Leaderboard

  1. муха

    муха

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 026


  2. bart13

    bart13

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 427


  3. AntonSilenin

    AntonSilenin

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 820


  4. Goldfingеr

    Goldfingеr

    Партнер Клуба


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      338


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 17.07.2015 in all areas

  1. мне одному режет глаз JP?)) GP вообще-то )
    1 point
  2. Акция для отъезжающих на БМЧ! В КС Питер бесплатный осмотр ходовой и скидки при выполнении сервисных работ!
    1 point
  3. Это скорее не тема, а напоминание владельцам R53 МКПП со стокмаховиком о заложенной в нем нехилой бомбе в лице этих самых трех штифтов. Есть явный конструкционный и технологический просчет. Штифты слишком велики для выполняемой задачи, а самое главное- ОНИ ВЫПАДАЮТ. Вне зависимости от года машины и чего-то еще.. это может быть и 02 год и GP. Причина вероятных ужасных последствий в конъюнкции свойств и размеров этих штифтов. Кто и зачем додумался использовать 10мм ролики от подшипников для этой цели хз, но результаты впечатляют. Вследствие своих габаритов и бронебойной прочности они легко пробивают колокол коробки передач и оказываются внутри нее… я не видел случаев заклинивания КПП на ходу, но они явно возможны, т.к шестерни не могут перекусить этот ролик. Вот примеры: Он был здесь Влетел вот сюда и оказался здесь - хорошо не попал в зацепление все , что осталось от алюминиевых частей виновник устранено.. а вот наоборот повезло человеку: снимаю- лежит все последствия а был здесь в результате я для себя решил, что штифты надо снимать после монтажа сцепления и отдавать на хранение
    1 point
  4. Сорри, что затянул с финальным фотоотчетом )) Соответственно, дальше крыло загрунтовали (не все, а только поврежденную часть) Потом крыло все целиком подготовили к нанесению базы (красить решено было с переходом) Посушили на солнышке )) И отправили красить... Сборка, полировка, четыре с половиной дня, 38 за запчасти, 25 за отличную работу и вот ))
    1 point
  5. Всем привет, продолжаю реанимировать лкп автомобилей, недавно был в работе Ford Mondeo, фотки можно посмотреть в моей группе, на днях приезжал Гарик на своем GP, напомню что пошло почти три месяца как я нанес на него Cquartz UK, машина моется на обычных мойках, стойкость гидрофоба меня очень порадовала
    1 point
  6. Иногда читая темы на форуме, думаешь что ЭТО ТЕБЯ НИ КОГДА НЕ КОСНЕТСя но всегда существует НО вот это НО пришло и к нам... предыстория На нашем 56S 09года с пробегом в 50 небольших тысяч начался масложер, он как бы и был изначально, но не настолько сильный, подливали себе и подливали почуть-чуть, а тут ...чуть ли не литр на тысчу вообщем - это начало беспокоить, да так беспокоить что чуть даже не продали автомобиль.....))) да, были такие разговоры... Но так как на машине не зажигали и ездили себе даже очень не торопливо, руководствуясь водительским опытом, я сделал предположение что это могут быть банальные маслосьемные колпачки. А т.к. больше ничего не беспокоило решили собрать информацию и решить - что же делать для решения. Проведя у дилера полную диагностику двигателя, выявили ещё проблему с цепью и помпой(( ....получили цифру решения проблемы... БРРРРР!!!! страшно даже сказать))) На всякий случай, еще обратились за информацией в несколько дружественных компаний известных на форуме. Везде информация, бюджет и решение проблемы разнилось. (да, вот казалось бы банальная замена) И как это обычно бывает....случайно !!!!))0 Натка нашла на форуме нашла этот пост (это же её автомобиль собирался ремонтироваться)), все внимательно прочитала и написала Максу. Мы встретились на его ремонтной территории. Впечатления остались очень позитивные от непосредственно общения и от увиденной нами первичной диагностики проведенной на наших глазах. Всегда приятно общаться с профессионалами которые знают свое дело от и до, жаль что таких мало...но нам повезло))) Удивила цена all in all, она была озвучена в три !!! раза меньше чем объявлена официалом Запчасти использовались пежо-ситроен Сама история. Договорились про день ремонтира. Оставили авто. Поменяли: маслосьемные колпачки, помпу, масло, фильтра, цепь, направляющие цепи, звездочки, промыли клапана. ... По результату автомобиль работает так бесшумно, что надо наклониться чтоб услышать работу двигателя... Нам понравилось как были выполненые все работы, нам понравилось отношение к нам как к клиенту, нам даже понравилось то что нас предупредили обо всех нюансах которые могут возникнуть с жидкостями)))....и приятно удивил звонок на следующий день с вопросом: Все в порядке ? При всем при этом - это обыкновенный гаражный сервис, где работают два молодых парня. И за всю эту историю, Хочу сказать БОЛЬШОЕ спасибо Максу (стартопику) С таким отношением к работе - далеко пойдешь Удачи тебе
    1 point
  7. А чего так зло к человеку относитесь-то? Он пришел на форум и делится технической информацией, причем с конкретными примерами и фотографиями. А этой информации ох как последнее время на форумах мало стало. На Пежо-Ситроенах многие проблемы гораздо раньше вылезли и начали решать их гораздо раньше, да и машин у них в разы больше продано. Так что статистика именно там и лучше. P.S. А вы до прошлого года не знали что цепь диагностируется по прогибу и предлагали вскрыть клапанную крышку. В итоге так и не смогли сказать что с машиной Да еще и смеялись при этом - как тут клиент приехал - просит померить прогиб цепи .... Как смешно было ..
    1 point