Leaderboard

  1. miniPiG

    miniPiG

    Admin


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      1 606


  2. D_guest

    D_guest

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 393


  3. kimi

    kimi

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 571


  4. Zлобный_YOLK

    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 987


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 31.08.2015 in all areas

  1. Ребята, спасибо всем за участие!!!
    1 point
  2. Было круто! Настя спасибо! Много интересных и ярких людей
    1 point
  3. Удовольствие получили все, даже те, кто не знает еще значения этого слова)
    1 point
  4. Хочу поблагодарить Настю, Организаторов и Всех причастных к этому мероприятию!!! ВСЁ БЫЛО ЗДОРОВО!!!! Спасибо Вам Большое!!!!
    1 point
  5. картридж от мпс можно поставить только в мпс.. от мпс используется только рабочее колесо компрессора при создании гибрида с турбиной от мини.
    1 point
  6. 2 сотки это несерьезно для обработки- такое, скажем так , вряд ли прокатит ) да и потом группой вкладыша компенсируют не только размер вала, но и отверстия. соответственно может быть ситуация когда у вас и так блок/шатуны настолько "дырявы", что даже с толстым валом могут быть нужны коричневые вкладыши.(plastigauge в помощь) - если с валом что-то делать вообще , то нужны конечно нормальные ремонтные вкладыши. (ну или бумажки подложить )
    1 point
  7. Всё зависит от того как обслуживался автомобиль.Если есть история обслуживания, это великолепно. Итак...загоняйте на осмотр: 1. Проверка ходовой,колодок , торм. дисков , ступичных подшипников, амортизаторов. 2.Течи масла , охлаждающей жидкости ,жидкости ЭГУР. 3. Проверьте работает ли вентилятор ЭГУР ,заодно и скорости вентилятора основного (на форуме вся инф есть) 4.Масло в ДВС меняйте в любом случае,фильтры воздушный и салонный(по необходимости, состояние легко проверить). 5.Посмотрите состояние масла в вариаторе, щупа нет, можно немного отобрать через сливную пробку. Для диагностики вариатора , найдите мастера по коробкам. Покатавшись мин 15 толковый специалист вам всё про неё расскажет. Потянут ли ремень, не гудят ли подшипники итд.Подключение к компу , как правило, ничего не даёт,если нет ошибок (EP) 6.Проверить люфты рулевого управления 7. Проверка свечей , катушки , бронепроводов,состояния дроссельной заслонки. ______________ Вот коротенько. Постарался обойтись без флуда. Удачи!
    1 point
  8. Всем привет. Работы закончены неделю назад, сейчас проходила "обкатка". Прокладки поменены, заодно произведен визуальный осмотр клапанов и турбины. Поехали. Чтобы поменять прокладки корпуса масляного фильтра потребуется: 1) Прокладка самого корпуса: 11 42 7 557 009 2) Прокладка охладителя: 11 42 7 557 010 - у меня она не текла, но раз уж разобрал. 3) Прокладка железная, которая ставиться между турбо и катализатором: 18 30 7 574 127 4) Хомут глушителя: 18 30 2 756 352 - может у кого-то и получится снять родной, но у меня гайка отвернулась, а сам хомут никак не разжимался, пришлось брать болгарку. 5) Масло на долив и ОЖ. В целом по пути еще можно поменять трубку масло подачи на турбину и трубку отвода масла от турбины - но моя жаба сказала, что не будем. План работ: 1) Отключаем клему АКБ (ОБЯЗАТЕЛЬНО), ибо болт на генераторе который держит плюсовой провод и теплозащита находятся рядом! 2) Снимаем верхний теплозащитный экран (6 болтов на 10"). 3) Переводим перед в сервисное положение (положение обслуживания радиаторов) - делается это геморно и нудно, т.к. много пистонов нужно снять с подкрылка и бампера. - это видео вам сильно поможет.Скажу сразу - можно не пытаться лезть дальше, не сделав пункт 3, я два дня пытался обмануть систему - без результатов! 4) Снимаем катализатор. 4.1) снимает лямдо-зонд сверху и снизу. Ключ на 22", но может потребоваться спец-головка для снятия лямбд - они сильно прикипают. 4.2) 3 гайки со шпилькой на турбо на 13", 2 гайки на 13" снизу ТС, где крепится теплозащитный экран корпуса ДВС. 4.3) Снимаем хомут, или срезаем, у кого как пойдет. Я 3 дня лил на него керосин и жидкий ключ - гайка отвернулась, хомут не разжался. Гайка на 16" - редкий размер, см. свой инструмент. 5) Переходим к съему теплозащиты ДВС: 5.1) откручиваем болт на 13" который держит опору турбо, и откручиваем болт на 10" с самой турбо. 5.2) откручиваем две гайки с площадок крепеления катализатора , гайки на 13". 5.3) откручиваем еще 4 гайки на 10" которые держат теплозащиту сверху и посередине. 5.4) вытаскиваем теплозащиту через верх. 6) Перед нами открылся вид на корпус масляного фильтра. 7) Я лично решил сразу поменять масло, поэтому его слил (шестигранник на 8"). 8) Чтобы не заливать весь гараж ОЖ, так же слил ее в чистый тазик, потом профильтровал и перелил в канистру на обратную заливку (К слову за 5 тыс. км уже раз 5 менял ОЖ, так что сейчас можно было сделать еврейский ход). 9) Отсоединяем одну трубку подачи ОЖ, одну трубку слива масла с турбо и 2 разъема от датчиков. 10) Сам корпус масляного фильтра крепится на 4 болтах на 10", причем расположены они все по одну сторону, очень бредовый конструкторский ход. 11) Вынимаем корпус через низ машины и начинаем снимать прокладки. Я решил сразу поменять прокладку охладителя, поэтому раскручиваем его, держится на 5 винтах на торекс 25. 12) Меняем везде прокладки, затягивал обратно все по диагонали с минимальным добавления усилия, чтобы прокладки встали максимально одинаково. В теории нужно иметь ключ, который регулирует момент затяжки, но у меня его нет, поэтому "на глаз". 13) Когда корпус был снят я сразу поменял масляный фильтр (ключ на 27"). 14) Очищаем все детали от масла, которое налипло на стенках и других деталях ДВС, когда была течь. 15) Далее сборка в обратной последовательности. 16) Заливаем масло, или доливаем, кто как решит. 17) ЗАливаем ОЖ и прокачиваем систему (http://tis.bmwcats.com/doc1127100/ - следуем этому руководству). Вроде бы все) Скажу сразу - операцию удобнее выполнять вдвоем, сильно облегчит жизнь. Если у кого-то будут вопросы - спрашивайте, отвечу. У меня двигатель N18B16AA Итог: Ничего не течет.
    1 point