Я замнеял всё вообще: в дверях - на комплект Eton B100W, под сиденьями установил Ground Zero GZMW200NEO, взял штатные стойки от модели с H/K и там тоже заменил твитеры на Eton-овские из комплекта.
Ещё в обход модуля ASD пустил проводку от головы и всех динамиков в багажник, проложил силовую проводку и установил 4-канальник для дверей и тыла, плюс 2-канальник для подсидельников (отдельная проводка), и процессор Audison, чтобы всё это разруливать.
Играет хорошо, настраивается гибко. В багажнике ещё полно места - все уместилось под полкой слева.
Бюджет - 70 тыр. без учета шумоизоляции. Все работы делал сам.
Что касается колонок: в дверях и у задних пассажиров у нас 10-сантиметровые колонки с тремя болтами. Проверено опытом, подходят именно динамики из вышеуказанного комплекта Eton. Обычные, с четырьмя болтами, потребуют самодельного подиума.
Под сиденьями у нас ниочемные динамики диаметром 16,5 см, утопленные вниз. Места достаточно для плоских 20-см динамиков, и для них совершенно точно потребуется подиум.
Если возникнет желание ставить кастомные усилители, проводку к ним ближе и легче всего тянуть от модуля ASD (Active Sound Design), играющего ненастоящий звук двигателя в салоне. Он находится слева от заднего дивана под обшивкой. К нему идет жгут проводов, который уже много где был разобран. Приложенный файл - объединенная инфа о нем отовсюду, проверенная собственным опытом.
ASD Pinout Cooper S F56.pdf