Leaderboard

  1. Ann

    Ann

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      67


  2. DimON

    DimON

    Admin


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      9 182


  3. peperonid

    peperonid

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      519


  4. grigorii

    grigorii

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      174


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 24.11.2016 in all areas

  1. Странно что вы ещё не поехали на диагностику двигателя, а ждете пока двигателем что то серьезное произойдет. Вариантов может быть масса. Обратитесь к специалистам
    2 points
  2. Исключительно из спортивного интереса: 1. Заходим на сайт производителя и ищем дилера в РФ 2. Заходим на сайт дилера и ищем необходимую модель диска (CCV) 3. Выбираем 19x8.5 и видим 31 680 р/шт 4. Звоним по указанному на сайте номеру (тут случилась осечка: номер не отвечает; стоит отметить, что цифры и надписи на сайте не являются публичной офертой и вообще кто угодно что угодно может написать). Что я делаю не так? П.С. Модель VCE действительно дорогая, ибо ковка. На сайте дилера чуть дороже (+5%, 105'400р) стоит 3х составная ковка CCV. И 3х составная ковка VCE тоже. П.П.С. Диски всё-таки классные! П.П.П.С. Ссори за оффтоп.
    1 point
  3. Конструкцию акпп представляете? Есть фильтр-зачем? Есть продукты износа. Есть сливная/заливная пробка/щуп-зачем? Обновление жидкости, контроль уровня. Есть аналогичные марки/модели автомобилей для сша с обслужавемой акпп-почему? Авто производители не разрабатывают/не изготавливают акпп, а составляют тех.задание производителям акпп. Их рекомендации разнятся с автопроизводителями-почему? Логика-пожалуйста: Сша страна победивших юристов, смешные иски удовлетворяют.... Условия гарантии для сша дольше-обслуживать по гарантии дешевле чем менять агрегатно за СВОЙ(продавцов) счет. В европе-100 км или 3 года, может на кузов 5 лет. 100 т.км авто пройдет без обслуге вообще, а дальше утиль. Продажа нового авто..... Или дорогой гарантированный ремонт с агрегатной заменой всго и вся за ВАШ(покупатель) счет. Прибыль от ремонта закладывается системой обслуживания нового автомобиля.
    1 point
  4. и ведь имхо автор статьи знает, что передергивает факты, обратите внимание он всячески двигает мысль "когда сломается заменим целиком" типа это экономически оправдано, указывая при этом в качестве аргумента явно завышенные цены на смену жидкости. причем признает наличие в масле продуктов износа. самое интересное , что типовой выход из стоя айсинов полностью лежит на совести именно грязной жидкости. она под давлением изнашивает критические места в гидроблоке. (желающие посмотреть на способности грязной жидкости под давлением могут посмотреть на работу гидрорезки), к примеру смесь воды с угольной пылью под давлением пару сотен бар вытирает сапфировые сечения в распылителях за оч ограниченное время, в коробке давление конечно на порядок меньше, но и дырки то алюминиевые
    1 point
  5. Хозяин сэкономил и взял не S-ку ради дисков))
    1 point
  6. Привет. Скорей всего замерз кусок масла и стал скрежетать о части двигателя, но через 5 мин он плавится и всё становится норм) З.Ы.: шутка
    1 point
  7. Все отлично, ошибок на сканере нет, 300 км - полет нормальный)
    1 point
  8. Кроме самого мотора, тнвд и форсунок, ничего вроде не пришлось менять... это железка с абсолютно теми же характеристиками, что n18. Зачем остальное менять, не понимаю... коробка тут причем вообще?? Моторы идентичны.
    1 point
  9. тоже к этому пришел, и в т.ч. после дрочерства на оил клабе) сейчас уже совсем не принципиально какое масло, главное: не подделка, замена каждые 5000
    1 point