Leaderboard

  1. Cpt.Shi

    Cpt.Shi

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      204


  2. Customize

    Customize

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      365


  3. alex.dub

    alex.dub

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      900


  4. Bash

    Bash

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2 591


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02.06.2017 in all areas

  1. даже если мы вам скажем, что это течет прокладка термостата - течь это не остановит)) езжайте в сервис если течь со стороны водителя (т.е. слева), то смотреть нужно в сторону термостата и прилегающих к нему трубок. если течь со стороны пассажира (т.е. справа), то смотрите в сторону помпы.
    2 points
  2. Что вы цепляетесь за писульки из мануала, не нужно ехать, это требование законодательства ЕС, нельзя стоять с заведенным двигателем, соответственно никто нигде не напишет "стоять минуту и ехать" написано (читайте мануал) заводиться и ехать! А для двигателя оптимально начинать движение на прогретом МАСЛЕ! И не забывайте, что ДСГ так же при движении на непрогретом моторе, начинает переключения в неоптимальном режиме. Надеюсь чем прогревается масло в ДСГ в курсе? Тогда должно быть понятно, что начинать движение нужно на полностью прогретом двигателе. з.ы В ВАГе не дураки сидят, но руки у них связаны жестким экологическим законодательством. Поэтому, кстати, и допуск 504\507 гораздо хуже чем старый 502\505, но не один ОД вам его не зальет.
    1 point
  3. Не знаю, я лью 95 ultimate на ВР, ну или такой же 95й на Shell. Лукойл и ГПН чет не нравится вообще.
    1 point
  4. с тормозами все слава богу норм! Сгибать самому?! Это Ж..А, причем полная! еще и за 2 косаря в среднем! Так тогда наверное проще сделать их вообще самому! Купить на метраж трубки и завальцевать в стиле ретро с загибами, кругами, пружинами, ну в общем красиво с завитушками ))! Что бы как заглянул под машину и получил эстетическо-кармичский удар. Набор для вальцовки по стоимости примерно как одна трубка )) Вид трубок примерно как на фото, получше у меня чуток и они у меня сухие, только краска слезает и ржа.
    1 point
  5. Сами трубки, насколько я слышал, поставляются в не согнутом виде. То-есть их придется сгибать. А относительно стремности мероприятия - слабо-кислотный состав будет действовать только на коррозию и не будет разъедать металл. Поэтому и предлагаю без острых предметов но с щеточкой и кока-колой (в ней содержится Ортофосфорная_кислота, см. применение). Если уровень тормозной жижки уходит - лучше уже сейчас использовать эвакуатор!
    1 point
  6. Привет! Желание, конечно, хорошее! Я бы попробовал удалить ржавчину (слабо-кислотным составом или кока-колой ☺) и оценить масштаб повреждения трубопровода. Относительно трубопровода: Судя по каталогу (вот тут), поз.11 перестала производиться 04/2003 и ей на смену пришла поз.12 того-же чертежа с интегрированным винтом. Соответственно, полый винт утратил свою актуальность. Относительно вопросов: 1. Это винт с отверстием для соединения тормозной магистрали с суппортом (через отверстие протекает тормозная жижка, гайки 14 герметизируют стыки с обеих сторон). По хорошему, гайки 14 не дают повредить сам винт и он должен быть в норме (замена не требуется). Ну и см. немного выше. 2. Камни будут при замене поз.3 и поз.4. А так заменил трубопровод, прокачал тормозную систему и катайся на здоровье!
    1 point
  7. восстановленный (чищенный\смазанный) мотор продолжает работать без проблем! Износ щеток моторов составляет примерно 50% на всех неисправных вскрытых 3-х моторах, сколько они протянут неизвестно может еще лет 15-ть, а может 1 день и потому я заказал у китайцев моторчиков, придут поменяю отпишусь о работе. Экономия 7500 т.р. ))
    1 point
  8. Да, все действительно просто, ст1 и не "грейте", то бишь 1 заезд 100-200 и остужайте, в режиме постоянного валилова (сессия на треке) проехать не получится))
    1 point
  9. Друзья недавно приобрёл кантрик 2013г пробег 40000. Проехав 1000км обратил внимание что на прогретый двигатель странно работает. В салоне когда отключена Печка и музыка едва слышно цокающий звук ( слегка напоминает дизель ) когда открываю капот этот звук усиливается. Само цокание исходит из правоно угла самого двигателя. ошибок нет, мощность вроде не теряет. заправляю 95+ (She'll, bp, Лукойл, гразпромнефть) видео прикладываю. P.s. На холодную работает очень шумно. На днях поеду на диагностику. К кому посоветуете?
    1 point
  10. Всем привет! Как-то годика полтора-два назад, когда я приехал в Москву, представительство Тойоты в России по старой дружбе дало мне Lexus LX 570 в долгое пользование. Я не фанат огромных тачек, но что дали, то и дали. И вот ездил я на нем 4 недели. И как-то привык к нему очень. Все пропускают, ехать быстро не хочется совсем, вкусно пахнет кожа обивки. Все клево. Надо перестроиться - вкл поворотник, и вперед. Можно даже не смотреть в зеркало. На старте со светофора несколько раз тоже смешно было - ну не хочу я быстро ехать, стартую медленно, никто не нервничает вообще. А если и нервничают - ну они как-то внутри своей машины сами с собой этим занимаются - я в этом принимаю участие только как источник раздражения, но точно не как получающий его. Короче катался месяц без малого! Скатался на юг и вот в дальней поездке вдруг понял одну вещь - шея болит и голова. Сиденье так высоко стоит, что горбатишься постоянно. У меня рост средний -187см. Не представляю как люди под 2 метра там мучаются. Так вот думал я - круто, такой генератор хорошего настроения! Только он не исправляет его - он просто не дает ему испортиться! Это как в той шутке - Вы как расслабляетесь? - А я не напрягаюсь. Только вот если вышел в уже подпорченном настроении - оно не улучшается - оно просто остается таким же. И как-то в процессе использования машины мне пришла в голову мысль, что это анти мини. Во всем. Он огромный, валкий, реакции медленные. Вас когда-нибудь спрашивали гаишники, когда вы на МИНИ - У вас в багажнике нет самурайского меча? 0_о Я сказал, что у меня там доспехи и немного яблок с дачи.... Шутку не поняли, и я под автоматами потрошил пустой багажник. Как-то я не привык к такому... Парковка в городе - это отдельная песня. Мастодонт паркуется где угодно, было бы место. Но вот как раз беда в том, что его, этого места, просто нигде нет! По-этому маленькие дырочки, куда на МИНИ я бы давно встал и ушел пить кофеек к Сереже Чумину, я с завистью проезжал мимо. И катался я до тех пор, пока человек на Рэме не уехал. Короче анти МИНИ. Полный. Я понимаю, что сравнивать LX и МИНИ - это довольно странно. Но я руководствуюсь своим опытом владения автомобиля, который я купил сердцем, о чем я не жалею ни разу! Помнится в один из первых дней после покупки, мы с Тигрой ехали паровозиком по плотному Кутузику. Он на Жуке, я на своем. Тигра тогда сказал - Как ты пролезаешь на МИНИ! Там места вроде не было для него! На LX не надо пролезать - им просто всех расталкиваешь. И по началу даже сам себе говоришь - Блин, ребят, извините, я тут хочу повернуть, но что поделать,если я заранее не перестроился.. Только вот уже через несколько часов картина иная - А нука это, притормози.. Мне вот сюда надо.. Они все равно тормозят. В обоих случаях. Только вот не видишь ты улыбки у людей, когда они тебя 'пропускают', глаза отводят, да, матерятся сквозь зубы - ДА. А в МИНИ видишь улыбки. Ей богу! они еще что-то обсуждают про наклейки на машине. Прикольно!))) И вот катался я себе месяц по Москве и Подмосковью, и совсем меня уже не перло 'владение' этой железякой. Отдал с чувством усталости и облегчения. Приехал в Германию, а на МИНИ аккум помер. Пока меняли его - порвали тросик капота, оторвали накладку порога. Но что-то сел я в свой тряпочный салон, завел 98 пони,взялся за дешевый резиновый руль и поцокал клапанами в лес гонять. И вернулся без мысли о Лексусе. Не вставило меня вообще это общение. Я вот не первый раз пишу тут о своих впечатлениях. Пока не нашел той машины, на которую бы пересел не задумываясь. 150 000 км отъездил, и ничего не нашел. Правда сейчас вторая машина появилась, но это уже совсем другая история. И она не на замену МИНИ, а в поддержку, пожалуй.))) Ва
    1 point
  11. а ничего, что по классу вязкозти и срокам службы это масло не допущено для моторов мини? а про рассказы про укороченный межсервисный пробег - была б их воля - они б раз в 5 тысяч народ обслуживали - деньги то надо откуда то брать... и еще мысли для размышления - М-моторы очень сильно отличаются от гражданских - и уж тем более от крайслеровского мотора , в том числе и конструкцией системы смазки
    1 point
  12. А мне на последнем ТО посоветовали и залили вот это масло сказали что его льют в высокофорсированные и высокооборотистые М версии БМВ, оно гораздо меньше выгорает. И действительно меньше масла уходит. И стоит оно несколько дешевле чем 0W30, но и менять надо максимум 15 тыс км. Хотя вот только что звонил записался на ТО на субботу, в дискуссии по поводу марки масла специалисты Бавария-моторс г. Харьков сказали, что в странах СНГ последняя фишка БМВ - настоятельно рекомендуют замену масла и пр. при пробеге 10-15 тыс.км не зависимо от марки масла(ни каких 25 тыс.км.) :1ewytryw:
    -1 points
  13. крутить - не слово из словаря, чтобы за него цепляться. речь про то, что ваговские моторы нужно заводить, ждать минуту и ехать. ясно, тогда товары буду по артикулу называть.
    -1 points