Leaderboard

  1. Airatt

    Airatt

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      21


  2. AntonSilenin

    AntonSilenin

    Moderator


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      1 820


  3. Aluminius

    Aluminius

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4 425


  4. Zacken

    Zacken

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8 945


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07.06.2015 in all areas

  1. пишите по-русски, Геннадий в правилах это закреплено как требование Читайте внимательнее их, и блюдите их, хоть с обидами, хоть без Ладно, я в чудеса не верю Вот правила форума - http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=2392 Я, как модератор, вижу в Ваших сообщениях нарушение следующих правил: 1. Оскорбления в любой форме. 2. Обсуждение личностей собеседников и их действий без их однозначного согласия. 6. Использование ненормативной лексики, оскорбительных или провокационных текстов в сообщениях, имени, описании или контактной информации пользователя. 9. Злостный флуд (создание бессмысленных топиков/или большое количество сообщений не по теме обсуждения или в нечитабельном формате). Сделайте выводы. Обсуждать это не рекомендую.
    3 points
  2. написать-написал, но никто ничего не понял и я в том числе
    1 point
  3. И расскажут и помогут, но дешевле спрашивать до выезда на трэк ...
    1 point
  4. датчиков надо ставить 4 шт и логить их все сразу, они нужны для оценки равенства качества смеси и рабочего процесса по цилиндрам. один датчик может быть нужен только на турбо инсталляциях для контроля допустимости Т перед турбиной. на мини датчики EGT имхо оптимально засверливать в голову в вып канал снизу ПОД коллектором, так и Т корректнее и проще с проводами.. P.S. самый горячий по стенкам и самый горячий по выхлопу цилиндр не факт что это должно быть одно и тоже вообще 4 датчика EGT это имхо скорее дешевая альтернатива 4м широполосникам для прогнозирования проблем с раб процессом
    1 point
  5. Дня настройки. Чтоб отслеживать параметры авто.
    1 point
  6. а можно просто посмотреть в документацию и увидеть вот это: болт с цилиндрической головкой и внутренним торкс. M6X65-8.8-ZNS3. и сразу хочу попросить/предостеречь от выкладывания сода своих наработок по секреткам. этим вы только поможете врагам открутить эти новинки.
    1 point
  7. Наберите меня в будни, телефон в профиле. Ваша проблема, не проблема, и решается в течении 15ти минут. Без замены.
    1 point
  8. Ну нравится мне машина....не хочу продавать, что не понятного))) Ну почитаю и может успокоюсь, а может напротив получится...
    1 point
  9. Странные все-таки русские форумы. Проще на забугровых ответы искать. Каждый считает своим долгом серануть не в кассу и ничего по существу не ответить. Я конечно понимаю что тут много носителей сакрального знания которого простым русским языком без дыма и бубнов не донести простым грешным, но что уж совсем то на ровном месте шарлотанить?
    0 points