вам бы надо было бы ознакомиться со спецификой агрегата.. вы не путайте вместе коммерческие агрегаты с адекватной фильтрацией и вменяемым уровнем химического старения масла. ну и что , что в коммерческих дизелях минеральное масло по 2т моточасов работает, при том , что двигатель от строена к этому моменту переживет 10 смен масла и капремонт :)) .
короче:
1.в этой коробке фильтра нет. вообще. есть маслозаборник с мелкой сеткой, скажем так от мелких обломков. если был адекватный фильтр, да еще и сменный , то был бы другой разговор
2.коробка эта работает с очень жестким использованием частичной блокировки ГТ на всех передачах, что довольно таки интенсивно насыщает рабочую жидкость полезными веществами
3. статистика- основа всех наук :)) имхо 80% всех преждевременных фэйлов с этой коробкой это износ гидроблока. не фрикционов, подшипников скольжения или еще чего то(это уже после). изнашивающиеся от грязной жидкости алюминиевые золотники порождают рассогласование процессов переключения, что начинает прибивать уже сами фрикционы. причем это не какие-то метафизические подергивания и толчки при включениях. это очевидное провисание включения, т.е момент от двигателя после переключения уже пошел расти , обороты тоже, а фрикцион еще не замкнут(давление мало).. первым почти всегда сдается переключение со 2 на 3 на горячем масле(утечки больше) и на неполном моменте( давление ограничено)
4. работа на превышающих рекомендованную производителем кпп температурах рабочей жидкости, изза привязки оной к температуре ОЖ в двигателе
таким образом у потребителя остается практически единственная возможность вклиниться в эту цепочку- это уменьшить концентрацию абразивов в рабочей жидкости. т.е это никакое не метафизическое пожелание. да, коробке ,которая УЖЕ на исходе, это никак не поможет. это также никак не поможет исправной коробке работать лучше. это поможет уменьшить износ и все..