Leaderboard

  1. D_guest

    D_guest

    Members


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      1 393


  2. miniPiG

    miniPiG

    Admin


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 606


  3. DimON

    DimON

    Admin


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      9 182


  4. Comdir

    Comdir

    Admin


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      4 299


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 30.11.2016 in all areas

  1. вам бы надо было бы ознакомиться со спецификой агрегата.. вы не путайте вместе коммерческие агрегаты с адекватной фильтрацией и вменяемым уровнем химического старения масла. ну и что , что в коммерческих дизелях минеральное масло по 2т моточасов работает, при том , что двигатель от строена к этому моменту переживет 10 смен масла и капремонт :)) . короче: 1.в этой коробке фильтра нет. вообще. есть маслозаборник с мелкой сеткой, скажем так от мелких обломков. если был адекватный фильтр, да еще и сменный , то был бы другой разговор 2.коробка эта работает с очень жестким использованием частичной блокировки ГТ на всех передачах, что довольно таки интенсивно насыщает рабочую жидкость полезными веществами 3. статистика- основа всех наук :)) имхо 80% всех преждевременных фэйлов с этой коробкой это износ гидроблока. не фрикционов, подшипников скольжения или еще чего то(это уже после). изнашивающиеся от грязной жидкости алюминиевые золотники порождают рассогласование процессов переключения, что начинает прибивать уже сами фрикционы. причем это не какие-то метафизические подергивания и толчки при включениях. это очевидное провисание включения, т.е момент от двигателя после переключения уже пошел расти , обороты тоже, а фрикцион еще не замкнут(давление мало).. первым почти всегда сдается переключение со 2 на 3 на горячем масле(утечки больше) и на неполном моменте( давление ограничено) 4. работа на превышающих рекомендованную производителем кпп температурах рабочей жидкости, изза привязки оной к температуре ОЖ в двигателе таким образом у потребителя остается практически единственная возможность вклиниться в эту цепочку- это уменьшить концентрацию абразивов в рабочей жидкости. т.е это никакое не метафизическое пожелание. да, коробке ,которая УЖЕ на исходе, это никак не поможет. это также никак не поможет исправной коробке работать лучше. это поможет уменьшить износ и все..
    2 points
  2. высокая вероятность почти неисправности дроссельной заслонки (типа несоответствие жесткости возвратной пружины тамошним представлениям о пружинах )) или что то подобное). при перезапуске она перекалибровалась заново и снова находится на грани.. ЖДИТЕ
    2 points
  3. Ну что же? Завтрак прошёл отлично! В замечательной компании и уютном месте))) Спасибо всем, кто присоединился к нам! Отдельное спасибо всем, кто участвовал в организации Ждём следующих встреч А пока оставим здесь фото-воспоминания:
    1 point
  4. да статистика обычно известна.. на С ках к пробегу 100 вероятность появления признаков износа гидроблока растет.. скажем так, есть возможность сделать это раньше и наоборот позже. характер эксплуатации здесь значим. на атмомашинах это событие имхо наступает раза в полтора дольше пункт 4 скорее реален путем снижения порога термостата (простой способ это навечно включить подогрев в нем, что даст примерно 90гр, но и возможны (не проверял) ошибки ДМЕ по невыходу Т на расчетные величины. скажем так в 50-53 такой флаг точно есть софт для айсинов на мини действительно отличается от фольксовского использованием блокировки обгонной муфты на первой передаче, что порождает некоторую дерганность и да ! коробки на всех трех поколениях одинаковы! вместе с "суперспорткоробками" :)) на Ф56 ,только на Ф произведен редизайн с поворотом картера на 90гр и контролер коробки сблокировали с датчиком селектора передач (ранее отдельная деталь)
    1 point
  5. В декабре при прохождении ТО (замена масла и фильтров), мойка автомобиля и незамерзайка в подарок !!!!!!!!!!!!
    1 point
  6. надо или не надо, а я также поменял масло на новое и скажу, что ехать стало намного приятнее, более плавные переключения передач, иной раз даже не замечая... вообщем я также советую масло менять... тем более комплект ТО (фильтр с прокладкой) идет по оригинальному каталогу
    1 point
  7. Митя, аккуратнее))) сколько народу айфоны в микроволновках сушили......
    1 point
  8. Ваши сообщения выглядят как издевка. Ничего конкретного в ваших предыдущих каментах не увидел. Вы типичный пустомеля.
    0 points