Кость, где-то в недрах форума (примерно два года назад) есть тема, где я задавался вопросом подвешивания авто. Ну, и самой консервации машины в частности
Оставлял авто на 5 месяцев в тёплом боксе современного гаражного комплекса. Температура в боксе была порядка +15С. Пыли практически не было.
Я ограничился следующим:
1. Заливал топливный бак под завязку;
2. Поднимал машину на стойках т.о., чтобы колёса касались пола.
3. С аккумулятора снимал обе клеммы.
Машину ничем не накрывал, чтобы кузов не зацвёл.
Что касается негативных последствий.
Первый раз у меня почему-то разрядился в ноль аккумулятор. Т.е. через пять месяцев накинул клеммы, а он - не алё. Зарядил его. Поставил на машину. Через неделю пришёл, пытаюсь завести, а его мощи не хватает. Грешу на "Авилон". Я им на неделю оставлял машину и сразу после них поехал в гараж. Нутром чую, новый аккумулятор сняли и убитый поставили. В итоге купил новый аккумулятор.
Второй раз аккумулятор не подвёл. Накинул клеммы и машина спокойно завелась. Но!!! Когда подсоединял клемму, дрогнула рука. Получилось, что два раза коснулся клеммы. После этого при закрытии пассажирской двери стекло полностью не доводилось вверх. Заехал в СДК, там к моей машине подключили ноутбук и проделали необходимую инициализацию.
В остальном - полёт нормальный