Leaderboard

  1. Митя!

    Митя!

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      1 198


  2. Riper

    Riper

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      258


  3. муха

    муха

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 026


  4. AntonSilenin

    AntonSilenin

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 820


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09.10.2015 in all areas

  1. Всем привет! Вы ещё не определились, что будете делать в период длинных новогодних праздников? А мы определились! ВСЕ ВМЕСТЕ ПОЕДЕМ В КАЗАНЬ! Импортозамещение в чистом виде… Товарищи MINIPEOPLы, Казань нас таких красивых ещё не видела. А ведь до неё всего-то каких-то 800 километров. Стартуем туда 2-го января, выезжаем обратно — 6-го. Что мы там будем делать? 02/01/2016 08:00 Сбор участников, деление на колонны. Место сбора "М7 ,МАКДОНАЛЬДС, Ногинск" https://maps.yandex....&oid=1162883885 15:00-16:30 Остановка на обед. Нижний Новгород, бар "Фабрика", https://maps.yandex.ru/-/CVDBzEIf 23:00 Ужин и начало каникул, бар Jocker в вестибюле отеля 03/01/2016 07:00-10:00 Завтрак в ресторане "Опера" 10:30-20:00 Катание на горках. Горнолыжный спортивно-оздоровительный комплекс "Казань", https://maps.yandex.ru/-/CVDFIEMJ 22:30 Ужин 04/01/2016 07:00-10:00 Завтрак в ресторане "Опера" 11:00-11:30 Встреча группы, выход в кремль 13:00-14:30 Автобусная экскурсия 14:30-16:00 Обед 16:00-17:30 Посещение городских елок 17:30 Трансфер в отель 20:00 Алко-баттл 05/01/2016 07:00-10:00 Завтрак в ресторане "Опера" 10:00-11:00 Собрание в вестибюле отеля 11:00-12:00 Старт от отеля в сторону дилерского цента MINI "ТТС" 12:00 – сбор участников автопробега ( Москва+ другие города ) . Помывка автомобилей гостей на мойке ТТС. 12:00 – 13: 30– знакомство участников, ответы на вопросы СМИ, групповые фото возле казанского салона MINI, для желающих чай\кофе в салоне. Инструктаж участников от организаторов. Построение колонны. К 12 :30 мы приглашаем казанских владельцев MINI и автомобильных журналистов и блогеров на парковку возле входа в салон MINI. 13:30 – выезд колонны с площадки на автопробег. Маршрут: Ленинская дамба ( в направлении Казанского Кремля) Ленинская дамба в направления Центра Семьи «Казан» ( такая красивая постройка на берегу р. Казанки, через реку от Кремля, местная достопримечательность и место паломничества. Возле «Казан» есть большая , удобная автомобильная парковка. 14:00 – 14: 30 Фотосессия с MINI возле «Центра семьи «Казан» 14:30 – 15: 30 В направлении «Казанской Ривьеры» по ул. Сибгата Хакима, через мост Миллениум ( построен в честь 1000-летия Казани) , на ул. Вишневского в направлении ул. Петербургская , парка с центрально Елкой г. Казани и парка Тысячелетия , театра Кукол «Экият» ( сказочно- красивое здание) 15:30 - 17:00 ОБЕД 18:00 Братья Запашные, цирковой спектакль Конструктор 21:30 Караоке-битва, бар Jocker 06/01/2016 07:00-10:00 Завтрак в ресторане "Опера" 11:00 Выезд в Москву 17:00-18:30 Остановка на обед. Нижний Новгород, бар "Фабрика" https://maps.yandex.ru/-/CVDBzEIf Ну, собственно, а что ещё нужно? Есть идеи, озвучивайте! Живём рядом с Кремлём! Отель «МИРАЖ» (http://www.mirage-hotel.ru/). В стоимость проживания входит завтрак в панорамном ресторане «Опера» шведский стол 07:00-11:00, фитнес-центр, бассейн (200 кв.метров), финская сауна, джакузи, неограниченный wi-fi, парковка, сейф в каждом номере, халаты и тапочки для всех гостей. И конечно же бесплатная охраняемая парковка для наших MINI А главное - MINI-цена! Гостиница любезно нам предоставила скидку в размере 15%. Так что стоимость номера DBL первой категории, включая завтраки, составит 21.200 руб. на двоих ЗА ВСЕ ЧЕТЫРЕ ДНЯ! Номера с видом на кремль немного дороже. О Казани и даже о нашем отеле, в программе «Орел и Решка» http://orel-i-reshka...deos/ussr/kazan Поездка пройдет при поддержке официального дилера "Адванс-Авто"http://www.mini-advance.ru/ , так что многие активности будут сопровождаться приятными призами ) Вся актуальная информация будет появляться в этом(заглавном) сообщении! Без Сезне чакырабыз! Что в переводе с татарского означает: Мы Вас приглашаем! Для участии в поездке необходимо заполнить данную форму: https://docs.google....RX5hBQ/viewform Здесь же, в заглавном сообщении, мы будем публиковать список участников поездки: 1. Митя!+1,5 2. 4ix+1 3. Appolinaria+1 4. Waseus+1 5. Mazunyan + Jamilya JH. 6. Sdcv+1,5 7. ilyart+1,5 8. minican+1,5 9. Miha.miron 10. Yakuji+1 11. Toretto+1 12. ZAK+1,5 13. M.A.G. +1 14. Bash +1 15. VerOn+1,5 16. Ianfacio +1,5 17. мультфильм +1 18. Veesile 19. Zoidberg +1,5. 20. Пронин и Уасся./ 21. DimaSh. 22. Kachalkina
    4 points
  2. Тоже отпишусь про КС. Не в смысле упрека, а чтобы критику восприняли и стали лучше… Хочется чтобы стали лучше. Миник у меня недавно (пару месяцев только). Купил достаточно укатанный (ну это был осознанный выбор, не буду писать почему так). Привез в Москву, поехал в клубный сервис (я минивод начинающий, решил что это лучшее место) с вопросом «посмотрите вот, надо вдохнуть в него жизнь» (Тут надо отметить что имею опыт общения с клубными сервисами «странных» машин со сложной судьбой (другие марки). Причем именно клубных сервисов. Есть уже сформировавшееся мнение как должно выглядеть общение в сервисе с мастерами, с приемщиком и т.п. Всегда раньше я видел фанатов-сервисменов. Которые доброжелательны к марко-владельцем (типа «свои»), которые готовы поковырять что-то необычно, которые подробно объяснят клиенту (если он интересуется) в чем косяки и какие варианты решения (шансы на удачу/затраты) и т.п.). Что в итоге? Первая встреча: такое ощущение что я им не миникупер привез а кусок говна на лопате. Типа «Че это за ломучий конченный отстой на нашей территории (Машина, кстати, в принципе норм, как оказалось. Даже боюсь представить как они с владельцами р53 разговаривают)? Мы такое уже видели, все с ним ясно, не интересно. Ты его, парень, лучше по быстрее продай». Реально! Советовали скинуть машину и не мучаться! Было неприятно, ну ладно, проехали. В процессе ремонта (несколько заездов к ним в течении недели): надо менять то, то и то. Что? Зачем? Почему? Непонятно. Ладно, меняйте. С этим что-то можно сделать? Нет, только замена. А разборки мини есть в Москве? Нет, мы не знаем. (Клубный мини-сервис не знает есть ли разборки мини в Москве и МО? Смешно, да. Разборку на Рязанке потом нашел сам, это не сложно). Вообще мне кажется, что клубный сервис должен как-то больше уметь ремонтировать чем тупо менять на новую деталь в сборе. В других марках в этом-то как-то и основное отличие от официалов (а не только цена). Результат: под 100 тыс. почти оставлено в МКС. Часть отремонтированных вещей (например задний парктроник) продолжает глючить периодически (хотя они меняли 2 датчика и чинили проводку, что там еще можно делать?). Честно говоря, после этого заезжать на ремонт-диагностику к ним не хочется. Попробую Мини Гараж наверное дальше (в том числе для исправления недоделанного в МКС). На «замену масла» наверное все-таки на Павелецкую – расположены, конечно, удобно. Но вот отношение к клиенту (приветливость, заинтересованности в «боли» клиента, способность дать совет и подробно рассказать) и качество как-то не очень, извините уж.
    3 points
  3. Сломай и выкини эти секретки, кроме головной боли толку от них нет
    2 points
  4. Автор, пойдем ко мне в сексуальное рабство? Я тебе за это и Миник куплю, и на бензин подкидывать буду... Муррр
    2 points
  5. Всем привет! Меня зовут Аня, я из Санкт-Петербурга и у меня MINI Cooper! Около месяца стеснялась регистрироваться, читала как гостья здесь и в соцсетях. Я три года мечтала о Mini, так мечтала, что наконец стала обладательницей этой невероятно удивительной машинки! Не совсем верю, что я на ней езжу, столько удовольствия от езды и от внешнего вида. Это любовь с первого взгляда. Огромнейшее спасибо Даше, менеджеру из салона в Лахте (она где-то тут тоже может быть), которая мне помогла разобраться с машиной и ответила на все мои самые глупые вопросы. Не пойму как вставить фото, однако вот моя мышка: G1hFMe2z5jo.jpg
    1 point
  6. в КС запчасти всегда стоили дороже какого-нибудь simvol7 или GoMINIParts. когда у них ремонтировался понимал, что как минимум логистику отбивают. я "отношения" не наблюдал в КС с отъездом VVV в Питер. Заезжал только в поисках скорости решения и нежелания ездить далеко. Потерпеть чтобы сэкономить время. Можно иметь мнение, что это жлобство с их стороны - не продать ремень. Но это их выбор - что продавать, а что нет.
    1 point
  7. Юрий, давайте прекратим эту бессмысленную дискуссию, просто радуйтесь победе, мы тоже за вас порадуемся, работа была проведена колоссальная))) а у меня что -то сайт отказывается грузить мои оставшиеся фотки, говорит превышен допустимый объем файлов((( жалко.
    1 point
  8. Доброго дня. Есть у меня такой заскок, из имеющегося кузова делать последний. Например есть у меня м5е60. Туда уже готовится руль от F10, NBT, LED фары от F15 и тд. Все это реально, но требует денег, а для начала вердикта. Реально ли это. Так как я уже чуть более года владею MCS в кузове R56 ко мне лезут в голову мысли следующего характера. NBT, LED фары. LED фары с кузова f56 на r56 уже в процессе, думаю еще пару недель и они будут уже работать и установлены. NBT - в принципе реально, конечно нужны будут умельцы из сферы автозвука, дабы создать панель вокруг NBT, подиум под пульт и тд. Но это реально. Загвоздка вот в чем.... на F56 кузове, на NBT нет спидометра) следовательно, нужно ставить приборку целиком (тахометр/спидометр) от кузова F56. Хотел узнать Ваше мнение, думаете возможно? или придется кататься наугад и смотреть скорость по яндекс навигатору?)
    1 point
  9. Смарите, на что нечаянно наткнулся )) http://www.ozon.ru/context/detail/id/19592005/?utm_source=cpc_yandex_market&utm_medium=cpc&utm_campaign=div_book_foreign&utm_content=19592005&utm_term=19592005
    1 point
  10. Раз уж пошла такая пьянка, скажу, что ничего клубного в этом сервисе мы не увидели. Приемщик встречает тебя так, словно я деньги пришел занимать. Нет, "стелиться" передо мной за мою тысячу рублей никто, конечно, не обязан, но улыбнуться можно. Резкий контраст между тем, как относятся друг к другу минипиплы на дороге. На стойке тебя встречает надпись: "оплата наличными". Наличными? Какой век на дворе, товарищи хипстеры? Ну а по поводу диагностики. Ну формально придраться не к чему - воткнули мультиметр в фишку, увидели напряжение и предложили самое дорогое из всех возможных решений - поменять всё, что после фишки. А по факту выбросить практически исправный вентилятор. Скучно, товарищи. Нет никакого желания приезжать еще раз
    1 point
  11. На мой взгляд, в ситуации с Миникэт сервис ведет себя некорректно. Ошибки совершают все - это нормально. Если клиент обоснованно указывает на таковую, делать вид, что услуга была предоставлена надлежащим образом - не есть гуд. Для меня существенным показателем в выборе и сохранении лояльности тому или иному сервису всегда было отношение его представителей к претензиям своих клиентов и способность эти претензии снять. Глядя на эту ситуацию, у меня сложилось ощущение, что в настоящий момент сервису Минипипл клиенты неинтересны и не нужны - видимо, и так все в порядке)))
    1 point
  12. давайте скинемся и подарим парню мой мини)
    1 point
  13. Поправка к предыдущему сообщению: MINI Cooper S Clubman с двухлитровым турбомотором (192 л.с.) и 8-ми ступенчатым «автоматом» будет стоить от 1 млн 735 тысяч рублей. Раскрыты данные по полному приводу на MINI Cooper S Clubman F54 Новейший универсал MINI Clubman только готовится выйти на рынок — дилеры открыли прием заказов, а первые машины прибудут к ним в январе 2016 года. На выбор — две переднеприводные версии (Cooper и Cooper S). Но у Клабмена появится еще и полноприводная модификация! Причем, по информации продавцов, ждать ее придется совсем недолго — такие пятидверки должны поступить в продажу в апреле. Поскольку новый MINI построен на той же платформе UKL, что и компактвэн BMW Active Tourer, то и полноприводная трансмиссия у них будет одинаковая: с многодисковой муфтой Haldex пятого поколения в приводе задних колес (для кроссоверов MINI Countryman и Paceman, которые базируются на старой платформе, муфты поставляет фирма GKN). В России полный привод можно будет заказать только для версии Cooper S с двухлитровой турбочетверкой (192 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом», но в Европе наверняка появятся и дизельные полноприводные универсалы. Цена? Пока она не объявлена, но если переднеприводный MINI Cooper S Clubman с «автоматом» сейчас стоит от 1 млн 735 тысяч рублей, а за «полноценный» полноприводный кроссовер MINI Cooper S Countryman просят 2 млн 15 тысяч, то новинка будет стоить ориентировочно 1,9 млн рублей. И это окажется единственная полноприводная легковушка класса B+ на российском рынке. Источник: http://www.autoreview.ru/news/8014/151564/
    1 point
  14. моторчик который 1,6 литрика? который с лошадочными силками? или какой? уточните да
    1 point
  15. прям так?без тестдрайва?
    1 point
  16. про извини это к Богу... перечитай 48 раз и попробуй снова, удачи
    -1 points
  17. Айда умничка! Вставила слово. Как же без тебя? Я вот все тебя ждал, и думал, когда же ты меня поучишь уму разуму! Все!!! Иду разгружать вагоны!!! Лена, ты мой сэнсей! Спасибо за направление на мой путь истинный! Я знал, я знал, что свою короткую жизнь я трачу в пустую! Ну уж теперь я заживу! Если что, я буду посылать к тебе за жизненным советом, другие заблудшие души. ВОТ КТО СПАСЕТ МИР, ЭТО ДЕВУШКА ЛЕНА!!!! :)
    -2 points