Leaderboard

  1. Bash

    Bash

    Moderator


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      2 591


  2. tom tom

    tom tom

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      221


  3. Paul

    Paul

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 429


  4. alex.dub

    alex.dub

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      900


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 03.11.2017 in all areas

  1. Привет lesyxxx! Да, сейчас у Вас стоит run flat (на 9 часов отчетливо видна звезда - маркировка рекомендации от БМВ). Воткнуть можно как 205/45 R17 (штатный размер), так и 215/45 R17 (более распространенный размер). Runflat/не runflat, шипы/липучка - на Ваше усмотрение! Nokian Hakkapeliitta 8 205/45 R17 88V Run Flat подойдёт как родная! П.С. Если захотите помягче - есть два пути: 1. Поставить не runflat - не сможете ездить на спущенном колесе (вернее, с большей вероятностью/быстрее загубите спущенную шину). 2. Поставить 195/55 R16 - придётся раскошелиться на комплект дисков. Тут, кстати, тоже можно поставить runflat или нет. П.П.С. Немножко о Runflat для общего ликбеза.
    2 points
  2. Добрый вечер! Отвечать буду в произвольном порядке ☺ смотрю 9-10-11 год (иногда моложе) Индексы моделей R55 (clubman), R56 (hatch), R57 (cabrio). Позже появились всякие родстеры (R58 и R59) и кантримэны-пейсманы (R60 и R61). !!! ВАЖНО !!! В 2010 году у мини случился рестайлинг (поменялся мотор и немного бортовая электроника). Рестайловые моторы считаются более надежными (у которых черные кнопочки климат-контроля). Все ли движки турбированы? Турбина есть только на модификациях Cooper S и JCW (174/184/210лс). Модификации One и Cooper (~100 и 122лс) не оснащены турбонагнетателем. Для успокоения родственников можно рассмотреть не турбовую версию: и налог поприятнее, и надежность повыше, и колеса помягче (на One и Cooper можно ставить от 15, Cooper S от 16, Cooper JCW от 17). Из минусов - нет той турбо-динамики. П.С. Еще есть дизельные (Cooper D и Cooper SD) и электрические куперы, но не в этой стране. Чем отличаются? Собственно наличием турбины ☺☺☺ Помимо этого: другое количество выхлопных труб (2 у турбо, 1 у атмо), ноздрёй на капоте (у атмо ее нет), бамперами и накладочками. Расскажите сколько уходит на обслуживание в год? Какие болячки? На турбовых моторах (модификации Cooper S и Cooper S JCW): цепь ГРМ (газо-распределительного механизма), замена каждые 60-70 тыс. км термостат, см. ниже ТНВД (топливный насос высокого давления), живет ~4-6 лет АКПП, замена жижи каждые 60тыс. км и будет жить долго На атмосферных моторах (модификации One и Cooper): цепь ГРМ, замена каждые 60-70 тыс. км термостат, см. ниже АКПП, замена жижи каждые 60тыс. км и будет жить долго *-Ранее термостат был болячкой (сам его менял два года подряд), сейчас это уже не проблема - новая ревизия надежней и меняется не весь в сборе, а только датчик температуры. Такого, чтобы каждый год одно и тоже целенаправленно ломалось и требовало замены уж не упомню. В остальном - регулярное ТО (масло, фильтры, колодки, свечи редко) и мойки. Ну и маслецо почаще менять (7-10тыс. км). Интереса ради, не поленитесь прочитать вот это: Ну а машинки минеров можно посмотреть вот тут: http://forum.minipeople.ru/forum/75-частные-объявления/
    2 points
  3. пока не словлю грыжу, буду хвалить)
    1 point
  4. вообще разницы не заметил) в шиномонтаже никто ничего не сказал, взяли да установили. по ощущениям никакой разницы, разве что стало мягче
    1 point
  5. я взял в итоге себе Pirelli winter sotto zero 2 205\40 ранфлет, липучка. мне очень понравилась резина.
    1 point
  6. спасибо Вам большое за такой подробный ответ! пока выбираю между хаккапелитой шипованной и пирелли липучкой.
    1 point
  7. Всё правильно Bash, глаголит, верь ему, ТС.
    1 point
  8. Более молодые R56 предпочтительнее: и пробеги меньше, и рестайлинги идут ему на пользу! Это что касается R56. R50/53 - отдельная песня. Годы выпуска 2001-2007. Более надежные по двигателю, но сложнее найти ухоженный и живой. Зато БУ деталей (в первую очередь кузовных) больше! П.С. Естественно, всё написанное - ИМХО. Ни к чему не принуждаю и всё такое.
    1 point
  9. активити можно переименовать в крокодилити ))
    1 point
  10. Огромное спасибо Карену за покраску "средненького", а также спасение миника после нерадивых мойщиков.
    1 point
  11. По мне так жкв в ф кузове смотрится ущербно с его гипертрофированным передним бампером и убого смотрящимися узкими колёсами в непропорциональных больших арках, и то, что это "спорт " оценят только люди, знакомые с маркой. Просто Купер (в нормальной комплектации с диодами и 16-17 колёсами) в последнем кузове смотрится куда аутентичней, насколько вообще ф кузов может быть аутентичным
    1 point
  12. ну как зачем, достался такой, люблю его) https://www.drive2.ru/l/10256763/
    1 point