Leaderboard

  1. Zacken

    Zacken

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      8 945


  2. GoPro

    GoPro

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      168


  3. LoveYourBike

    LoveYourBike

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      93


  4. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8 885


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 15.07.2015 in all areas

  1. 2 points
  2. Я бы начал с колец и колпачков и чистки клапанов от нагара. Коль всеравно голову снимать. Пока будут менять кольца, можно глянуть что там с каталиком и улиткой. Там все будет как на ладони. Может быть и турбина сопливится. Если каталик сейчас не сильно забит маслом, то со временем может прогорит, если новая порция масла не будет подкидываться. А так - вырезать, прошиться и счастья полные штаны. Но начинать с колец, колпачков и чистки клапанов/впуска. Ехать в сервис или нет - каждый решает сам. Чем дольше тянешь, тем больше платишь потом.
    1 point
  3. ну вот как всегда мне не везёт даже переводчик Jenny, которым она прошлась по списку - сломанный Настю переименовали в Малыша Орхидею. Торетто едет с УСИЛИТЕЛЕМ. Притом в ДНИ. А я как был PIG'ом, так и остался. И никто не узнает про мою сущность)
    1 point
  4. Катализатор это следствие. А причина это кольца и колпачки. Пробег 100- кольца менять. Мск больше 4х лет- менять. А каталик тут на форуме продают, если что. Если в сервис влом, то подливай пока не влом)
    1 point
  5. надо уточнить, что поставлены, наверное, шланги от 53 с банджоболтом м10х1 в суппорт 56- но на нем надо спилить поверхность под уплотнительное кольцо, ну или проще шланги от 56 и использовать. колеса 235 да еще на 45 не влазят , к сожалению , ни при каких условиях.. кроме конечно работы по разгибанию арок. имеется ввиду нормальный подход с сохранением возможности всего хода колеса и наконец про тормоза 50-53: они вовсе НЕ СЛАБЫЕ. раз в 100 лет эти самые инженеры сделали на массовой машине более менее линейную характеристику вакуумного усилителя как тут же везде повылазили ценители "мощных" переусиленных в зоне малых давлений тормозных систем, воспитанные на фрацузских суперкарах типа логана. нажимайте же сильнее и все будет. хоть на сликах. Да, термическая выносливость их недостаточна, но об этом не в фразах типа "прокатился" видимо надо говорить.
    1 point
  6. фильтрует хуже - домыслы пыль попадает в цилиндры - домыслы, вытекающие из первых домыслов убийство колец - туда же мифическая прибавка - домыслы в Питере были заезды с/без "0" впуском на МИНИ Стейдж2. Разница ОЧЕНЬ заметна. Именно в сравнении с другими авто, а не попомером - роллом, вопрос хорошего старта исключен. Инструментальных замеров не было.
    1 point
  7. По поводу выхлопа самое узкое место - убогий коллектор с 2-я катализаторами, дальше по желанию, под днищем можно купировать одно "яичко". По поводу "без влезания в голову" - ну тут предметней конечно надо, противодавление упадет однозначно после выбивания катов / замены коллектора, наполняемость цилиндров улучшится, пару (мож чуть больше) пони прибавится, но на попаметре не заметите изменений. На 53-м в голове прямо перед коллектором сытно так, есть что снять (головы от JCW отличаются именно небольшой доработкой стока в этом месте), если менять коллектор, то можно спилить там. Главное - самый ощутимый приход будет от ролика компрессора, остальное возможно заметить, только если вкупе всё, дальше все складывается из копеечек. Лично я никак не заметил приход от замены выхлопа на полный прямоток на 63-й трубе.
    1 point
  8. все зависит от человека но как владелец автомойки могу точно сказать что по статистике самые грязные машины у девушек , почему загадка
    1 point