Хотелось бы дополнить данную тему вопросом о ремонтопригодности этого достаточно дорогостоящего агрегата.
Вот фото разобранного ТНВД мотора N18 (13517592429). Из описания методологии ремонта, которая освоена первоначально в среде владельцев авто концерна PSA, можно сделать вывод, что вся проблема заключается в износе резиновых уплотнительных колец плунжеров (в центре фото на 2-х плунжерах и втулках видны черные колечки), т.к. механического износа металлических деталей не наблюдается. Т.е. манипуляция по ремонту заключается в разборе насоса, промывке его камеры от смеси бензина с рабочим маслом насоса, замене резиновых сальников и аккуратной сборке всего этого хозяйства с наполнением новой рабочей жидкостью в масляной ванне.
Почитав отзывы про результаты (в т.ч. есть и подтвержденный пробег в 60000км на ремонтном ТНВД), решился отправить на ремонт имевшийся на руках неисправный ТНВД. Цена вопроса: 5000руб + пересылка туда/обратно - 500руб.
И вот после установки уже 2000км пройдено, работа агрегата полностью соответствует штатным характеристикам. Ошибки P0087 нет. Полет отличный! При получении произвел замер глубины до мембраны в расширительной камере - 18мм
Как лечить ТНВД и отзывы можно почитать здесь.