ну может кастрол хорошо моет двигатель) залив свеженькое масло (брал в это раз не у дилера, а по своим каналам) - тоже отметил мягкость работы после замены,
как я понял, в очередной раз перечитав и освежив кучу инфы, переговорив с людьми в теме, надо лить либо эксклюзив, который стоит кратно, либо расслабиться и лить ширпотреб, который между собой ничем особым не отличается, разве что надо брать не паленку,
у меня абсолютно щадящий вариант эксплуатации, для трека готовится другая гонка, так что сейчас каких-то сверхтребований к маслу мне предъявлять глупо, да и не на 200 ткм автомобиль брался, чтобы так трястись, вот езди правильно - и сохранишь двигатель гораздо лучше, нежели играясь с перцентом качеством масла