Leaderboard

  1. Banzai

    Banzai

    Admin


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      2 148


  2. Doma

    Doma

    Members


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      295


  3. minechka

    minechka

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      365


  4. Revolver

    Revolver

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      534


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 13.07.2017 in all areas

  1. Диагностика, кодирование, программирование вашего Mini Диагностика автомобиля оригинальным дилерским программным обеспечением. Программирование: Обновление программного обеспечения блоков. R53, установка прошивки JCW, для полной реализации мощности требуется замена шкива компрессора, а так же рекомендуется установка более холодных свечей зажигания. Прошивки заводские и в зависимости от отсутствия, либо установки форсунок от комплекта JCW выдадут 200 л.с или 210 л.с R50, Прошивка JCW для автомобилей с катализатором выдаст 126 л.с. и для безкатализаторных машин 132 л.с. Так же возможно установка данной прошивки на ONE 1,6 что даст нам такую же мощность, вместо 90 л.с. Не рекомендуется установка данных прошивок на машины с вариатором CVT. Кодирование: 1)Программное отключение лямбда-зондов 2)Установка норм токсичности Евро 4, Евро 3, Евро 0 3)Дневные ходовые огни - дальний свет в пол накала ( Когда вы будете заводить машину и снимать ее с ручного тормоза у вас будет автоматически загораться дальний свет в половину мощности, что позволит вам оставаться видимыми на дороге и никого не слепить) 4)Автоматическое поднятие левого и правого стекла при кратковременном нажатии клавиши (помогает нам закрывать пассажирское окно без удерживания клавиши до полного закрытия) 4)Открытие и закрытие окон и люка с ключа, при удерживании одной из клавиш 5)Активация отображения скорости на бортовом компьютере тахометра 6) При нажатие кнопки на ключе разблокировать - откроется только водительской двери, при двойном нажатии откроются все двери 7)Автоматическое закрытие дверей при разгоне больше заданной скорости. 8)Автоматическое открытие дверей когда вы заглушили двигатель 9)Проводить до дома - после того как вы глушите машину и фары будут гореть и провожать вас в течении заданного времени. 10)Активация Aux 11)Возможность настроить силу срабатывания системы стабилизации 12)Отключении кондиционера при нажатии педали газа в пол, после прекращения такого нажатия, он опять включается, очень удобно при обгонах. 13)Возможность постоянного включения ближнего света после того как вы завелись 14)Изменения скорости работы дворников - очистителей стёкл 15) Активация передних или задних противотуманных фар Кодирование опций, очень индивидуально от года и комплектации вашего автомобиля. Возможно программное дооснащение дополнительными опциями. И многое-многое другое. Тема будет постепенно пополнятся. По всем вопросам пишите
    1 point
  2. MINI Минск 2017.mp4 А вот и анонс фильма подоспел Дорогие, коллеги! Рады сообщить вам что работа над фильмом "МиниМинск2017" вовсю кипит и будет завершена к 5 августа 2017 года. Это суббота и поэтому все могут спокойно выспавшись и выпив кто чего примчаться к нам на вечерний просмотр под открытым небом на большом экране нашего прикольного фильма) Просмотр будет вечером когда все немножко подустанут от дневного отдыха. А именно: днем будет 3хчасовое приключение на воде, потом активности для выживших после сплава)Силушки подпитаем вкусным шашлычком, пловом, сладеньким, конечно чем-то густо наливающимся и крепким) Вы как порядочные минипиплы канечне соберетесь на своих болидах на выезде из Минска 05.08.2017 в 11:00 и примчитесь все всё по тому же адресу: д.Белокорец ул.Заречная 30. А мы пока морально подготовим наших соседей к тому что будет то что и словами нельзя описать) Господи это они не видели даже части того что было на Плиссе))))) Вечером будем смотреть фильм под открытым небом, в пледиках, тулупах, кто в чем но зато вместе)))) Ждём всю банду, всех любим и обожаем, берем котов хомяков собак детей бабок или кто вообще попадется под руку и едем к нам))) скатерть самодранка и чудо самовар будет ждать всю топлень нашу! Все выхи будем вместе, в воскресенье можем на великах в пущу сгонять и если повезет пособирать грибов и брусники. Основная цель нашего сектантского собрания ясна - мы будем общаться, обсуждать планы на будущее, смотреть фильм и критиковать его, есть, пить, спать, гонять комаров, махать веслами, крутить педали, ходить по грибы, опять есть пить. Потом конечно фильмец или ссылку сбросим на форум чтоб все смогли посмотреть . Может к этому времени и фото по доспеют от наших ребят)
    1 point
  3. Я где-то сказал, что он говно? ) Просто автомобиль с нюансами. То что вы лично гоняете на дальняк на 53, это не говорит о том что машина хороша для дальних поездок, правда ведь? Я знаю человека, который на GP ездит зимой в европу и ему норм ) Но если серьезно - то это ни разу не норм ) Подвеска на R60 короткоходная с небольшой энергоемкостью, я пробивал дважды передний амортизатор - под замену. Сидушки и посадка разная у 53 и 60 и не в пользу 60 ) Ну и если поездить в ауди аллроад или каком нибудь xc 70 - вот где реально удобные сидушки для дальняка. Ну и динамика очевидно разная у мелкой S-ки и кантримена с массой 1600 кг. Почти полтонны разницы а мотор с той же мощностью. Про бак я просто написал пробег, это вполне хороший показатель. И расход по трассе у машинки очень небольшой. Но при всех ее нюансах, машинку я очень эту люблю. Какой идиот бы еще купил себе точно такую же но jcw )
    1 point
  4. тормоза R60 S и R60 JCW кроме цвета - не имеют отличий а раз так - тема не об этом поколении авто,
    1 point
  5. стОит. Масло в АКПП нужно менять раз в 60000км. Ведь при эксплуатации продукты износа активных частей (пакеты фрикционов) циркулируют с маслом. Фильтр там от крупных частичек, магниты в поддоне не панацея. Так что ннада.
    1 point
  6. 0 points
  7. У Sки моей был расход 9,8 по городу, в умеренном режиме. Бак у мини небольшой 47л, хватает на трассе в теории где-то на 500 км. Замена масла на 10 к это ок. Ездить на дальняк на нем некомфортно совсем. Тачка жесткая, посадка у водителя неудобная, спина начинает ныть уже после 200 км. На обгонах мощности S недостаточно. А плохая дорога с выбоинами или какая нибудь бетонка - это вообще беда. Очень чувствителен к колее. За годы езды я натренировал глазной сканнер дорожного полотна, чтобы не дай бог не пропустить крупную яму, которая станет фатальной для переднего амортизатора. Это конечно мое сугубо личное мнение, но тачка для города и небольших поездок за город. На дальняк надо брать шведа с T5.
    -1 points