Новый, подросший кузов требует подросших (во все стороны) дисков, а оригинал не предлагает совсем уж вкусных решений
Мой небольшой личный опыт, а так же продолжительное изучение зарубежных форумов, дали следующие мысли:
- штатный, 54й, вылет это несерьезно. О любых тормозах, в том числе родных JCW, можно забыть. О "широкой" резине тоже
- 17е, практически любого дизайна, не смотрятся. Кузов обязывает...
- предложений по 5х112 приятно много, на любой вкус и кошелек.
В итоге пока остановился на 18х8 ЕТ40. Идеальный вариант, конечно, это 18х7.5 ЕТ45, но найти такие (особенно б/у) очень сложно - весь VAG спокойно ездит на ширине 8 и более люймов
Поясню немного:
ET45 с такой шириной все еще неприлично близко к амортизатору, фотопруф:
то есть резина шириной 225 не велезет и даже 215 под вопросом, а это проблема. Более узкие покрышки на 18 сложно найти, да и зачем? у нас же два литра, МОТООООРРРРР!)))))
Узкие арки, к сожалению, не рассчитаны на такие эксперименты. Но, я уверен, что брызговики и арки от JCW (с выступами) как-то решат проблему. Не полностью, но хоть немного. На фото хорошо показан диск 8 ширины и ЕТ45 с обычной аркой
Другие примеры:
18х8 ЕТ 32
17x7.5 ET45. 225/45/17