Leaderboard

  1. D_guest

    D_guest

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 393


  2. hlamin

    hlamin

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      707


  3. MaxKor

    MaxKor

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      6 617


  4. Yakuji

    Yakuji

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      805


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 25.02.2016 in all areas

  1. моторы N14 существовали на мини и в 2012 году (в виде ворксов) так что можно и не старый вовсе купить, хотя конечно в среднем понятно они старше, а пробег не красит любой из этих моторов одинаково.. конструктивно в плюс N18 отличается от N14 в основном головой с немного (менее 1 мм), но все же большими впускными клапанами и системой управления подъемом клапанов, которая потенциально может дать ему некоторую экономию, т.к на частичных нагрузках мотор работает в 12ти клапанном варианте с преобладающим вертикальным вихрем в КС + изза valvetronic в коллекторе меньше разряжение и другая (более нормальная) система вентиляции картера, что заметно уменьшает отложения во впускных каналах на больших пробегах, по надежности ГРМ паритет т.к компоненты конструктивно одинаковы, но у N18 два фазовращателя и два клапана управления ими(все одинаково с N12-16) что в два раза повышает вероятность отказа ) , низ моторов (кроме поршней) идентичен, однако у N18 есть клапан управления маслонасосом c легендарным кабельным вводом, который течет в той или иной степени наверно у 50% двигателей. СУД практически идентична , кроме отсутствия у ранних N14 датчика расхода воздуха(тоже денег стоит..). обобщая- основной эксплуатационный плюс N18 в нормальной системе вентиляции картера, все остальное плюс-минус (включая даже перфоманс, который пропорционален этим добавочным силам относительно N14) да! и насчет клабмана.. вот у меня в целом ощущения , что если сравнивать дифференциально, типа клабман против хэтча, а хэтч 56 против его предшественника, то везде есть отрицательные заметные движения итд, но как бы не фатальные.., но когда перемещаешься между крайними точками модельного ряда, то понимаешь :везде понемногу хуже собралось в ощущение , что количество переходит в качество, хотя как артобъект кузов 55 хорош имхо
    3 points
  2. Вспоминаю его порой, потом замену сцепы с маховиком за 80, потом снова его, потом все стыки на трешке.. замкнутый цикл
    2 points
  3. Записываться и правда лучше по 2авто/час. Для общения можно и приехать на пару часов раньше, и задержаться после мойки
    1 point
  4. У меня тоже была такая фигня, фильтр и прочее спасает не на долго, со временем ломается пластиковый клапан внутри корпуса масляного фильтра, порывшись и пообщавшись с сервис менами это беда бмвешек, купить его отдельно нельзя, еще его ломает не аккуратная замена фильтра, у многих проблема появляется после замены фильтра с маслом (задумайтесь где обслуживаетесь) спасает замена корпуса масляного фильтра, после замены после прогрева давление 0.9-1 бар на холостом. Корпус стоит 7800р замена открутить 3 болта отмыть обезжирить и прикрутить обратно 30 мин времени. Всем удачи и хорошего давления
    1 point
  5. Кмк есть куча статей "на что смотреть при покупке б.у. машины независимо от марки". Там можно прочесть и про vin, и про кузов (проще купить толщемер -- это очень дешево и не нужно смотреть на ровность зазоров везде и пр.), и про стекла (не номер, а год только надо смотреть), и про затертости руля педалей и просиженности кресла при пробеге 20 тыс.. Касательно как смотреть б.у. мини мое мнение следующее: смотрите машину стандартно насчет битости-крашенности-криминала (стандартно как любую марку), смотрите салон. Предположим по кузову все "ок". Дальше вопрос в механической части авто. Есть вещи сравнительно недорогие в ремонте -- сюда бы я отнес все навесное, подвеску и проч. Если пропустить при осмотре - не страшно, если не пропустить -- просто повод для торга, но не повод для отказа от машины. Есть вещи дорогие -- двигатель и коробка. Вещь это мутная и самому можно и не продиагностировать правильно (особенно если новичок). Например коробка. Коробка может еще не окончательно сломаться, но "подходить" уже. Причем то что она "подходит" понятно только при определенной манере езды. Понятно, что когда вас будет катать продавец -- он в этих режимах ездить не будет. Ремонт коробки это дорого (100-150 тыс). Или двигатель. Даже если никакого криминала с первого взгляда не видно -- он может поджирать масло уже. Как вы это определите на осмотре? Уровень будет нормальным, на темноту масла продавец скажет что да, уже скоро пора менять, вы поверите. А любимая всеми тут "капиталка лайт" (о необходимости которой владелец тактично умолчит) это 50 тыс. Так что вряд ли какое-либо описание для новичков (особенно для новичков) убережет от попадания при самостоятельной покупке. И "форумная машина" тоже не панацея иногда -- люди разные бывают. У моего мини тоже предыдущий владелец имеет ник на форуме этом -- поверьте, машина была не в лучшем виде совсем несмотря на слова продавца. Итого "для чайников" я бы ограничился следующим: 1. Мини это сравнительно дорогая в обслуживании машина. Достаточно нежная и легко убиваемая. 2. Если денег немного, то покупайте максимально свежее и не "вздрюченое" (обычный купер или ваню). И желательно свозить на один из трех сервисов хотя бы. Все там не найдут, но перечень найденных неисправностей с ценой исправления: либо заставит отказаться от покупки, либо будет поводом для торга (и экономии Ваших денег). Сами занимайтесь только визуальным осмотром снаружи с толщемером, глазами внутри + "нравится-не нравится". 3. Если прям вот хочется не очень свежий минь, но чтоб ехал побыстрее -- сразу отложите 100 тыс. на ремонт "прямо сразу" + понимайте где вы возьмете дополнительно около 200 тыс. в случае попадания "по кругу". 4. Форум -- сообщество обычных (с облико-моральной точки зрения) людей. Не до конца добросовестные люди есть везде, надо понимать это тоже.
    1 point
  6. Аналогичное впечатление. Больше 2-х минут смотреть не смог
    1 point
  7. Какие же унылые у него тесты. Ковырялся он во вторичке немецкой, пусть там бы и сидел. Кто его до новых авто допустил его словарным запасом???
    1 point