Leaderboard

  1. Rei)Ka

    Rei)Ka

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 457


  2. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      8 885


  3. Amageev

    Amageev

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      131


  4. DenHV

    DenHV

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      69


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 19.02.2017 in Сообщения

  1. К палитре основных цветов добавился цвет "трансформер" который хорошо сочетается с любым цветом кузова автомобиля. Его можно сделать темнее или более серебристым по желанию. Яркие цвета для дисков или для выделения кромок или элементов дисков. Как например для смены дизайна дисков JCW, после повреждений от поребриков. Белая окантовка делает более нарядными не только диски, но и весь облик машины. Впереди много нового и не забытого старого для ваших авто..
    1 point
  2. дальнее окрутил без проблем шестигранником именно таким, там норм через отверстие, а вот ближний болт прикипел пришлось его в позе лотоса уголком под звёздочку выкручивать...
    1 point
  3. Если иметь шестигранник с шариковой головкой, то не так и сложно. Но конструкция идиотская
    1 point
  4. Вот сегодня заменил тросик в правой ручке, порвался, тросик был взят велосипедный внутрянка, отрезал нужной длинны, взял 2 зажима троса алюминиевых m2, один использовал как фиксатор в ручки идеально подходит в паз , втрой закрепил родной наконечник, тот что к замку. Самое сложное оказалось снимать ручку. Не знаю будет ли кто заморачиваться менять трос как я), но если кого вдруг заинтересует могу детально рассказать.
    1 point
  5. У этой машины еще вероятен остаток гарантии - уточните у менеджера в салоне. А это значит, что переживать за состояние нужно в минимальном объеме
    1 point
  6. Я замнеял всё вообще: в дверях - на комплект Eton B100W, под сиденьями установил Ground Zero GZMW200NEO, взял штатные стойки от модели с H/K и там тоже заменил твитеры на Eton-овские из комплекта. Ещё в обход модуля ASD пустил проводку от головы и всех динамиков в багажник, проложил силовую проводку и установил 4-канальник для дверей и тыла, плюс 2-канальник для подсидельников (отдельная проводка), и процессор Audison, чтобы всё это разруливать. Играет хорошо, настраивается гибко. В багажнике ещё полно места - все уместилось под полкой слева. Бюджет - 70 тыр. без учета шумоизоляции. Все работы делал сам. Что касается колонок: в дверях и у задних пассажиров у нас 10-сантиметровые колонки с тремя болтами. Проверено опытом, подходят именно динамики из вышеуказанного комплекта Eton. Обычные, с четырьмя болтами, потребуют самодельного подиума. Под сиденьями у нас ниочемные динамики диаметром 16,5 см, утопленные вниз. Места достаточно для плоских 20-см динамиков, и для них совершенно точно потребуется подиум. Если возникнет желание ставить кастомные усилители, проводку к ним ближе и легче всего тянуть от модуля ASD (Active Sound Design), играющего ненастоящий звук двигателя в салоне. Он находится слева от заднего дивана под обшивкой. К нему идет жгут проводов, который уже много где был разобран. Приложенный файл - объединенная инфа о нем отовсюду, проверенная собственным опытом. ASD Pinout Cooper S F56.pdf
    1 point