Leaderboard

  1. peperonid

    peperonid

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      519


  2. cooper a

    cooper a

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      3 103


  3. Кефир

    Кефир

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      394


  4. Mini-Cruiser

    Mini-Cruiser

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      343


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07.04.2017 in Сообщения

  1. Да температура ОЖ. Обновить можно у дилера, или у доморощенных кулибиных. Отпишусь в личку.
    1 point
  2. В том числе). И гринмод выглядит по другому. Вы правы.
    1 point
  3. Этот МГУшник - я))) Насчет "пожизненной" уточню: Да, крепления под новые телефоны я делаю, пока живу в Москве (это может скоро измениться). Дальше максимум, что могу - дать свои чертежи, по которым специализированные компании в Москве или где-то ещё смогут изготовить такой держатель. Чертежи скоро будут в открытом доступе с полными инструкциями по изготовлению.
    1 point
  4. О размере тормозных поршней. Суммарный размер поршней альтернативного стоковому суппорта в идеале должна быть как у стока, если радикально не менять размер тормозных дисков. Чем больше отклонение от стокового тормозного баланса, тем больше страдают тормозные характеристики машины! И преждевременное срабатывание АБС одной оси при том, что другая ось ещё не достигла предела сцепления с дорогой, точно никак не способствует сокращению тормозного пути по прямой... А самая песня начинается при торможении на дуге… Когда тачка валит на пределе по дуге, и надо сбросить скорость для перехода на меньший радиус (поворот становится более крутым), то при попытке притормозить на машине со смещённым вперёд тормозным балансом машина поедет мордой наружу поворота, в то время как машина с нормальным балансом тормозов на той же скорости будет эффективно замедляться, оставаясь на нужной траектории. Чтобы тачка с избыточно смещённым вперёд тормозным балансом оставалась на нужной траектории тормозить придётся заранее и более медленно, что ведёт к потере времени. И это с АБС! В случае отключения АБС всё становится гораздо печальнее. В отличие от эпичного фэйла с установкой задних суппортов на морду - установка на морду более гидравлически сильных суппортов безопасна, может применяться, хотя и имеет вышеописанные недостатки. Можно конечно прикрутить спереди суппорты с огромными поршнями, потом править баланс задними суппортами с огромными поршнями, а потом героически бороться с последствиями в виде длинного хода педали, прикручивая главный тормозной цилиндр большего диаметра. И когда последствия будут побеждены придти к тому, что и было до начала всей возни. Сам по себе размер поршней суппорта без привязки к тому, куда он будет установлен, не говорит о том, слишком слабый ли этот суппорт гидравлически, или слишком сильный. Каждому суппорту своё применение. От бездумного прикручивания здоровенных немеренопоршневых суппортов будет больше вреда чем пользы в сравнении с гидравлически правильными суппортами на тех же дисках. Особенно не стоит усердствовать с мощными передними суппортами на R53, т.к. задние тормоза у них гидравлически слабее, чем у R56, и перекос в пользу морды будет больше. Инженеры МИНИ поставили те поршни, которые были нужны. Были бы нужны, скажем, 44 мм поршни вместо 38 мм – поставили бы 44 мм. Какие ставить поршни с точки зрения сложности изготовления и затрат производителю по большому счёту всё равно. Ставят те, которые нужны для правильной сбалансированной безопасной работы конкретной тормозной системы на конкретном автомобиле. И ещё про тормозной путь. Заявления, что тачка после навешивания огроменных тормозов может затормозить с сотки до нуля за 20 метров вместо обычных 35-40 на стоке – это рукалицо. Если не стало хуже, то это уже хороший результат.
    1 point
  5. ездил с обыкновенными нашими правами в Берлине, 31 евро за минуту за MINI, класс повыше- 34 евро, в основном это BMW единички,X1, а так же i3( тк этот carsharing между BMW & SIXT), регистрируешься(29 евро),в приложении DriveNow резервируешь машину и она тебя ждет 15 мин . Вечером, ранним утром-полезно, в час пик-нет)
    1 point
  6. Ну ок. Значит я не правильно понял. При прошивании спорт коробки без лепестков, будет весеть по ним ошибка
    1 point
  7. Подтверждаю, все заработало сразу!
    1 point