Leaderboard

  1. DimON

    DimON

    Admin


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      9 182


  2. Санча

    Санча

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 887


  3. Толямба

    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4 270


  4. Electric Blue

    Electric Blue

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      17


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 23.11.2016 in all areas

  1. Только с 24 по 27 ноября 2016 компания АВТОДОМ, официальный дилер MINI, представляет беспрецедентные условия на ВСЕ. - Новые автомобили MINI в наличии от 1 283 000 рублей. - Кредит по двум документам от 7,5%. - Трейд-ин бонус. Льготная оценка при приеме в трейд-ин. - Привилегии в 15% на работы. - Преимущество в 10% на аксессуары Lifestyle и детские кресла. - Специальные условия на КАСКО. Подробности предложения в отделах продаж MINI по телефонам: +7 (495) 500 500 0 Москва +7 (812) 500 500 0 Санкт-Петербург
    1 point
  2. У каждого свой фетишь. Потом я очень хотел панораму, харман кардон, и НБТ. А в довесок к этому шел трюфельный кожаный салон, адаптивные лед фары Это всё перевесило. При моих пробегах в год - максимум 7500 км. Я больше люблю музыку. Да и с-ка ни чуть не хуже едет. Мой личный попомер не заметил разницы. А тогда зачем переплачивать везде. Некоторые вон резину по шире ставят и диски надо обязательно 18-20. А я на зиму 16 е взял и резину 195/55 на шипах ( это для ненавистников шипов специальное уточнение). И едет ничуть не хуже .
    1 point
  3. в самый раз должно быть для комфортной скорой езды) ЗЫ. понятно, что требования у всех разные)
    1 point
  4. Привет. Скорей всего замерз кусок масла и стал скрежетать о части двигателя, но через 5 мин он плавится и всё становится норм) З.Ы.: шутка
    1 point
  5. We’ve heard rumors and now we have some type of confirmation. During last week’s Countryman debut head of MINI worldwide Peter Schwarzenbauer seemed to... The post MINI Confirms New JCW GP Model appeared first on MotoringFile. (visit MotoringFile for the full article) View the full article
    1 point
  6. Я вот тоже не понимаю , чего они думают=))) сейчас номера закончатся и все)) придётся всем на президентский скидываться
    1 point
  7. От себя добавлю: - У зон климат-контроля нет синхронизации, приходится подкручивать левую и правую крутилку отдельно. Почему на Шкоде такое можно сделать, а на машине за 2 млн рублей нет? (риторический вопрос) - Во время дождя капли на боковых стеклах мешают обзору в зеркала, надеюсь, что анти-дождь решит проблему. - Очень тряский. Полицейских, стыки можно проехать нормально, но на дороге с частыми и мелкими неровностями вообще некомфортно (стандартная подвеска, кузов трехдверный, 16-ые диски и обычной резиной). - С июля 2015 на F56 убрали бордачок "мечта контрабандиста", места для хранения вещей в салоне и так мало - пригодился бы. Даже очки положить некуда, в подлокотнике они гремят. - Не нашел за что зацепить ручки у пакетов в багажнике. - Не нравится Старт-Стоп, отключать его приходится каждый раз, заводя машину - очень неудобно. - Вечером фары задних машин слепят через салонное зеркало, с тонировкой задней полусферы стало получше (автозатемнения в моей машине нет). - Низкий клиренс, парковаться "колесом до бордюра" рискованно, можно повредить бампер. Из-за посадки рассчитывать расстояние до бордюра "на глаз" тяжело. - Плохой обзор при движении назад. Не знаю намного ли проще становится с установкой камеры. - Не сразу подобрал посадку под себя, может это мой косяк. - Датчик дождя! Вот лучше б без него. Живет своей непредсказуемой жизнью. Иногда хочется, чтобы дворники работали с паузой, миник с датчиком дождя так не умеет: либо в автоматическом режиме, либо вручную часто или очень часто. Зато когда машина просто стоит, даже на "авто" включается прерывистый режим! То есть все-таки умеет, но не хочет. - У заднего дворника прерывистого режима тоже нет. У него вообще только один режим! Нет, при движении задним ходом он начинает услужливо работать часто-часто, но переводишь селектор коробки в D, и дворник снова включает неспешный режим. Получается, снова может, но не хочет. Но заднее стекло вроде несильно пачкается, посмотрим что будет, когда настанет говно-весна. - Часто слепит солнце через боковое водительское окно. Шторка фронтальная не помогает. Есть дырки под боковую шторку, но самой шторки почему-то нет - почему? Тоже непонятно - Первое время мешал "двойной" режим работы поворотников: чтобы сигнал не включался, рычаг нужно нажать до второго щелчка. По началу очень неудобно было, сейчас вроде привык. Плюсов по количеству меньше, но они крупные + Машина реально яркая, прохожие часто оборачиваются, даже комплименты в адрес машины от незнакомых людей доводилось слышать + Динамики у обычного купера - за глаза. Хотел сначала брать S, сейчас понимаю, что для меня его мощность излишняя. + При всех минусах кататься на минике хочется чаще. Ищу лишний повод, чтобы сесть в него и поехать куда-нибудь.
    1 point
  8. В таком сценарии нафиг не нужен JCW. А в его изначальном сценарии - АКПП более чем не нужна. Но в нынешних гибридах ужа с ежом с шильдой JCW - да, автомат от ZF c 8 передачами в пробках будет комфортнее.
    1 point
  9. На прошлой неделе менял в MINIGarage. Оригинал стекло с подогревом (с логотипом) + молдинги + новые дворники. Меньше 30К с работой. Все довольно быстро и отлично сделали. Ребята молодцы.
    1 point
  10. официально(и по здравому смыслу) этой детали НЕТ и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. она является неотъемлемой частью отливки головы, т.к обработана вместе, поэтому все крышки пронумерованы для конкретной головки. в принципе, не думаю что эпикфэйл будет, если ее взять с другой головки, т.к нагрузки в приводе этого мотора из-за мягких пружин невысоки. конечно это колхоз противоречащий всему, но имхо работоспособный при удачном стечении обстоятельств
    1 point