Апдейт
Как я писал тут выше - у меня теперь новая машина и новый ключ. Comfort, Access, все вот это...
Произошло несчастье - ключ либо долго и планомерно мок, либо резко был утоплен - не знаю. Но по факту машина перестала реагировать на кнопки. Втыкание в гнездо зажигания позволяло машину завести, а вот никакого Comfort Access, да и вообще с кнопок открыть-закрыть не было.
Собственно вскрытие отсека с батарейкой и показало, что внутри все цветет зеленым (окислилось).
Верить, что проблема именно в ключе в тот момент не хотелось - поэтому машина нещадно диагностировалась. Диагностика, если вкратце, ничего внятного не давала - антенны откликаются, а вот ключ не виден по радио сигналу.
Как тогда казалось, терять нечего, надо ключ вскрывать.
Поскольку в этом вопросе у меня опыт есть - ключ был аккуратно вскрыт.
Вскрытие показало, что действительно внутри ключа произошла беда из-за воды, у одной из микросхем очень сильно окислилась и может даже сгорела нога.
Плата ключа была вымыта и вычищена. Ключ был собран обратно...
И машина больше ключ не видела.
Ту стоит сделать небольшое отступление - ключ у меня один был в тот момент. Второго ключа мне от предыдущих хозяев не досталось, сказали что не было его.
Чтение WDS показало, что ключей все же должно быть два. Я предыдущему хозяину конечно позвонил, но он так и не помог мне.
Умный человек, который имел косвенное отношение ко всему происходящему, предположил, что во время вскрытия был потерян чип иммобилайзера (транспондер). И без него машина ключ не видит и не заводится.
И действительно Интернет намекал на такой расклад.
Место вскрытия было чщательно досмотрено и ничего не было найдено. Осмотр правда производился спустя сутки на верстаке с токарным станком... И судя по всему гипотетическая деталь была крохотной...
Чтение Интернета ни чем толком не помогало.
Умный человек из предыдущего абзаца сказал, что если я куплю новый чистый транспондер, то он мне пропишет его в машине и будет счастье.
Но надо понимать, что в ключе кроме этого есть еще и кнопки, которые все равно не работали, т.к. сгорела микросхема...
И тут на помощь пришел Golubev. Выслушав моё нытье он рассказал мне очень полезное - при выпуске машины прописывается сразу 10 ключей. Два отдаются с машиной, еще 8 остаются на заводе и их оттуда можно заказать. И даже обещал мне их заказать.
Тут включился режим моего невезения - Роман, что справедливо, потребовал подтверждение владения машиной оригиналами документов. А доехать в будни в Адван-Авто (10км по киевке от мкада) для меня нереально.
Прошу прощения, Роман, что задолбал тогда звонками и сообщениями
В поисках варианта разрешения проблемы я постучался местным GoMINIparts - Юре Coolcat и Косте Trekzx. И они заказали мне ключ.
Тут еще маленькая интрига/западло - все происходило в начале апреля. Сроки доставки ключа, в отличие от большинства деталей, 3+ недели. Если же срок поставки приближался к майским, то автоматически я попадал на пару дополнительных недель без ключа.
И вот время идет... Ключа нет... Машина стоит где-то там...
И в какой-то момент, я возвращаюсь к мысли, что терять все равно уже нечего. Нужно чинить старый ключ. По крайней мере попробовать стоит!
У знакомого я узнаю про ЭРТА Сервис http://ertasvc.ru/ , пишу им на сайте вопрос - починят ли мой ключ? Сначала отвечают, что починят, но когда я им прислал фотографии, они ответили, что не смогут. Но есть у них контрагент Владимир - нужно звонить ему. И дали номер телефона (тут его писать не буду - пишите в ertasvc.ru).
Я с ним договорился, приехал. Это какой-то невероятный дядька. Опуская все антуражные подробности, скажу - он что-то там перепаял, заменил и пр. и через 15 минут считал с ключа информацию о VIN, пробеге и прочее!
Я приехал к машине, открыл ее - и вуаля! Она заводится, ездит, работает Comfort Access! Чудеса да и только!
И в этот же день я узнал, что приехал мой ключ!
Старый ключ я не спешил заклеивать.
А вот старый забрал на Клубном Завтраке.
И что вы думаете?! Он не заработал!
Машина на прочь отказывается его видеть.
Шаманства по инструкции от R53 с нажиманием на разные кнопки не помогало.
И в тот момент доступного OBD сканера у меня не было.
Я написал Косте Trekzx, чтобы он уточнил у поставщиков на счет инструкций о дальнейших действиях с ключем. Спустя какое-то время пришел ответ - что его надо прописывать.
На northamericanmotoring я тоже прочитал истории, когда ключи терялись и нужно было их потом как-то отдельно прописывать.
Поскольку у меня был работающий старый ключ - я сильно не парился и ждал подходящего момента.
И в какой-то момент старый ключ перестал работать - кнопки и Comfort Access. Потом опять заработал и через некоторое время отъехал полностью. Продолжая работать в гнезде зажигания.
Вчера вместе с Никитой hlamin подключили через OBD комп. Оказалось, что 3ий ключ был заблокирован. Его разблокировали, заблокировали тот, которого у меня нет. Ключ работает. И даже заработал Comfort Access.
Никаких шаманств в INPA делать не нужно как с R53 с высчитыванием каких-то кодов. Ключи (10шт) в меню просто пронумерованы и при опрашивании комп определяет номер каждого. И в простом в общем-то меню нужно выбрать блокировать/разблокировать.
Для того, чтобы comfort access работал нужно было оставить два ключа активными - потому как он более чем с двумя не работает. Не факт, что это действие обязательное. Но точно не оказалось лишним.
В качестве бонуса - вот фотографии платы ключа с comfort access