Иногда читая темы на форуме, думаешь что ЭТО ТЕБЯ НИ КОГДА НЕ КОСНЕТСя
но всегда существует НО
вот это НО пришло и к нам...
предыстория
На нашем 56S 09года с пробегом в 50 небольших тысяч начался масложер, он как бы и был изначально, но не настолько сильный, подливали себе и подливали почуть-чуть, а тут ...чуть ли не литр на тысчу
вообщем - это начало беспокоить, да так беспокоить что чуть даже не продали автомобиль.....))) да, были такие разговоры...
Но так как на машине не зажигали и ездили себе даже очень не торопливо, руководствуясь водительским опытом, я сделал предположение что это могут быть банальные маслосьемные колпачки. А т.к. больше ничего не беспокоило решили собрать информацию и решить - что же делать для решения.
Проведя у дилера полную диагностику двигателя, выявили ещё проблему с цепью и помпой(( ....получили цифру решения проблемы...
БРРРРР!!!! страшно даже сказать)))
На всякий случай, еще обратились за информацией в несколько дружественных компаний известных на форуме. Везде информация, бюджет и решение проблемы разнилось. (да, вот казалось бы банальная замена)
И как это обычно бывает....случайно !!!!))0 Натка нашла на форуме нашла этот пост (это же её автомобиль собирался ремонтироваться)), все внимательно прочитала и написала Максу.
Мы встретились на его ремонтной территории. Впечатления остались очень позитивные от непосредственно общения и от увиденной нами первичной диагностики проведенной на наших глазах. Всегда приятно общаться с профессионалами которые знают свое дело от и до, жаль что таких мало...но нам повезло)))
Удивила цена all in all, она была озвучена в три !!! раза меньше чем объявлена официалом
Запчасти использовались пежо-ситроен
Сама история.
Договорились про день ремонтира. Оставили авто. Поменяли: маслосьемные колпачки, помпу, масло, фильтра, цепь, направляющие цепи, звездочки, промыли клапана. ...
По результату
автомобиль работает так бесшумно, что надо наклониться чтоб услышать работу двигателя...
Нам понравилось как были выполненые все работы, нам понравилось отношение к нам как к клиенту, нам даже понравилось то что нас предупредили обо всех нюансах которые могут возникнуть с жидкостями)))....и приятно удивил звонок на следующий день с вопросом: Все в порядке ?
При всем при этом - это обыкновенный гаражный сервис, где работают два молодых парня.
И за всю эту историю, Хочу сказать БОЛЬШОЕ спасибо Максу (стартопику)
С таким отношением к работе - далеко пойдешь
Удачи тебе