алюминия и закручивается с усилием ниже среднего, не знать об этом в «клубном» сервисе? 3. фильтруюший элемент воздушного фильтра установлен неправильно, опорная часть зафиксирована не за зажим, в за «что придется», фильтр попросту болтался по коробу; 4. в догонку: я понимаю, что заводская конструкция JCW не идеальна, но как - черт побери - можно было вакуумные трубки в 2-х местах рассоединить (внутри и за коробом), а еще в одном не уложить в канавку и намертво пережать крышкой? как, Карл? по итогу заслонка встала в положение «открыто» и все; я для этого меньше года назад устанавливал новый короб, который днем с огнем сейчас не найти? чтобы эти рукожопые его сломали? В общем, коллеги, вам решать. Но лично я в шоке: ровно во всех местах, где побывали руки этих «клубных» мастеров, везде уродство.. Все добра! Кроме этого сервиса.
    1 point
  5. Тоже задался этим вопросом, тк последние посещения кс ввергли меня в уныние, тк получил все то, от чего уходил в обычных сервисах,в итоге обслуживаю Купер у своего личного механика, у которого обслуживаю другие свои машины. И как показала практика, чтоб хорошо обслуживать мини достаточного одного ответственного и опытного человека, без английских флагов на стене и тд.. но тут ещё вопрос вашей требовательности и на сколько вы сами разбираетесь в автомобилях. Спрашивайте по знакомым, где есть толковые ответственные мастера, которые работают на себя
    1 point
  6. мое мнение (не касательно конкретно этой машины, а в принципе): 1) диллерское обслуживание - плюс только для гарантии. если вы рассчитываете на какой-то запредельный уровень сервиса, отсутствие косяков и иже с ними - вам точно не туда. тому же Минигаражу лично я доверяю намного больше. 2) замена масла за 350р - а) открутить сливную пробку б) поменять масляный фильтр в) закрутить пробку г) залить масло по уровню. Сколько, по Вашему, это должно стоить? 3) масляный фильтр Mahn для b48a20 стоит ~50% дороже оригинального (если его не у дилера брать, естественно), то есть это тоже не показатель экономии на авто. и не думаете же Вы, что bmw сами эти фильтры производят? мне, например, очень нравятся фильтры Mahle, коробки у них прикольные) главными критериями при покупке авто должны быть состояние автомобиля и диагностика (комплексная). вот я до сих пор не могу для себя решить, какой мне смысл за 2 недели записываться на ТО, ждать 4 часа и отдавать 25к, если я могу за час это же ТО пройти за 10к в Минигараже. но зачем-то к дилеру езжу, да.
    -2 points