Leaderboard

  1. rosomaha

    rosomaha

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      220


  2. Motor24

    Motor24

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      820


  3. Prosto

    Prosto

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      903


  4. unix

    unix

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      3


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09.03.2015 in all areas

  1. Посоны достали блокнотики и записывают
    1 point
  2. Наука-авто сервис не сервис)))))))))))) Поделюсь и своим опытом)) в красках)) являюсь владельцем Мини совсем недавно. Наука-авто был один из первых сервисов где пробовал ремонтироваться. Итак, сначала просто делали диагностику электрики/двигателя и подвески. при записи была объявлена одна цена - 1.5тыр, после диагностики цена оказалась 2тыр. =) Результат диагностики - всё хорошо. Спустя неделю сломался один из датчиков парктроника. Пригнал машину (по записи за неделю), сказали делать диагностику. На вопросы зачем? ведь неделю-две назад делали и электрика впорядке.. промычали "ну надо".. сам предупредил на всякий случай, что проверял предохранитель и тот целый.. спустя 3 часа(!) стал известен результат.. дословно: "датчики".. спрашиваю "что, все 4 что ли?", говорят да, все.. думаю - замечательно, сделал диагностику за 1250р а мне даже не выяснили какой из датчиков не работает. Идем дальше, запросил цену датчиков - при мне мэн с ресепшена ищет деталь на сайте bmwcats (причем с большими затупами, походу даже я знаком с устройством авто лучше), при мне же копи-пастит цену в эксель и накидывает 30% =) выходит около 6тыр каждый датчик.. затем спрашиваю стоимость установки датчиков.. =) объявляют 6 или 8тыр - не помню уже точно.))) с удивлением спрашиваю за что столько?? датчик же легко вставляется/вытаскивается.. говорят, что бампер снимать нужно.. вывод для себя сделал, что мне не о чем больше с кем-либо там общаться.. хэппи-энд истории с парктроником - в другом сервисе продиагностировали (750р) за 10 минут, сказали какой именно датчик сломан.. замену объявили 250р.. купил датчик за 3тыр на экзисте с доставкой около 4 дней, поменял сам прям около магазина за 5 минут, на ощупь, не снимая бампера. В науке кроме парктроника, ещё нужно было поменять датчик температуры охл.жидкости.. запись была за неделю осуществлена, по телефону на вопросы про сам датчик сказали покупать не надо. спустя неделю в сервисе оказалось, что датчиков нет и нужно было самому покупать. предложили купить (с наценкой 30%) с доставкой 3 дня.. что ж, любезно)) чудесный сервис. По ценам на работы, субъективно, недешево.. на 50-70% дешевле можно делать те же работы в других неофициальных нормальных сервисах. при этом качественнее с точки зрения обслуживания.
    1 point
  3. В красках?))) Не хочу вас расстраивать, это мой личный опыт, основанный исключительно на моем понимании каким должен быть сервис... Повторюсь, Наука был чумачечим сервисом давным давно... Сейчас нет... Выводы я сделал для себя, пробуйте)
    1 point
  4. Видимо я один из немногих, кто больше никогда туда не соберется... Упаси Боже переступить еще раз порог этого заведения...
    1 point
  5. Не расскажете поподробнее, чем вас так расстроила Наука? Я сейчас столкнулась с аналогичной ситуацией. Ремонтируюсь только у них уже 2 года. Но качества работы по последним обращениям меня не очень радует. Оставила машину на ТО: звонят - внимание вопрос: как у вас открывается капот? Объяснила. Опять звонок - у вас вместо одной секретки вкручен болт и вобще ваши секретки плохие, часто ломаются, давайте поставим старой серии, они лучше. Я согласилась. Забираю машину с ТО, по итогам замена входного и выходного сальников. НУ ок. Заказала сальники, забрала 3 своих старых секретки и болт. По приезду домой обнаружила в потайном багажнике, где берут ключ для секреток - пакетик в нем четвертая секретка и еще болт. Как там оказалась эта секретка, мне невдомек. Вобщем теперь у меня 2 комплекта секреток и 2 болта Пришли сальники.Поехала на замену сальников. Машина в последнее время тарахтит, я не придавала значения, но попросила посмотреть, в чем дело. Сказали: нужна диагностика двигателя - я говорю: я у вас за месяц до ТО делала диагностику двигателя - сказали все ок. Ну обещали посмотреть. Оставила. Опять звонок - не можем открыть капот. Я говорю, вы что издеваетесь, я жидкость недавно заливала в омыватель - все норм было, открывался, а у вас все время не открывается. Говорят - у вас видимо тросику каюк. Я скрипя сердцем согласилась на замену троса (может и вправду поистерся). Снова звонок - машина тарахтит потому, что стерся ремень генератора и шкив генератора также надо менять. У меня возник вопрос: почему когда делалаи ТО месяц назад это не выяснилось, хотя шум уже был тогда. Резонный ответ: что в ТО входит только замена фильтров и масел и проверка течи масел, а это навесные механизмы и их проверку нужно заказывать отдельно. Я не знала, в моем понимании ТО - это когда в сервисе смотрят всю машину и говорят что не так и что нужно сделать. Но т.к. я в этом деле дилетант, это сугубо мое личное мнение. Но в целом у меня сложилось впечатление, что если у меня к примеру будет лужа масла под машиной, а я к ним приехала на шиномонтаж, то они мне об этом не скажут, ибо я об этом не просила. Что, на мой взгляд, по крайней мере странно. В целом у меня смутные сомнения, то ли я дилетант, то ли нужно сервис менять.
    -1 points