На р56 вопрос решался просто, для начала надо было дверь открыть, потом по ситуации, или я запускал мотор, закрывал дверь (нажимал на секло и хлопал дверкой, что позволяло пройти стеклу под водостоком с крыши) и закрывал машину, пока она тарахтела пил чай или вариант более простой, закрыть дверь ЗА САМО СТЕКЛО! Случайно так сделал один раз и понял, что это решение срабатывало в 99 случаях из ста. Когда за верхний край самого стекла закрывал, оно деформирвалось и отлипало от примершей бархотки. Потом так и делал - 2 зимы без проблем таким образом пережил, стекло выдеривало и не лопалось, так же как и его направляющие.
На ф56 еще с таким не сталкивался, за прошлую зиму примерзания стекла к бархотке ниразу не наблюдал, но действовать скорее всего стал бы так же.
П.с. а сколько в среднем аккумулятор в закрытой машине может простоять, после чего машину еще можно завести? Третий месяц прошел, да и четвертый вот вот закончится, а машинка а гараже пылится.