Leaderboard

  1. bocha

    bocha

    Партнер Клуба


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      4 585


  2. Kham

    Kham

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      16


  3. AntonSilenin

    AntonSilenin

    Moderator


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 820


  4. Aluminius

    Aluminius

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      4 425


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08.06.2015 in Сообщения

  1. Здравствуйте, ребятки) По объявлению о продаже мелкого мне на почту написала некая Алевтина)), что хочет купить мою машину, но живет она в Краснодаре и бла бла бла, отпуск через 2 недели. Потом перезвонил ее "муж дальнобойщик"- Олександр), Который, вместе с механиком, в конце месяца должен приехать в Питер в рейс и забрать мелкого. Готов перевести 50 000 предоплаты на мою карту сбербанка с карты своей жены, которая, внимание, оформлена на фирму (дебил ). Только вот ему не хватает номера моей карты или фотки, да и фотки паспорта, ну чтобы я не слился. Расписка, состояние машины, знание того, что через неделю я сам буду в Краснодаре и можно передать мне деньги под расписку лично, глядя в глаза, его не интересовало совсем. Сложив 2+2 понял, что развести решили. Погуглил и нашел ту же схему по продаже дорогостоящих монет с этими же типами и на форуме собаководов. Имея данные карты, а тем более фото (кто-то умудряется и CVV отправлять ), вместе с данными паспорта, перевыпускают симки, подключают сдербанк-онлайн и вперед кормиться. Первре письмо от - "Алевтины Леоновой" ( leonova-1414@mail.ru ), второе письмо от "брата" по имени Денис ( bonds2771@mail.ru ) ну и номер ушлепка, который меня разводил по телефону и представлялся Александром - 8 (937)038-65-59, 9370386559, 937-038-65-59. Не ведитесь на кидняк!
    4 points
  2. И расскажут и помогут, но дешевле спрашивать до выезда на трэк ...
    3 points
  3. ВСТУПЛЕНИЕ. Летом 2012 года увидел в салоне MINI Coupe, который сразу попал в сферу моего внимания. Во-первых, я подыскивал себе вариант двух-местного авто. Во-вторых, MINI Coupe подкупил меня своей оригинальностью. Учитывая, что никакой тест-драйв не даст полноты ощущений, я решил найти отзывы по данному автомобилю. Увы!!! Нигде и ничего не нашёл. Став обладателем MINI Coupe, я решил поделиться своими ощущениями, впечатлениями и т.п. с теми людьми, которые задумались относительно покупки данного автомобиля. Так сказать, решил исправить ситуацию по отсутствию информации о MINI Coupe. КОМПЛЕКТАЦИЯ. Базовая комплектация (движок 184 л.с.). Цвет кузова с эффектом металлик British Raicing Green. 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Автоматический климат-контроль. Бортовой компьютер. Велюровые коврики в салоне. Обогреваемы форсунки омывателей и внешние зеркала. Диски из лёгкого сплава Black Star Bullet style R17. Безопасные шины Run Flat. Секретки на колёса. Дополнительные работы. Противоугонный комплекс. Перетяжка салона. Подогрев сидений. Шумоизоляция. ХАРАКТЕРИСТИКИ. Длина * Ширина (без наружных зеркал) * Высота = 3.73м х 1.68м х 1.38м. Масса (собственный вес готового к движению авто с загрузкой 75кг, заправленного топливом на 90% с АКПП) = 1265 кг. Топливо – в мануале прописан Super АИ-95, для Cooper S - Super Plus АИ-98. На крышке бензобака нарисовано число 95. ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Экстерьер. Во-первых, MINI Coupe выглядит пропорциональным. Обычно, двухместное авто имеет вытянутую переднюю часть, небольшой островок в виде кабины и короткую заднюю часть. В данной модели кабина органично размазана по кузову. Крыша в виде сдвинутой кепки придаёт авто некую неповторимость. Во-вторых, если мы возьмём за основу обычный MINI (R56), то кабина Coupe со всеми её линиями, пропорциями, габаритами, местоположением очень гармонично вписалась в платформу обычного MINI (R56). Не каждая кабина будет сочетаться с классическими частями кузова: капот, радиаторная решётка и самое главное – пучеглазые фары. Интерьер. Сев в машину, получаешь смешанные чувства. С одной стороны, некий домашний комфорт, ибо очень удобные спортивные сидения и всё узнаваемо/знакомо (как ожидал, так и увидел). С другой стороны, чёрная обивка сидений, чёрный пластик передней панели и дверей, чёрный потолок, ограниченное пространство, узкое заднее стекло – всё это заставляет себя чувствовать Волан-Де-Мортом, заточённым в Азбакан. Однозначно, чёрную монополию нужно освежать вторым цветом путём перетяжки сидений, дверных подлокотников, передней панели и руля. Также, находясь снаружи авто, может показаться, что высокий водитель упрётся головой в потолок крыши. Тем более Coupe на 52 мм ниже обычного MINI (R56). Но, сев за руль, Вы обнаружите хорошо продуманное овальное углубление в обивке потолка, которое оставляет достаточный запас пространства над головой. Эргономика. Своеобразность оформления передней панели, может создать ощущение, что всё здесь сложно и не по-людски (через задний проход). На самом деле, логика управления всеми приборами очень проста. Начиная от магнитолы и заканчивая бортовым компьютером. Если перед этим у Вас была BMW, то у Вас не должно возникнуть никаких проблем, ибо всё здесь - аналогично. Рулевое колесо. Руль показался очень мягким. Руки привыкли к чуть более тугому рулю. Рулевоё управление чёткое и понятное. Нет холостого хода движения руля. Пухлый и не большой в диаметре руль очень комфортно держать в руках. Всё выше изложенное заставляет задуматься: «Нужна ли вторая рука на руле?» Тормоза. Как у любого нового авто тормоза действуют по принципу вкопанного коня. Чуть сильнее нажал на педаль и будь готов упереться в ремень безопасности. Ожидания оправдали действительность. Ходовая. Жёсткая подвеска. Колёса 17-го радиуса с резиной RunFlat. Лето – 205. Давление в колёсах 2.8 атмосферы (согласно рекомендации на двери). Трамвайные пути, лежачие полицейские проезжаются с подпрыгиванием в кресле. Каждая ямка на хорошей скорости отдаётся грохотом в салоне. Двигаясь на высокой скорости по дороге с постоянной неровной поверхностью (колея, плавные холмы и т.п.) ощущаешь себя горнолыжником на гигантском слаломе. Каждый мускул на теле заставляет тебя быть в постоянной концентрации. Мозжечок постоянно на взводе, ибо посредством правильной группировки каждый взлёт должен гарантировать правильную посадку. Выше я задавался вопросом относительно второй руки на руле. В данном случае вторая рука на руле нужна. В тоже время, на ровной дороге твои ощущения сравни с другим лыжником – прыжки с трамплина. Отсутствие тряски и чрезмерного шума гигантского слалома заставляют тебя выглянуть в окно и задаться вопросом: «Я, часом, не взлетел?» Шумоизоляция. MINI Coupe - очень шумный!!! Изначальная шумоизоляция – НИ-КА-КА-Я!!! Движок работает тихо. Получив авто в салоне, выехал на МКАД. При 100 км/час обстановка в салоне напоминала взлёт пассажирского самолёта по взлётно-посадочной полосе. Гул от колёс стоял жуткий!!! Отвёз машину в авто-ателье. Сделал шумоизоляцию по максимуму. Взлетать по взлётно-посадочной полосе стало комфортней, Но!!! Во-первых, авто бизнес-класса Вы не получите всё равно. Во-вторых, проезжая по лужам, у Вас всё равно возникнет вопрос: «Закрыто ли у меня полностью окно?» Проезжая по дороге, на которой идёт ремонт, у Вас сложится ощущение, что мелкий гравий подлетает и стучит Вам в сидение (словно пола нет). Динамика. Очень шустрый и динамичный автомобиль. При нажатии педали газа 184 л.с. придают 1265 кг очень резвую стартовую скорость. Такой спринтерский рывок на светофоре вызывает у водителей соседних авто некоторое недоумение. Никто не ожидает на старте от малыша такой прыти. На самой дороге двигатель сразу подхватывает нажатие педали газа и предаёт автомобилю стремительное ускорение. Причём, легко и не принуждённо. При этом на тахометре желательно выставить электронную скорость, чтобы во время движения постоянно туда поглядывать. Иной раз в городе при езде на скорости 80 км/ч чуть нажмёшь на педаль газа и не замечаешь, как твоя скорость достигает 110-120 км/ч. Разве что неровность дороги тебе просигнализирует о высокой скорости. Очень хорошо машина проходит повороты. На незначительных скоростях как таковой крен кузова отсутствует. И это спокойствие постоянно провоцирует Вас проходить повороты на более высоких скоростях. Но, даже на высокой скорости данная модель MINI очень уверенно проходит все повороты, оставаясь послушной и понятной. Взгляды окружающих. То, что MINI Coupe излучает позитив, который порождает заинтересованность и улыбку – это факт. Смотреть на него равнодушно не получается. Очень часто присутствует вопросительно-удивлённый взгляд: «Ой, что это?» В первую очередь так сопровождают данный автомобиль многие участники движения. Во вторую очередь под воздействием данного вопроса Вас останавливают инспектора ГИБДД для проверки документов с одним и тем же набором фраз: «Это кабриолет? Реально 184 л.с.? Сколько стоит? Салон изначально таким идёт? Багажник большой?» Прохожие, которые идут по улице или стоят на остановке, также не оставляют без внимания MINI Coupe. Поймал себя на мысли, что аналогичным взглядом прохожие сопровождают собаку породы Джек Рассел Терьер (та, что в фильме «Маска»). Провоцирует на агрессивную езду. Перед этим слышал, что MINI Cooper S (R56) (именно S) провоцирует водителя на агрессивную езду (высокая скорость, игра в шашки и т.п.). Не знаю. Я такового не обнаружил. Наоборот, MINI Coupe вынуждает меня размеренно вести себя на дороге. Более того, располагает как-то спокойней реагировать на различные ситуации на дороге. Я даже не могу чётко сформулировать причины такого поведения. Может, обилие камер вынуждает соблюдать скорость. Может, убогие дороги вынуждают горнолыжника на гигантском слаломе бережно относиться к подвеске и дискам. А, может, аура MINI Coupe на подсознательном уровне внушает тебе, что Джек Рассел Терьер по определению не может быть злой и агрессивной собакой. И самое интересное, что окружающие тебя на дороге водители (машины) отвечают тебе взаимностью. Где бы я не выезжал на главную дорогу, где бы я не поворачивал на лево – всегда меня приветливо пропускали и дружелюбно провожали взглядом. УДОБНО. 1. Минимальный размер по длине даёт существенное преимущество при: - Параллельной парковке, когда между машинами остаётся зазор, которого не достаточно для остальных авто; - Перпендикулярной парковке, когда нет необходимости вплотную прижиматься к бордюру, чтобы потом обнаружить поцарапанный передний бампер. Если сравнить с BMW 1-ой серии, то данный MINI на 59 см короче, на 9 см уже и на 4 см ниже. 2. Небольшие габариты салона предоставляют следующие удобства: - Климат-контроль очень быстро устанавливает заданную температуру; - Время уборки и все расходы, связанные с уходом (тюнингом) за салоном делятся на (1.5-2) раза по отношению к остальным авто. 3. Удобная ниша за сидениями, которая позволяет размещать вещи в салоне т.о., что они скрыты от постороннего взгляда окружающих. 4. Объёма багажника 280 л вполне достаточно для перевозки того же чемодана. Объём багажника BMW 1-ой серии – 360 л. 5. Пластиковое исполнение порогов, колёсных арок, переднего и заднего бампера позволяет намного проще смотреть на царапины данных частей кузова. Покраска с её проблемами попадания в тон не требуется. Если царапины на пластике сильно надоели, данную деталь можно просто заменить. 6. Заднее стекло при дождливой/грязной погоде остаётся продолжительное время чистым. На той же BMW 1-ой серии через пять минут езды стекло полностью грязное. Понадобится включить дворник. Кстати, задний дворник в данной модели MINI отсутствует (как и у любого седана). НЕ УДОБНО. 1. На предыдущем авто видел край капота. Это позволяло лучше чувствовать габарит по длине, приближаясь к различным объектам (бордюр, машина). В данной модели MINI при комфортной посадке в сидении капот практически не виден вообще. Как-будто сидишь у окна. На первых порах как-то не комфортно. Возможно, со временем можно привыкнуть к габариту по длине. С тылу Вам помогут парктроники, вошедшие в базовую комплектацию. 2. Невысокий рост автомобиля и небольшое лобовое стекло уменьшают угол обзора по высоте. Если Вы стоите на светофоре первым и хотите видеть сигнал, то у Вас два варианта. Либо чуть не доезжать до светофора, либо чуть пригнуться в сидении, приблизившись к лобовому стеклу. 3. Отсутствие задних дверей с окнами создают проблему при выезде с парковки задним ходом. Соседние машины загораживают обзор, а поглядеть Вы можете только в окна передних дверей. Есть небольшие боковые окошки за сидениями. Но, они особо не помогают. Фактически Вы выезжаете с закрытыми глазами. 4. Очень неудобно доставать ремень безопасности, который расположен за сидением. Нужно протиснуть руку между сидением и боковой стойкой, нащупать ремень и аккуратно его вытащить, чтобы не поцарапать пластик боковой стойки и обивку сидения. Проблема решается путём накидывания ремня на боковую поддержку спинки сидения. Это должно войти в привычку. 5. Для закрытия дверей приходится прикладывать усилие более, чем привык на предыдущих авто. Иногда сие выглядит как хлопанье дверью. 6. После дождя при открытии багажной двери обнаружил, что часть скатывающейся воды выплеснулась в багажное отделение. Видать, после осадков дверь нужно поднимать осторожно, чтобы вода слилась по специальным боковым желобам. 7. При выходе из салона постоянно задеваю ногой ручку рычага регулировки кресла по высоте. Сам рычаг находится с боку кресла со стороны двери. Ручка рычага находится на углу сидения. Аккуратно выносить ногу – должно войти в привычку. 8. Отсутствие в бортовом компьютере данных об уровне масла (min & max). Уровень масла определяется при помощи щупа. Причём, по отзывам владельцев MINI данный щуп имеет свойство переламываться. ОБСЛУЖИВАНИЕ. Пройдено – 1500 км. Текущий расход топлива = 9.2 л на 100 км. Текущая средняя скорость = 36.7 км/ч. Заправляюсь на одной и той же заправке «BP», заливаю 95-ый Ultimate. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Если попытаться несколькими словами описать данный автомобиль, то это будет выглядеть так: быстрый, юркий, маневренный, шумный, жёсткий, непримиримый, симпатичный и не забываемый. Эдакий стильный боевой карт. MINI Coupe рекомендую тем людям, которые: 1. Ценят и любят своеобразный стиль. 2. Ездят в основном в городе. 3. Любят бросать машину где угодно и при этом не хотят сталкиваться с проблемами угона, скручивания деталей и т.п. 4. Не обременены ни физиологически, ни экономически, ни бытовыми вещами. 5. Не страдают различными комплексами. 6. Обладают пофигизмом относительно того, что о них подумают/скажут окружающие люди.
    1 point
  4. Начинать всегда нужно с тормозов) Если на треке не гоняете- то ставьте от 56го. По мощности: 1е- это ролик на 15-17. В зависимости от изношенности мотора и манеры езды. Второе если бюджет небольшой то вырезать каты и погасить чек. Если норм- то полный выхлоп. 3е- нулевик CAI. 4е- прошиться(но тут тоже спорно) 5е- лить 98й на хорошей заправке, тк мощность на с-ке также зависит от актанового числа. 6е- интеркулер увеличенный Все остальное:провода,катушки,свечи,форсунки, даже прошивка жкв- в основной своей массе-маркетинг. Если этого будет мало и бюджет позволяет- то пилим голову и лезем дальше в мотор.
    1 point
  5. Дооснащение кейлесом возможно. Но придется добавлять много несуществующей проводки и датчиков с этой схемы, потом блок управления, замена ручек, ключей, соответственно ЭБУ. Можете почитать у человека как он готовится к добавлению этой опции на купе 6 ку ссылка на его журнал (не реклама) -довольно затратный и муторный процесс. А по поводу проигрывания музыки по блютус, тут все зависит что у вас стоит в машине - потому как есть два варианта - ГУ и разрозненный блок блютус USB(может и отсутствовать), и на рестайлинге ГУ со встроенным блоком блютус (в него идет провод микрофона и usb) - тогда он проигрывает музыку с блютус (не могу утверждать - у меня не стоит) можно до оснастить такой магнитолой на примере как это сделал человек с Американского форума на R60
    1 point
  6. начните с замены имеющихся колодок на что то вроде ferodo 2500, Hawk HPS или EBC YellowStuff. так же рекомендую поменять штатные тормозные шланги на армированные, и заменить тормозную жидеость на Motul 600 или типа того. если этот вариант кажется недостаточно крутым - берите комплект тормозов от GP II - сейчас это пожалуй лучшее решение без колхоза. шланги и тормозуха в этом варианте так же обязательны.
    1 point
  7. У меня машина мистик ) "Стучащим мотором под замену" оказался натяжитель цепи грм. Цепь мне меняли прям перед нижним, в нино ничего не стучало. Но вопрос нехватки двух литров масла, после 10 кругов на треке попрежнему загадка. А вчера пожар устроила в мячково. Дым в салон повалил откуда-то из под магнитолы/печки и воняло пластиком. Подоспевшие спасатели так и не поняли что у меня произошло, как впрочем и я. В итоге остыла, пару сессий пропустила и опять поехала. Такие дела. И да, в субботу ждем вас всех в мячково, будет весело
    1 point
  8. Поставил передние брызговики и приклеил полосы на двери. П.с. на обвес jcw брызговики встают, но не совсем на штатные места и с лишними усилиями.
    1 point
  9. А я все сразу понял, хотя написано в стиле ййееехххууу... Ван можно чипануть, может быть даже 40 коней прибавят, положат пару в багажник. Но сложив мощность ван р56 и 40 л.с. мы не получим купер S. Скорее всего вы получите просто купер. Надеюсь подытожил. P.S. а если каты и все остальное не трогать... оно вам зачем? Дристнуть первым со светофора? Всегда будет тот, кто быстрее.
    1 point
  10. Лежат в надежном месте, тему можно закрыть до Октября. Какая девушка, эх бы ...
    1 point
  11. фигасебе ссылки на мои заявления.. когда это я говорил что на 56S слабое сцепление??
    1 point
  12. Интересно, что на тот момент будет у бмв Звездолеты? А у нас наконец-то вентиляция
    1 point
  13. да,совершенно верно.руки нормальные,может растут не там. сорри,уж как получается.
    0 points
  14. Привет, т. танюша. проблема решилась просто. Напомню в сдк приговорили рулевую стойку(50), вчера сделал за 3. У парня есть мозги и доступ к оф. мозгам. Личность известная, в наших кругах. Мнений много,но скажу свое...Чел шарит. Причем нормально. Решилась проблема реально за 15 минут. Залез, и сбросил. Всего лишь. А фотка ваша?
    0 points