Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 30.10.2015 in all areas
-
JCW Rocket Race 2 этап группа Б 28.10.2015 https://www.facebook.com/groups/mc64rt/permalink/512536205572642/ #jcwrocketrace #arenajcw #mc64rt Вспоминая первый этап, с набранными 137 очками из 150 возможных, поставили цель - улучшить результат. Что из этого получилось.. не то чтобы получилось. Если перевести цифры на человеческий язык, нам было необходимо выиграть эстафету, личку, а в квалификации подняться выше 4-го места. Право квалифицироваться на 2-м этапе было отдано Max Khokhlov, отдохнувшему, набравшемуся сил, и проехавшему римовикли за день до этапа ввиде тренировки. Время у него на римовикли было неплохим, поэтому мы верили в шансы на успех. Но дабы нам не было скучно, вечером в среду, организаторы внесли пару изменений в конфигурации трассы. В результате трасса практически единогласно стала интереснее и веселее. Но, как говорят в мире Ф1, на новой трассе повысилась роль моторов, что в нашем случае равнозначно роли веса. Фактически появилось две прямых, в результате разница во времени круга между лёгким и тяжёлым пилотами увеличилась. Вытянутый карт должен был быть отличным (по номеру ракета, по факту неизвестно) но жизнь оказалась суровее. Практически со старта мы вывалились на 4 место, временами заезжая на 3. Примерно за 3 круга до окончания квалификационной сессии Cooper Racing оттеснили нас на 5 строчку, и, несмотря на значительное улучшение на последнем круге, отрыв от 4 строчки почти 0.3 секунды. Надо сказать это много. Но ещё больше отрыв первого места, на котороеEvgenia Brichaeva-Obozhda завезла свою команду No Fat Chick, до которых нам было долгих 0.8 секунды. На втором месте с отрывом в 0.013 секунды остановились Evil Mini Team, на третьем призёры прошлого этапа Jet Crazy Wheels. Начинать личную гонку с 5-го места, фактически из середины пелетона не самая приятная задача. Но Kuchumov Yury начал с отличного прорыва на 3 позицию навыходе из 1-го поворота. Первое место осталось за командой NFC, а на второе просочился Петр Леонов из JCW. В такой конфигурации первая тройка находилась всю дорогу до момента заезда на гандикап. С той лишь поправкой, что Natalie Lu из NFC выступала буквально в другой лиге, привозя быстрейшим из пелетона минимум по 0.5 секунды с круга, а чаще по 0.7-0.8. Против её скорости выступал только её вес, из-за которого предстояло заехать на 41-секундный гандикап! Собственно после этого гандикапа мы и увидели перестановки в гонке. JCW вышли на 1 место, Monte Carlo на второе, и за 6 минут до финиша гонки разница между 2 и 3 местом составляла около 5 секунд. При этом скорость с которой отрыв сокращался не позволяла расслабиться. Всё те же 0.5-0.8 секунд с круга, и за 3 круга до финишного флага закипела позиционная борьба. Ну как закипела, Юра отчаянно крылся, а Лу было сказанно с капитанского мостика обгонять только чисто, чтобы не нарваться на штраф. Собственно 3 круга закончились через 2 минуты, но пилоты остались на своих позициях. В итоге Jet Crazt Wheels выиграли личную гонку с отрывом в 8 секунд, мы заняли 2 место, а No Fat Chicks 3, в непосредственной близости от нашего заднего бампера. Перед эстафетой, учитывая 5-е и 2-е места, про улучшение уже никто не думал, нужно выигрывать командную гонку. Рассчитывая что карт из лички нам достался неплохой, а стартовать с 5-го места, в первую смену посадили Юрий Шариков. Дальше планировалась короткая вторая сессия с гандикапом и длинный доезд Alexandr Olefirenko до финиша. Старт у Юры удался даже лучше чему у Юры в личке, и первый круг мы закончили на 2 месте. Дальше улучшить позицию не получалось, т.к. Evil Mini Team ехали в таком же темпе и разрыв если и сокращался, то очень медленно. На 21 круге в процессе прохождения круговых внезапно потеряли 2-е место. И на 36-м круге я выехал на трассу на 3 позиции. Уже через 4 круга в результате смен других команд мы вышли в лидеры. Ещё через 2 круга заезд на гандикап отбрасывает нас на 2 место, которое я меняю на 1 5 кругов спустя. На 64 круге передаю Саше машину..и передаю что-то не то. Карт явно не везёт на прямых и несмотря на 21 секунду отрыва от 2-го места, спокойно доехать гонку не получится. 2-е место везёт по 1-1.2 секунды с круга. И к сожалению за 4 круга до финиша мы теряем позицию и финишируем в 0.9 от лидера. По итогам этапа: 1) Evil Mini Team 117 2) Jet Crazy Wheels 101 3) Monte Carlo 64 RT 100 Подробные результаты: https://docs.google.com/…/19sEdsNPbleQ-vtvddPaxPChTO5…/edit… Отдельное спасибо Alexei Kurilkin, за моральную поддержку, командный дух и готовность коллективно вычислять быстрые машины. До всетречи на следующем этапе - 4 ноября.3 points
-
я терь переживаю, что в эту тему залез. я ж хочу проездить на ведре 300 тыщ и слить его, как новое. а тут кроме масла и омывайки надо еще за раздаткой следить. печаль2 points
-
Здесь: http://libraryofmoto...o/facts/wheels/ и здесь (с весовыми характеристиками дисков и возможными сочетаниями шин): http://www.mini2.com...wheel_tire_tech1 point
-
31 октября 2015 года ждем всех Вас на HALLOWEEN в Питере!!!! Граф Монте -Кристо является одним из самых жестоких литературных персонажей последних столетий. Человек, за годы отсидки, превратившийся из молодого телесного юноши в беспощадного убийцу. Именно этим он очень близок свободолюбивому народу MINIPEOPLE/ Транжира! Лицедей! Изощренный душегуб! Каждый из нас, раз в год, наконец-то может показаться в своем настоящем обличии!!!! В этом году все произойдет в логове самого графа!!!!! Москательный переулок дом 2 Логово графа MONTE - CRISTO.... Стоимость билета на тот свет 500 рублей. За эти сущие копейки: один ядовитый коктейль и много кальянов. Но, ни за какие деньги вы не пройдете в повседневном Вашем обличии. Только в НАСТОЯЩЕМ ОБЛИКЕ !!! И ВАМ тогда будет в подарок безумство и ужасающее веселье!!!!1 point
-
Парни, девушка просто хотела отзывы собрать - брать или не брать ))))) а то эти ваши многодисковые фрикционные муфты всех запутают ))1 point
-
Привет всем, Пригнали в КС Москва R56 с проблемой - пропадало питание на бублике спидометра и магнитолы иногда. Ребята полдня разбирали Купер, потом дали вердикт - что у вас при установке до оборудования Parrot сломали разуме шлейфа которым подключается бублик, надо его чинить или менять магнитолу. Попросили приехать позже когда будет человек способный починить шлейф, машину просили забрать чтобы он надолго не стояла у них. При этом собрали обратно, но сняли все доп. оборудование ( питание радар-детектора, Parrot ) - хотя и не просили. взяли 4500 руб. прошла неделя, пытаюсь назначить встречу, все идут в отказ , типа не курсе проблемы и про человека чинящего шлейфы не знают, но время назначают. Машину привозит мой друг ( я то в Спб) - оставляет им. несколько долгих перезвонов с разными менеджерами пока не найден тот кто "знает того кто может шлейф починить" - в итоге предлагают за 5000 руб разобрать машину и отвезти шлейф человеку который "посмотрит может ли его починить". Мое нежелание платить без гарантий решения проблемы не нашло понимания, машину пришлось забрать. Итого - потерянные выходные и нежелание туда обращаться в будущем ( так как я считаю неправильно клиенту всех подряд сотрудников сервиса обзванивать и допрашивать кто мне когда что обещал- надо тогда не обещать или записывать историю. Ну и историю с снятием доп оборудования, которое никто не просил делать - тоже неприятно ) Поехали в avtomagnitola.ru - там бесплатно все разобрали ( отметив что вынут предохранитель магнитолы - и за это спасибо тоже КС), продиагностировали и разъем восстановили за 7500 руб. Теперь снова кому то платить за установку Parrot обратно придется. Общем на сайте все намного веселее чем в жизни оказалось, в московский КС больше не поеду, попробую питерский может там сервис лучше1 point
-
Очень хочется поддержать! После продажи МИНИ у меня остался Фриландер 2. Не бог весть какой большой, но все же кроссовер. И вот знаете в повседневности - фрил - это как большой такой туристический рюкзак, в него конешно все что угодно можно впихнуть, но блин везде с ним неудобно, то там мешается, то тут неповоротлив... Ну вы понимаете да? МИНИ малыш в этом плане как борсетка, или как кошелек, который засунут в карман куртки, то есть вообще не ощущается.... По жизни если с МИНИ я даже не думая садился и гнал по любой маленькой необходимости, в том смысле, что везде развернуть, просочусь, припаркуюсь, и в принципе все что надо все ровно впихну... А вот с ровером я чаще стал пешком ходить, в том смысле что выкатить его, потом припарковать, где то во дворах пробраться, все можно конечно, но блин, напряжно писец... и Пешком полезно конечно, но блин, лишний раз и возиться не охота, все время ищешь повода в авто не залезать... Иными словами, как только финансы позволят, сразу куплю малыша обратно!!! и плечам сразу станет легче...1 point
-
Т.к. любимый MINIk еще на гарантии (+расширение на 3-й год) делал ТО-2 - для оптимизации со своими фильтрами и свечами. На просьбу пред'явить снятые расходники-просто предложили пройти в ремзону и присутствовать на процессе, так сказать, лично. Естественно, что предложением я воспользовался - все быстро (1час 5 мин), аккуратно, без вопросов. Дали скидку на работы, положили в багажник остаток масла, сообщили, что колодки еще вполне живые и отпустили с миром. В общем я доволен ОЧЕНЬ и MINIk полетел шустрее... Резюме: рекомендую!1 point