изначально в FRM2 нет кодировочных параметров для установки LED габаритов, да и в FRM3 эта поддержка условна, т.к габариты в лед фонарях не нуждаются в управлении током, там уже есть резисторы. таким образом нормальный красный свет в рест фонарях под управленем фрм3 выглядит так:
габариты - горит ТОЛЬКО канал светодиодов (не помню точно с каким напряжением )
стоп - горят обе лампы накаливания(верхняя и нижняя, они независимы) без ШИМ (12В).
в ФРМ2 есть два канала красного , оба с ШИМ (low- габариты, 12в- стоп обе)
также в дорестайле задний ход(2шт) в фонарях и две противотуманки внизу. и другое расположение проводов в колодке.
что ИМХО можно сделать используя фрм2:
конечно перепиновать колодки чтобы поворотник стал гореть в нужном месте,
далее на уровне предложения: отключить правый ПТФ(кодировка) отключить левый задний ход (кодировка) , отрезать плюсовой провод у правого ПТФ и сделать перемычку туда от правого ЗХ от фонаря(колхоз) сам правый нижний фонарь поставить белый от раннего рестайла (получится конфиг как с воркс бампером) птф слева, ЗХ справа
теперь надо решить какой конфиг стоп + габариты сделать. у нас два канала вместо трех. можно объединить перемычкой в фонаре верхнюю и нижнюю лампы стопа. теперь и в фонарях тоже два канала , НО в ФРМ2 оба эти канала с ШИМ 6/12В. идеально было бы отключить ШИМ на одном из каналов или снизить ШИМ до 2-3 в. в старых фрм2 сделать это кодировкой напрямую нельзя(только правкой прошивки) , хз в более новых..
эту проблему обычно (т.н. колхоз) решают вообще не используя канала ламп накаливания в фонарях , т.е один канал с ШИМ подключают к входу ЛЕД и имеют нормальные ЛЕД габариты и более ярко горящие только ЛЕД на стопе (напомню- исходно на рестайле стоп- лампочки, и это гораздо ярче), поэтому в качестве промежуточного более правильного варианта можно попробовать использовать следующее - один канал на ЛЕД, второй канал - на предварительно объединенные лампы накаливания. в таком виде у нас все замечательно на стопе, но на габаритах горящие под светодиодами лампы на 6в несколько портят картину (диодные дуги плохо видны на красном фоне ) поэтому можно любым аналоговым способом скинуть пару вольт с этого канала, к примеру последовательно включив два-три диода в канал. на стопе (12В) разница не видна , а на габаритах лампочки на получившихя 4в почти не светят и вид/функционал как у рестайла
ну и конечно надо подавить кодировкой проверки на холодную и горячую ламп габарита/стоп
потенциальные минусы- в случае крэша ФРМ (в таком виде у него габариты- верхняя лампа без шим, стоп - нижняя без шим) у нас в случае неправильного выбора каналов может не быть нормального освещения
это все ИМХО было основанное на личном опыте, если можете поправить прошивку ФРМ, то несколько проще.