Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11.07.2018 in all areas

  1. Скрип оказывается не в уплотнителях а в направляющих, устранил без сьема карты - опустив окно и смазав вэдэшкой! Скрип исчез навсегда (180 руб) Кому интересно - скину лайфхак
    1 point
  2. это бмв х1 сделан на базе переднеприводной тележки mini UKL. первопроходцем тележки UKL был mini 3D F56... а дальше уже понеслось : mini 5door, бмв х1 и х2 , бмв актив турер . Ну и новые клабман с кантрименом туда же. из нововведений на клабмане это новая 8-ступка коробка автомат. из обзоров на ютюбе и сравнений с mini 5door, клабман как бы уже и не мини (как и новый кантримен это перелицованный х1). НО как альтернатива гольф ГТИ это прекрасная замена.. когда сам выбирал авто , склонялся к гольфу ГТИ, как практичной машине, сравнивал с клабманом, но в итоге сел на mini F56S удачи !!
    1 point
  3. Привет, друзья! Здесь немного расскажу о своем MINI, а именно о замене цепи ГРМ и маслосъемных колпачков! Миник я покупал в автодоме с пробегом в 40 тыс км, у меня клабман, 2008 г.в., двигатель N14. За полтора года владения я подобрался к отметке на одометре в 80 тыс км и дождался:) Мой миник начал по утрам тарахтеть, а что это значит? Верно, цепь растянулась! Тут есть вариант отсрочить ненадолго замену цепи, если стоит натяжитель цепи старого образца. Так я и поступил, поставил новый, он длиннее. На некоторое время стало потише, но через еще 10 тыс км пробега, цепочка стала весьма общительной! Тут уже вариант один - на операционный стол! Ну а дальше по официальным мануалам, представленным вот здесь http://tis.bmwcats.com/ , либо в рейнголде, производим замену цепи. У меня есть такой волшебный чемоданчик, для выставления валов. Ну и заодно меняем маслосъемные колпачки, чтобы избавиться от расхода масла, который за последние полгода подрос. Процедура замены описана в мануалах. А вот список запчастей, я все запчасти ставил peugeot/citroen, аналогичный двигатель ep6dt: - цепь 0816 h9; - направляющая 0818.30; - планка натяжителя 0818.31; - рельс 0818 29; - натяжитель цепи 11 31 7 607 551 (его взял оригинальный BMW-шный, тк на тот момент он оказался в два раза дешевле натяжителя ситроен); - болт направляющей 2 шт., 0820 26; - болт направляющей 0820 27; - шестерня коленвала 0513 C8; - болт крепления звездочки впуск 0806 68; - болт крепления звездочки выпуск 0806 69; - кольца распредвала впускного 0807 37, 2 шт; - прокладка клапанной крышки 729.040; - сальник коленчатого вала 0514.C8. Только натяжитель оставил, он же новый почти. Также можно поменять, но я не стал, тк мои были в хорошем состоянии, ошибок по ваносам не было: - шестерня впускного распредвала 0805 H5; - шестерня выпускного распредвала 0805 H6. И, аналогично, вот список запчастей для двигателя N12: - шестерня впускного вала 0805 H5; - шестерня выпускного вала 0805J0; - болты крепления звездочек 080668, 2 шт; - цепь V861831880; - башмак 081841; - направляющая цепи 081833; - направляющая цепи 081840; - болт направляющей 082026, 2шт; - болт направляющей 082027, и его уплотнение 082028; - натяжитель 0829G3; - шестерня КВ 0513C8; - кольца распредвалов 080739 4 шт (по 2 шт на распредвал). Возможно отчет будет кому полезен, если что спрашивайте, подскажу, помогу, сделаю:)
    1 point