Leaderboard

  1. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      8 885


  2. chama3000

    chama3000

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      50


  3. Peter

    Peter

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 215


  4. D_guest

    D_guest

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 393


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 27.10.2016 in all areas

  1. Я по этой причине в пробках езжу в green-режиме, там в настройках есть движение накатом, при котором дерготня между первой и второй отсутствует.
    2 points
  2. Митя, так понимаю, кто первый встал того и тапки, мой пост первый был, чего тут определяться-то?
    1 point
  3. Согласен, мне мой "мордатый" больше нравится, а на этого, как-будто, мешок с кирпичами на капот упал и сплющил))
    1 point
  4. еще раз разобрать и убедиться что большая тонкая резинка не свалилась при сборке. вероятность подобного вашему исхода при первой сборке не делавшем ее ранее человеком на мой взгляд около 50% и ничего развоздушивать там не надо
    1 point
  5. Под этот критерий подходит только порше
    1 point
  6. Оп, рекламка пошла?)))) из уже изученного: - опциональные диски можно не заказывать, все равно покупать правильные 18е под правильную резину 225/40/18. Штатные с шириной 7 это несерьезно. - без маленького экрана (навигации нет) - никуда, иначе убожество а не передняя панель - электрорегулируемые стойки все хвалят, сам не ездил - не подскажу. Если подвеска JCW PRO - винтовые стойки, с ручными регулировками. В РФ пока не встречались. Ставится дилером - доп.приборы у JCW в стоке - блокировки нет никакой, только ставить потом ( = минус гарантия на КПП и приводные валы) - выхлоп JCW PRO - как опция, многим нравится. Имеет два режима - тихий и громкий, разница ОЧЕНЬ заметна. Доп.оборудование, ставится дилером.
    1 point