Leaderboard

  1. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      8 885


  2. AntonSilenin

    AntonSilenin

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 820


  3. rosomaha

    rosomaha

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      220


  4. DimaSh

    DimaSh

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      37


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12.04.2016 in all areas

  1. Я вот со всеми здороваюсь, если не сплю за рулем. Иногда, бывает, догоняю и принципиально здороваюсь часто попадаются за рулем мини пожилые бородатые мужчины, но когда им машешь - они начинают аццки улыбаться и изнутри своей бородищщи тоже здороваться Единственное - по пути на Ваську попадается грустный перец на белом кантрике (с мишками) который никогда не отвечает. Но, ведь у него кантрик, что с него взять?
    2 points
  2. Можно прекратить этот маркетинговый поток и по делу отвечать? Вам человек задал вопрос "Приветствую,скажется ли это на гарантии?" Вы ему ответили "Нет, катализатор не затрагивается. Товар весь сертифицирован." А теперь пишете про свои фантазии и какой-то опыт, который не раскрываете. Отсутствие практики оспаривания у ОД дефектов и неисправностей после доработок и "не располагаем их регламентами или документацией" - это когда Вы не знаете, скажется это на гарантии или нет. Зачем врать-то? Напишите, что не знаете - скажется или нет, попросите уточнить у ОД, у БРТ, да хоть у Путина на горячей линии. Отдавайте себе отчет в том, что пишите. А если бы человек Вам поверил и пришел на доработки? А его за это лишили гарантии - не на электрочайник за 600р, а на ведро стоимостью 1,5 и более млн рублей!? И вот Вы там прикрываетесь какими-то сертификациями. Можно посмотреть, что это за сертификации? Потенциальным клиентам рекомендую меж тем ознакомиться с вот таким текстом https://www.bmw-borishof.ru/owner/service-guarantee/guarantee/ Спасибо коллективному разуму форума и лично Trekzx за помощь в поиске хоть каких-то гарантийных текстов
    1 point
  3. Асфальт конечно, для ралли-кросса мы сделали новый конфиг с трамплином.
    1 point
  4. Меж тем я попытался найти гарантийные условия на MINI или BMW. Может я не там или не тем искал. Но упоминание хоть каких-то условий есть только в пользовательском руководстве для а/м продаваемых в США Там написано, что гарантия на узлы сохраняется при проведении работ с ними в авторизованных сц или же иных сц, в которых персонал обучен работе с BMW/MINI. А также при использовании запчастей, которые выпускаются под брендом MINI/BMW или же которые прошли тестирование на совместимость с автомобилями и это подтверждается какой-то документацией. На сколько логично, что я всплакнул. Как с этим всем обстоит в РФ не понятно. Полагаю, что есть внутренние BMWшные документы/брошюры и вот это все остальное. Если у кого есть доступ к такой документацией - поделитесь
    1 point
  5. ну фсё.если этот на фсе,то фсем спать.
    1 point
  6. 1 point
  7. уже вычеркиваем дни :-) спасибо!
    1 point
  8. Уважаемый Админ Сертификация товара это процедура подтверждения качества и соответствие установленным требованиям стандартов страны где товар производится и куда ввозится. Весь товар производимый на территории любой европейской страны (в данном случае Соединенного Королевства) проходит сертификацию TUV. Я не очень понимаю причем здесь ОД... В ответе выше я имела в виду другими словами "катализаторы не вырезаются, соответственно гарантию это не прекращает. Наш товар сертифицирован (если пользователь опасается за качество)". Не было ни слова о связи гарантии и сертификации. Пожалуйста не вводите пользователей в заблуждение. Вы думаете мы пытаемся как-то запутать форумчан что-то не договаривая или сообщая недостоверные сведения? Мы ни разу не говорили о гарантии от ОД с использованием наших нештатных деталей и мы открыто и честно сообщаем везде производителей наших деталей
    -1 points
  9. Silversol, я поняла что гарантия подразумевалась на автомобиль Я написала "нет" основываясь на нашем личном опыте и опыте наших клиентов, далее надо узнавать непосредственно у производителей и дилеров BMW/MINI в России. Мы, к сожалению, не располагаем их регламентами или документацией. Мы занимаемся тюнингом, осмелюсь предположить что этот вопрос надо задать в разделе "вопросы по гарантии".
    -2 points