Из разряда, я зубы не лечила до 35 лет, все было хорошо. А после 35 лучше не лезть.... WTF??? При планах на машину "ездить и еще раз ездить" жидкость в АКПП менять нужно. Если запустили до 100 тыс.км и более, значит просто при замене, если на магнитах видно много "трухи", промываете гидроблок со снятием. Полный объем сухой коробки +-6.5 литра. При замене меняется 4л. "...Если очень вам неймется...", спустя пять тысяч километров контроль качества масла и еще раз замена.
КС в Питере тактику дилера перенимают что ли?
А убить коробку можно и при новом масле и при мизернейшем пробеге. Пример: новая машина на летней резине заезжала в гололед на автовоз. Съезжала она с него уже не сама. С пробегом в 4 км. Четыре, Карл!