От себя добавлю:
- У зон климат-контроля нет синхронизации, приходится подкручивать левую и правую крутилку отдельно. Почему на Шкоде такое можно сделать, а на машине за 2 млн рублей нет? (риторический вопрос)
- Во время дождя капли на боковых стеклах мешают обзору в зеркала, надеюсь, что анти-дождь решит проблему.
- Очень тряский. Полицейских, стыки можно проехать нормально, но на дороге с частыми и мелкими неровностями вообще некомфортно (стандартная подвеска, кузов трехдверный, 16-ые диски и обычной резиной).
- С июля 2015 на F56 убрали бордачок "мечта контрабандиста", места для хранения вещей в салоне и так мало - пригодился бы. Даже очки положить некуда, в подлокотнике они гремят.
- Не нашел за что зацепить ручки у пакетов в багажнике.
- Не нравится Старт-Стоп, отключать его приходится каждый раз, заводя машину - очень неудобно.
- Вечером фары задних машин слепят через салонное зеркало, с тонировкой задней полусферы стало получше (автозатемнения в моей машине нет).
- Низкий клиренс, парковаться "колесом до бордюра" рискованно, можно повредить бампер. Из-за посадки рассчитывать расстояние до бордюра "на глаз" тяжело.
- Плохой обзор при движении назад. Не знаю намного ли проще становится с установкой камеры.
- Не сразу подобрал посадку под себя, может это мой косяк.
- Датчик дождя! Вот лучше б без него. Живет своей непредсказуемой жизнью. Иногда хочется, чтобы дворники работали с паузой, миник с датчиком дождя так не умеет: либо в автоматическом режиме, либо вручную часто или очень часто. Зато когда машина просто стоит, даже на "авто" включается прерывистый режим! То есть все-таки умеет, но не хочет.
- У заднего дворника прерывистого режима тоже нет. У него вообще только один режим! Нет, при движении задним ходом он начинает услужливо работать часто-часто, но переводишь селектор коробки в D, и дворник снова включает неспешный режим. Получается, снова может, но не хочет. Но заднее стекло вроде несильно пачкается, посмотрим что будет, когда настанет говно-весна.
- Часто слепит солнце через боковое водительское окно. Шторка фронтальная не помогает. Есть дырки под боковую шторку, но самой шторки почему-то нет - почему? Тоже непонятно
- Первое время мешал "двойной" режим работы поворотников: чтобы сигнал не включался, рычаг нужно нажать до второго щелчка. По началу очень неудобно было, сейчас вроде привык.
Плюсов по количеству меньше, но они крупные
+ Машина реально яркая, прохожие часто оборачиваются, даже комплименты в адрес машины от незнакомых людей доводилось слышать
+ Динамики у обычного купера - за глаза. Хотел сначала брать S, сейчас понимаю, что для меня его мощность излишняя.
+ При всех минусах кататься на минике хочется чаще. Ищу лишний повод, чтобы сесть в него и поехать куда-нибудь.