По поводу выхлопа самое узкое место - убогий коллектор с 2-я катализаторами, дальше по желанию, под днищем можно купировать одно "яичко".
По поводу "без влезания в голову" - ну тут предметней конечно надо, противодавление упадет однозначно после выбивания катов / замены коллектора, наполняемость цилиндров улучшится, пару (мож чуть больше) пони прибавится, но на попаметре не заметите изменений.
На 53-м в голове прямо перед коллектором сытно так, есть что снять (головы от JCW отличаются именно небольшой доработкой стока в этом месте), если менять коллектор, то можно спилить там.
Главное - самый ощутимый приход будет от ролика компрессора, остальное возможно заметить, только если вкупе всё, дальше все складывается из копеечек.
Лично я никак не заметил приход от замены выхлопа на полный прямоток на 63-й трубе.