Leaderboard

  1. Banzai

    Banzai

    Admin


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      2 148


  2. Matvey

    Matvey

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      32


  3. cooper a

    cooper a

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      3 103


  4. MenthaPiperita

    MenthaPiperita

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      314


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01.05.2017 in all areas

  1. Привет ребята! Открываю тему по дооснащению климат контролем на mini cooper r56 Эксперементировать буду на своем r56! Погуглив, нашел всего одну (!) адекватную тему по этому дооснащению на r60. Вот она: http://www.northamericanmotoring.com/forums/electrical/270075-r60-manual-ac-into-automatic-air-conditioning-upgrade.html R60 очень похож на r56, поэтому предполагаю что разницы в установке практически не будет. Итак, вот что нам нужно: Автоматический контроль кондиционирования воздуха (сам блок кондея) Покрытие центра (декоративный пластик вокруг блока, так как у меня салон обшит кожей, я буду просто делать отверстия в старом) Солнечный датчик [64113422212] Вентилятор [64113422644] (пока не понял нужен ли он мне, если в машине уже есть кондей) резистор регулятор (еж) [в зависимости от даты производства 64119286870] Датчик температуры, обогревателя [64113422660] электропроводка [в зависимости от даты производства 64119266885] (сделаю сам) первый вопрос: не хочу серебристую морду с крутилками от r56, хочу внедрить туда морду от R60 - она черная и с кнопками [64119812027] . Выглядит более красиво на мой взгляд. Нужно выяснить получится ли внедрить это без косяков... второй вопрос: чем отличаются вентилятор и датчик температуры обогревателя? Возможно ли оставить прежние (от машины с кондеем) Прикрепляю скрины из wds: на одном машинка с кондеем на другом с климатом. Буду рад любой теоретической помощи в инсталляции
    1 point
  2. О! Спасибо большое! Похоже, что мой вариант) Все время про дром забываю)
    1 point
  3. Настоящий мужчина должен сделать в жизни три вещи: построить дом, посадить дерево и заменить тормозную жидкость.
    1 point
  4. сам блок кондея - я заказал с ebay в итоге 2 морды, чтобы сделать из них одну (с попогреями и обогревом переднего стекла) 8300 руб. Солнечный датчик [64113422212] 2700 руб Вентилятор [64113422644] 5700 руб резистор регулятор (еж) [64119286870] 4200 руб Датчик температуры, обогревателя [64113422660] 2000 руб ИТОГО 23 000 руб + время (бесценно!) может быть дешевле, если не покупать вентилятор.
    1 point
  5. Расходы за год с момента покупки были очень немаленькими: многое отвалилось от старости, а также по причине того, что до меня около года авто простоял в гараже фактически без эксплуатации. В целом старичок R53 - вариант не для экономных. Скажем так: генератор я ремонтировал при покупке, но ровно через год он опять отвалился - поставил новый от греха подальше; аккумулятор также был вынужден засунуть новый (генератор слег на трассе зимой, до Москвы последние 30 км проехал на новом аккумуляторе, как на батарейке); вентилятор ЭГУР - похоже расходный материал с необходимостью замены раз в 1-2 года; ЭГУР мне поменяли бесплатно по акции для "американцев" - со своей работой он справлялся, но жужжал, аки псих, и стал весьма энергозатратным агрегатом; бачок и патрубки ГУР заменили там же - все текло и порядочно; пока меняли ЭГУР, обнаружили, что стартер почти накрылся (я вспомнил зимнее "стояние" с мертвым генератором и хорошенько отремонтировал и стартер).. Это я только про вещи, как-то связанные с "рулежкой", рассказываю. Надо сюда добавить еще нижнюю секцию рулевого вала (со старой из-за люфта руля я больтался в колее, как в киселе), а также рулевые тяги с наконечниками, которые также пришлось поменять на стадии сезонного сход-развала: старые закисли напрочь. Ну а что касается движка и коробки, с движком после замены всевозможных встроенных в него резинок все прекрасно. Хотя замена маховика уже очень назрела. Но в целом этот элемент авто вопросов не вызывает. Коробка тоже. Хотя для приведения хода кулисы в норму пришлось заменить троса кулисы и оба цилиндра сцепления - зато сейчас действительно все классно работает и не застревает в передачах. А так - да, полет нормальный! ...Зато рулить этого малыша - это неописуемый кайф! Владею уже более полутора лет, а до сих пор, как ребенок, сам себе придумываю поездки, когда надо и когда нет, лишь бы на МИНИ. Он особенный! И с новья, насколько я могу судить, был весьма прочной машинкой, а сейчас просто нуждается в определенной помощи. Удачи на дорогах!
    1 point