Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 03.04.2017 in all areas
-
2 points
-
2 points
-
Кому интересен комплект 294 торм дисков от S-ки. Передние... должны приехать. 5 500 за оба. В личку.1 point
-
А в чем вредность, не понял? ИМХО за 550 толковую С-ку МК2 не взять. А брать заготовку - тогда уж лучше такую, в которой что-то уже сделано и которая не привезет через 5-10 тыс. сюрприз под капотом. Сам собой напрашивается р53. За 550 можно и нужно искать р53, в котором глобально ничего менять не придется. Да, непросто, потому что в такие экземпляры влито очень много денег и расстаются с ними крайне неохотно. Но время идет, продают и их, а год выпуска очень сильно сдавливает рыночную цену, как ни крути. Да и р53 это все же тот самый р53.. Бери на ручке!1 point
-
1 point
-
Для воспроизведения музыки по Bluetooth нужно чтобы был установлен combox в машине. Да и честно скажу что лучше уж слушать музыку через usb намного лучше качество. Чтобы с айфона воспроизводилась музыка через я usb нужен спец кабель от bmw Надо те что с юсб и миниджек. Тогда будет управление с магнитолы.1 point
-
У меня загорелась ошибка привода. Потом была потеря мощности - жмешь на газ, а машина не едет. НО через 15 мин пока добирался до дома все пропало! машина нормально поехала, но уже был вызван БМВшный эвакуатор бесплатный доехали до дилера и там они приговорили. Причину не назвали. Про надежность нашего 1,5 двигателя еще даже у них нет информации. У борисхофа на ярославке еще не было ни одной тачки с пробегом больше 100К...1 point
-
1 point
-
О, кстати, да. Совсем матчасть забыл) Я чот так привык к мысли, что мини классик "рулится как карт", что последнее время пребывал в полной уверенности, что он заднеприводный, как и классический жук и вообще большинство классических автомобилей. Но мое заблуждение сути не меняет - современный мини - не тру при любом кузове)1 point
-
1 point
-
Как и все тут, начинал с трехдверной эски R56, потому что других тогда и не было. Было это весело и вкусно, прикольно, она безумно драйвовая и настроенческая. Когда покупали в 2007м ту эску, помню сколько было отзывов про то, что рестайл - это уже не мини и вообще отстой. А сейчас ничего, привыкли. И новые объекты негатива появились). Проездил на той эске 4 года и продал, потом с 2011 к мини отношения не имел. Сейчас подруга купила обычный купер 2007 года, я на нем ездил, с эской разница есть конечно, динамику не сравнить, но сейчас везде камеры - эска без штрафов мне представляется невозможным делом, а штрафы платить не хочется. Так что в рамках города обычный купер и эска - примерно одно и то же. И вот вчера купил себе R60 без турбины. Ничего интереснее в эти деньги не влезет в принципе, так что если нужна машина утилитарная (а мне нужна была, трехдверка была бы сильно неудобна). Рулится кантрик весьма неплохо, за счет его размеров динамика и ощущения от вождения совершенно другие. Порода мини чувствуется в настройках рулевого, но да, ощущения вообще не сравнить. Так что если нужен мини-фан - только хэтч. Если утилитарность - кантрик не разочарует. По поводу тру/не тру - это вообще смешно просто. Любители первого поколения, наши миники никакого отношения к тру не имеют абсолютно. Это новодел и не надо обманывать себя. Трушные миникуперы - это классики с задним приводом. Всё, точка. Попытка R53 сепарироваться от новых моделей под соусом трушности - это довольно забавно.1 point
-
По проигрыванию через блютуз не скажу, точно нужны новые блоки и програмирование. по кнопкам на руле нужно: руль, кнопки, подушка, подрулевой модуль конкретного артикула для магины без ксенона, датчика света и дождя. Ну и програмирование. я дооснащпл кнопками. Очень дорого это.1 point
-
bluetooth есть, но не воспроизводить музыку с iphone, только разговаривать можно!1 point
-
Ширше Решил проблему тонких дисков R56 JCW Brembo. Вместо 316х22 с их зажатой ограниченной вентиляцией применил диски 315х28 от BMW M3. Вообще-то я на таких дисках уже третий год езжу, поставил их вместо треснувших двухсоставных промовских дисков с промовскими суппортами. Но узкие колодки Промы оставляют на бээмвэшных дисках большую незадействованную площадь, не раскрывают весь потенциал диска. Ворксовские колодки обеспечивают ширину фрикционной дорожки прилично больше, чем промовские, и они отлично сочетаются с эмочным диском. У эмочного диска фрикционное полотно на 3 мм шире чем у ворксовского диска, и этот запас оказывается кстати при использовании колодок от Ниссана 350Z. У ниссановских колодок фрикционная накладка смещена на меньший радиус примерно на 1,5 мм относительно миниковских колодок. Эмочный диск – это лучший диск из тех, что можно установить в ворксовские суппорты, если не принимать в расчёт дорогие кастом варианты составных дисков на основе брендовых роторов типа Performance Friction или поршедисков. Эмочный диск относится к редкой для заводской комплектации группе дисков с направленными изогнутыми каналами вентиляции, которые работают как вытяжной вентилятор. Правые диски для правой стороны, левые диски для левой стороны. На гоночных чугунных дисках применяется только такой тип вентканалов. У самых простых гражданских дисков каналы прямые, как на дисках BMW E38 316x28, из которых вырезаны диски Промы, а у более продвинутых - с множественными каплевидными и прочей формы перемычками, как у ворксовских 316х22 и гэпэшных 330х26. Ещё некоторые автопроизводители ставят одинаковые диски с направленной вентиляцией на обе стороны авто (т.е. левый диск на правую сторону, ну или на оборот…), в результате чего страдает прокачка воздуха сквозь тормозной диск с одной стороны машины. Особенно Мерс любит такие извращения. Ну Мерс и не гонка, там пофиг, а изогнутые стенки вентканалов не дают диску резко треснуть по всей ширине фрикционной поверхности, что уже плюс относительно прямых каналов, и повышенная прочность тут вероятно является главным мотивом. У дисков 315х28 ширина вентканалов 13,5мм (13,75 мм у Zimmermann), у JCW R56 – около 7-7,5 мм, у GP2 – 9 мм. Разница очень большая! Масса цельных 315x28 – 7,4-7,7 кг (7,4 кг у перфорированного Циммермана), двухсоставные заводские 315х28 – 7 кг, JCW 316x22 – 7,4-7,5 кг, GP2 330х26 – 9,3 кг. Получается, что устанавливая человеческий 28 мм диск, в плане массы почти ничего не теряем. Установочная проставка из стали между тормозным диском и суппортом весит 0,35-0,5 кг в зависимости от дизайна. Проставка с открытыми окнами весит меньше и обеспечивает дополнительную вентиляцию ступиц. Стальные проставки лучше алюминиевых препятствуют передаче тепла от дисков к ступичным подшипникам. Масса проставки сосредоточена близко к оси вращения и её вклад во вращающиеся массы ничтожен. Толщина установочных проставок – 7,5 мм, т.е. колеса выдвигаются на 7,5 мм, а суппорты становятся шире стока на 6 мм. Таким образом для стоковых миниковских колёс дополнительные проставки не понадобятся. Для расширения суппортов нужны вставки толщиной 6 мм и дополнительные сальники для каналов тормозной жидкости, пара более длинных высокопрочных винтов для каждого суппорта, шайбы. Пружины тормозных колодок нужны шире штатных на 6 мм. От других машин не подойдут, так что сварка – наше всё. Получаем тормоза, какими они должны были бы быть с завода! Уникальность жэкавэшных бремб заключается в их беспрецедентной толерантности к X-фактору колёсных дисков, например для Промы с диском шириной 28 мм для установки ворксовских колёс нужны проставки 15 мм. Точнее в идеале с завода суппорты должны иметь переднюю внешнюю по радиусу кромку как у дальних родственников, суппортов Brembo от BMW E38. Тогда бы они легко влезали в 16'' колёса. A так перед дизайнерами явно не стояла задача использования 16'' колёс. Но если очень хочется, то натянуть таки можно. ВСМПО Сигма становятся с колёсными проставками 8 мм (какие проставки были, те и примерил). Вкупе с 7,5 мм установочными проставками это эквивалентно общей проставке 15,5 мм. Для обеспечения того же зазора от не модифицированного суппорта до колёсного диска понадобилась бы соответственно проставка 9,5 мм. При этом зазор получается неприлично мал – 1 мм в радиальном направлении. Чтобы использовать 16'' ВСМПО с таким зазором нужны очень плотные центровочные кольца/проставки, чтобы исключить смещение колёс относительно ступиц в случае произвольного откручивания крепежа колёс. Плюс (точнее минус) чтобы не царапать суппорты снимать/ставить колёса надо с хирургической осторожностью. И песчинки по идее могут попадать в зазор и царапать краску, хотя при одетых колёсах места потенциального контакта с песком не должны быть видны. Производители биг брэйк китов рекомендуют зазор минимум 2 мм. Но если суппорты уже не новые, а видавшие виды и терять нечего, то можно их вообще превентивно отполировать (но не снимать мясо) в проблемных местах.1 point
-
Отпишусь по "масложёру" , если расход масла примерно 1литр на 1000 км N12 , N16 , N18 - помогает замена маслосъёмных колпачков и в крайне редких случаях бывает что залегают поршневые кольца. Колпачки можно поменять без снятия ГБЦ ! что существенно удешевляет ремонт. Залегание поршневых колец встречал всего два раза из 90 перебранных моторов за год N14 - в 99% случаев залегание поршневых колец из-за неудачной конструкции поршня + маслосъёмные кольца не наилучшим способ сделаны + редкая замена масла . Вот и получаем большой расход масла. По диагностики. Прогретый двигатель , стоим в пробке или долго на ХХ , потом резкое ускорение и клубы сизого дыма из выхлопа = Колпачки. Кольца дымят всегда , НО дыма как такого не видно потому что всё оседает в катализаторе. с Каталиком вообще отдельная тема. За последнию неделю "приговорил" 4 катализатора. Смысл в том что он забивается и турбина перестаёт "дуть". Диагностируется просто - выкручиваем лямбда-зонд и едем , если турбина начала раздуваться до 0.8 бара то смело меняем каталик или вырезаем его. Ещё информация по поршневым кольцам. Наконец-то появились неоригинальные кольца которые по конструкции отличаются от оригинала. По идее эти кольца должны лучше работать , но 100% не могу дать так как надо на ком нибудь попробовать ))) Один комплект лежит - жду добровольца ))) Плавающие обороты , без ошибок ДВС и потери тяги ! = чистка дроссельной заслонки + адаптация . Если не помогло = замена ДЗ.... уже было 3и автомобиля с подобной проблемой.1 point
-
Если есть возможность, то даже вопрос такой не должен стоять. S-машина, которая может доставить удовольствие от управления, иногда, on-demand. JCW просит еще, когда сам уже устаешь его "долбить".)) На JCW нет "мягкого" режима - спорт 24/7. Бери! И еще важно: в отличии от, например, м-ок БМВ, на JCW весь кайф находится в разумных скоростных пределах, то, что надо для города. не нужно ждать долгих трасс и кайфовать 200+, тут бы на 80-120 справиться))-1 points
-
-1 points
-
Ты совсем фраер, что ли? Нахрена мне с Ниссаном ГТР вставиться рядом? Я для этого и зову владельцев таких же авто, чтобы силы были равными.-1 points
-
Если тут одни пердунов сидят, это не означает, что я должен по-пердунски всех зазывать. А уж если ты нашёл в моем приглашении какие-то "понты", или уж обиделся тем более, то, возможно, ты просто очень унылый человек.-1 points
-
Как тогда в твоём понимании, понимании высшего существа, должно выглядеть приглашение покататься?-1 points
-
-1 points
-
-1 points
-
Слушайте, дедушка. У вас уже и внук может быть моего возраста, но я не политолог, я - специалист по международным отношениям и режиссёр ТВ. Я могу и говорить часами ни о чём, и, что самое главное - снимать ни о чём. НО! Если я такое Г, как ты говоришь - зачем ты так много внимания мне уделяешь и регулярно проверяешь мой профиль? Чтобы лишний "дизлайк" занести? Если я - Г, то ты - мой самый преданный фанат, за что - большое спасибо, ведь если бы не преданные поклонники, я бы уже и стараться забил-1 points
-
ДЕРЗКИЕ СЪЁМКИ, НАКАЛ СТРАСТЕЙ, КРУТЫЕ ТАЧКИ И САМЫЕ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ - всё это в новом #автошоу от #MiNiproduction! В первой серии мы рассказываем, насколько #MINI #JCW #F56 спортивен и хорош в качестве внедорожника. Приятного просмотра, пальцы к небу, всё по красоте!https://youtu.be/KNoz3s6HV5IСамое интересное - впереди!Мы в Твиттере: https://twitter.com/MiNiprod_tw Мы в ВКонтике: https://vk.com/id1950819 Мы в Инстаграме: https://instagram.com/bykovskih/Мы на D2: https://drive2.ru/users/skvlan/-1 points
-
Всем привет. Продаю своего красавца. Семья требует несколько большего пространства, чем три года назад, а оставить нет возможности в данный момент. С полной уверенностью могу сказать, что такой он единственный и неповторимый во всем Питере. Потому что он дизель. По крайней, мере когда я на нем первый раз приехал в клубный сервис в Питере, все кто там был при словах "дизельный песярик" побежали смотреть на это чуда, которое раньше видели только в каталогах. В нем стоит неимоверно ресурсный двигатель toyota, который кушает 7-8 литров по городу, и до 6л за городом (на постоянной скорости 90 компьютер показывает моментальный расход 4.7л). В довесок, он в комплектации Park Lane, а это значит самые жирные опции, которые были доступны на тот момент: кожаные сиденья с подогревом, панорамная крыша, карбоновые вставки в салоне, хром внутри, хром снаружи, круиз, навигация и многое многое другое, ниже полным списком. Как еще маленький довесок: оригинальные диски R15 с комплектами зимней(2 сезона) и летней(1 сезон) резины, и диски JCW R18. Цена: 420.000 рублей. Торг уместен. Пока цена такая, дальше будет дороже. Дороже будет потому что: Лобовое с трещиной Зимой сгорело реле кондиционера из-за заклинившего ролика натяжителя. Есть ошибка по блоку ABS Есть необходимость продать машину быстрее, если не уйдет за пару недель, буду ремонтировать и поднимать ценник, потому что он гораздо лучше всех корыт, которые на auto.ru сейчас продаются за 450.000 Покажу в любое вечернее время, расскажу любые детали, услышу веские аргументы в сторону снижения цены - скину. Пишите в личку. Звоните: 8-931-366-25-два7 Type Value VIN WMWRB11060TM37180 Type code RB11 Type MINI ONE (EUR) E series R50 (1) Series M Type COUPE Steering LL Doors 3 Engine W17 Displacement 1.40 Power 65 Drive FRONT Transmission MECH Colour ASTRO BLACK METALLIC (A25) Upholstery LEDER ENGLISH/PANTHER SCHWARZ (LNPN) Prod.date 2006-04-25 Code Description (interface) Description (EPC) S1CAA SELEKTION COP RELEVANTER FAHRZEUGE Selection of COP relevant vehicles S249A MULTIFUNKTION FUER LENKRAD Multifunction f steering wheel S255A SPORT-LEDERLENKRAD Sports leather steering wheel S2RGA LM RAEDER BRIDGE SPOKE MINI LA wheel Bridge Spoke S345A CHROME LINE INTERIEUR Chrome Line Interieur S346A CHROME LINE EXTERIEUR Chrome Line exterieur S381A DACH IN WAGENFARBE Outs.mirror black/roof vhcle colour S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Glass roof, electrical S405A VERCHROMTE AUSSENSPIEGELKAPPEN Mirror shrouds in chrome S420A SONNENSCHUTZVERGLASUNG Sun protection glazing S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Floor mats, velours S428A WARNDREIECK Warning triangle and first aid kit S450A BEIFAHRERSITZ HOEHENVERSTELLUNG Height adjustment, passenger seat S473A ARMAUFLAGE VORN Armrest front S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Sports seat Code Description (interface) Description (EPC) S493A ABLAGENPAKET Storage compartment package S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Seat heating driver/passenger S4AAA DACHHIMMEL ANTHRAZIT Headlining anthracite S4APA INTERIEUR-OBERFLAECHE PARK LANE Interior surface Park Lane S520A NEBELSCHEINWERFER Fog lights S534A KLIMAAUTOMATIK Automatic air conditioning S550A BORDCOMPUTER On-board computer S563A LICHTPAKET Light package S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Navigation system Professional S644A HANDY VORB. MIT BLUETOOTH-SCHNITTS. Preparation f mobile phone w Bluetooth S650A CD-LAUFWERK CD player S657A RADIO BOOST Radio, BMW Business/MINI Boost S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN White direction indicator lights P7AMA MINI PARK LANE MINI Park Lane L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG National version Germany Code Description (interface) Description (EPC) S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Retailer Directory Europe S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR On-board vehicle literature German S8SPA COP STEUERUNG Control unit COP Code Description (interface) Description (EPC) S214A AUT.STABIL.-CONTROL+TRAKTION(ASC+T) Automatic stability control (ASC+T) S546A DREHZAHLMESSER Revolution counter S548A KILOMETERTACHO Kilometer-calibrated speedometer S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Language version German S896A TAGFAHRLICHTSCHALTUNG Daytime driving light switch-1 points