Давайте вспомним о такой процедуре, как динамическая балансировка. Искренне полагаю, что не раскрываю не чей секрет, говоря что все наши S которые пусть и R все 53 раза, а у некоторых с красной буковкой, собраны и лежат на заводской полочке пока их не купит, для большей ясности скажу, что это бабушка которая собирается ездить по выходным в магазин и к внучке за пирожками, или если не нравиться бабуля, то пусть молодая мамочка.
Если не устраивает молодая красивая мамочка посмотрите среднюю скорость своего авто за неделю или месяц и увидите тошноту (35-40), а средняя скорость круга 160 и более. Совсем другие оборота, всегда другие, а не торохтение на светофорах с редкими просерами до следуещего.
В противовес массы верхней и нижней части шатуна, пальца и поршня с кольцами, коленчатый вал имеет щеки, вес которых подбирается с учетом постоянно меняющегося плеча и определенных оборотов двигателя, всем не угодить.
И вот вы берете двигатель сбалансированный примерно 2500, а крутите его все 7000( больше нет смысла, он давит сам себя) и его средние обороты в гонке не 2500 а все 4000 и так всегда, круг за кругом ваш вал выдирают центробежные силы, мешают работе и снижают ресурс.
И если помните, тема мотор для гонок, а не для книги рекордов, его надо делать надежным, не забывать о линейности движения .... и остальных законов физики т.к. гонка это сплошная геометрия и физика помноженная на холодный расчет. И нет ни какого смысла делать мотор под 300 для кольца, скорость ограниченна прямыми, а зацеп жестким регламентом по покрышкам и даже их производителем.
Помните как в песне "9 граммов в сердце, постой не гони и т.д." это про пулю, а теперь с такой же скоростью запускаем поршень или нет палец, дом насквозь прошьет. Борьба идет за каждый грамм (у всех кроме англичан )
Согласен, что мотор у итальянцев завален сверх меры. Если с и так щуплыми современными сток поршнями и шатунами ничего не сделать и приходится брать ковку или титан, а вот сток колено можно просто "заточить", зная как. Но когда все разговоры на уровне "вау, круто, тоже хочу http://www.trackmini...-gp-minigarage/ ) лучше использовать готовые киты и не в коем случае не просто самый лучший отдельно вал, отдельно шатун и поршень из разных концепций. Обязательно получится треш (мягко говоря), а потом ходить и ныть, что все развалилось.