Leaderboard

  1. Ежик

    Ежик

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      398


  2. Elseif

    Elseif

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      465


  3. VVV

    VVV

    Read only


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 597


  4. Drewn

    Drewn

    Members


    • Баллы

      -1

    • Публикаций

      6


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07.03.2015 in all areas

  1. Питерцы, с прошедшим Было оч здорово! http://www.youtube.com/watch?v=wLRSnEyzM9A
    2 points
  2. Сегодня проснулся и нет сливной крышки от бочка унитаза. Помню как Кефир мне говорил, если будешь много срать в коментах, ее обязательно выбьет. И вот оно, СЛУЧИЛОСЯ! Тякёт говно по трубам...
    2 points
  3. В л.с. ничего не получил. Человек с ником "Кефир" - представитель КС и все его ответы абсолютно верны. К сожалению до сих пор в сервисах существует заблуждение в том, что обслуживание мини и бмв накапливает схожий опыт. Крышка корпуса масляного фильтра у R50/R52/R53 силуминовая, и открутить не сломав ее получается не всегда - это 10ти летний опыт замены масла в своем, и примерно еще в 500 авто - именно поэтому держим ее на складе. Человек с ником "Nelegal" - работает с нами в команде в Питере - и его любимое - это откручивание колесных болтов, и особенно в случаях когда это процесс затрудняется, причем порой из-за конструктивных особенностей, применяемых заводом-изготовителем. P.S. Можно написать еще много историй фактически одной и той же детали, но как подсказывает опыт - во главе всего фактор доверия
    1 point
  4. Обслуживался в КС несколько лет, в марте 2014 года в связи с финансовыми затруднениями был вынужден продать свой R56 (цифры номера 508), (хотя миниводом остаюсь по с день). За полгода до этого была неприятная авария с наездом колесом на бордюр и отстрелом подушки. Чинился в клубном сервисе без экономии на ремонте - делал все для себя, в конце ремонта получил заверение, что все сделано качественно и на совесть. При продаже будучи уверенным в качестве обслуживания порекомендовал новому собственнику клубный сервис. Когда он туда обратился, то кто-то из обремененных интеллектом сотрудников сервиса решил поделиться с ним историей машины, совместив разные случаи обращений и приукрасив факты. По новой версии сотрудника сервиса, например, мое обращение многолетней давности, связанное с прилетом камня в лобовое стекло, оказалось следствием отстрела подушки. Также было найдено много деталей, требующих дальнейшего ремонта. Обо всем этом я случайно узнал из диалога с новым собственником моего бывшего авто почти через год после продажи. В данной ситуации у меня возникает несколько вопросов: 1) Почему меня ввели в заблуждение в КС когда заверили, что ремонт сделан качественно, и все последствия аварии устранены? Если они не устранены или устранены не полностью, то почему я заплатил за работу и оригинальные запчасти несколько сотен тысяч денег? 2) Если они действительно были устранены, то почему новому собственнику начали чинить автомобиль с прежним азартом? 3) Почему у сотрудников сервиса возникает желание хаять собственную работу (больше я нигде не чинился) и не возникает потребности сверяться с фактами до работы языком? 4) Каково отношение руководства КС к вышеописанной печальной истории и какие будут приняты меры в отношении вышеуказанного обремененного интеллектом сотрудника?
    -1 points