Ну, не наю, не наю...
Если бы не знал Димона давно, подумал бы, что обзор написан маркетологом доя продвижения новой модели на вялом рынке.
Надо будет попробовать, что ли, проехаться, чтобы для себя четко отделить лапшу (если она есть) от ушей.
Мне почти 53, мне же полагается сильно больше, чем в 36 тяготеть к комфорту?
Семейство, багажник, удобство посадки пассажиров на задний ряд... Для этого у меня Суперб-комби. Большой полноприводный крокодил с 6-цилиндровым атмосферником. Комфортен, сцуко, для семьи. И я даже Миньку стал из-за него забывать.
А зря, как выяснилось!
Недавно продернул на своем 53-м в Германию. Это ж просто песня! Ни одной(!!) претензии к аппарату, окромя рафинированного кайфа. Кресла и посадка существенно удобнее, чем в Супербе и (странно) чем в 5-ке БМВ, с которой невольно сравниваю, поскольку тут она тоже под жопой имеется.
Для семьи и тошниловки в Москве - любой авто по параметрам дверности и чемоданности. Для реальных кайфов - хэтч на спортподвеске, с блокой, хорошими сиденьями и ручной КПП. Считаю, что этот выбор ни новый Клабмэн, ни хоть какой Кантрик не перевесят.