Leaderboard

  1. D_guest

    D_guest

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 393


  2. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8 885


  3. муха

    муха

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 026


  4. Митя!

    Митя!

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 198


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 21.11.2015 in all areas

  1. Новый, подросший кузов требует подросших (во все стороны) дисков, а оригинал не предлагает совсем уж вкусных решений Мой небольшой личный опыт, а так же продолжительное изучение зарубежных форумов, дали следующие мысли: - штатный, 54й, вылет это несерьезно. О любых тормозах, в том числе родных JCW, можно забыть. О "широкой" резине тоже - 17е, практически любого дизайна, не смотрятся. Кузов обязывает... - предложений по 5х112 приятно много, на любой вкус и кошелек. В итоге пока остановился на 18х8 ЕТ40. Идеальный вариант, конечно, это 18х7.5 ЕТ45, но найти такие (особенно б/у) очень сложно - весь VAG спокойно ездит на ширине 8 и более люймов Поясню немного: ET45 с такой шириной все еще неприлично близко к амортизатору, фотопруф: то есть резина шириной 225 не велезет и даже 215 под вопросом, а это проблема. Более узкие покрышки на 18 сложно найти, да и зачем? у нас же два литра, МОТООООРРРРР!))))) Узкие арки, к сожалению, не рассчитаны на такие эксперименты. Но, я уверен, что брызговики и арки от JCW (с выступами) как-то решат проблему. Не полностью, но хоть немного. На фото хорошо показан диск 8 ширины и ЕТ45 с обычной аркой Другие примеры: 18х8 ЕТ 32 17x7.5 ET45. 225/45/17
    1 point
  2. Ребята, давайте не будем опускаться до уровня откровенного хамства и издёвок! Мы все пиплы, у нас общие интересы. Пис, лов, Юнити и респект! Относительно общей концепции чемпионата: у нас есть организаторы турнира, они уже проделали и до сих пор делают очень многое, чтоб турнир был интересным (спасибо им!). Считаю, что не надо навязывать и спорить, высказывая своё мнение о том что и как делать (больше не буду), а принимать их решение как факт (в отношении других очков в полу и финале). Тем кто едет не быстро: ничего обидного или оскорбительного в этом нет. Я сам медленный и не претендую на Суперкубок. Мне интересно болеть за наших, встречаться с пиплами, ходить на тренировки и тд. Естественно, пока все это происходит в атмосфере взаимного уважения. К следующим мероприятиям можно будет собраться более вкатанным и продуманным коллективом со стратегией. Тем кто едет средне: у вас отличный шанс показать себя и удивить сильные команды! Опять же встреча с новыми командами из параллельной группы обещает быть интересной! Борьба за финал на носу, надо готовиться! Тем кто едет быстро: сосредоточиться на борьбе во время этапа и не препятствовать в получении удовольствия тем кто едет медленнее вас. Этот чемпионат проводится не для одной команды, и даже не для выявления победителя. Если есть ощущение, что ты на голову лучше 3х летнего ребёнка играешь в футбол, иди играть с 12 летним (тебе же самому интересней будет)! Ну и не называй всех говном, конечно!
    1 point
  3. Митя, может мы ростом не вышли, зато нас не плохо видно на 1й ступеньке на тумбочке))) а вот ты там явно теряешься внизу))) И не надо просить оргов) Сам презентуй) У меня 42й Alpinestars или Спарко Суперлегерра))) А то, сидишь такой за компом и пишешь, типа, Э! Орги! Презентуйте этим там че-нибудь шоб заткнулись! А то, мне тут не нравится что на мониторе показывают!))) Кстати, откуда у тебя такая любовь к обуви на платформе?))) Кого еще из мужчин ты хотел бы в ней видеть?))) Точно на платформе, а не на каблуках?)))
    1 point
  4. А мне к попкорну, можно ещё газировку) Вчера надеялся, что наших "профи" сегодня отпустит, но день их начался не с кофе) Просьба к оргам, презентуйте для профи ботинки на платформе, чтоб их хотя б было видно, когда они нос задирают)
    1 point
  5. Почитай их ветку http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=32104&hl=manic&st=330
    1 point
  6. P.S. на самом деле нет никакой необходимости рисковать драгоценными железками заводя С-ку на атмосферной прошивке.. сами DME аппаратно идентичны, соответственно имея хоть какой-нибудь DME от какой-нибудь 50-53 машины превратить его в ваш не составляет большого труда,вследствие возможности EWS 50 ой машины писать ролл код в "пустой" блок, для этого можно использовать как дилерский софт, так и сторонние технологии
    1 point
  7. правильно говорить заводится, а не работает. работать он так не может (это опасно для железа, ну и соответственно, чего бы то ни было ждать от него в таком виде нельзя, работа на уровне казуса). и дело даже не в физическом отсутствии второго МАПа, а вообще другом всем в прошивке.
    1 point