Leaderboard

  1. FreDD

    FreDD

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 073


  2. Comdir

    Comdir

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4 299


  3. Nelegal

    Nelegal

    Партнер Клуба


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4 362


  4. bart13

    bart13

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 427


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 23.02.2015 in all areas

  1. 2.6. Если жостко, покупайте Мерседес. Хорошая машина.
    1 point
  2. https://cloud.mail.ru/public/37c94d362931/DJI00083.MP4 https://cloud.mail.ru/public/c46c85fcd864/DJI00097.MP4 https://cloud.mail.ru/public/6145c13fef21/DJI00104.MP4 https://drive.google.com/folderview?id=0B9GIDcwoeOoXZlp0Q3QxUGxTLVE&usp=sharing. Фотокарточки и видео )))
    1 point
  3. Обслуживался в КС несколько лет, в марте 2014 года в связи с финансовыми затруднениями был вынужден продать свой R56 (цифры номера 508), (хотя миниводом остаюсь по с день). За полгода до этого была неприятная авария с наездом колесом на бордюр и отстрелом подушки. Чинился в клубном сервисе без экономии на ремонте - делал все для себя, в конце ремонта получил заверение, что все сделано качественно и на совесть. При продаже будучи уверенным в качестве обслуживания порекомендовал новому собственнику клубный сервис. Когда он туда обратился, то кто-то из обремененных интеллектом сотрудников сервиса решил поделиться с ним историей машины, совместив разные случаи обращений и приукрасив факты. По новой версии сотрудника сервиса, например, мое обращение многолетней давности, связанное с прилетом камня в лобовое стекло, оказалось следствием отстрела подушки. Также было найдено много деталей, требующих дальнейшего ремонта. Обо всем этом я случайно узнал из диалога с новым собственником моего бывшего авто почти через год после продажи. В данной ситуации у меня возникает несколько вопросов: 1) Почему меня ввели в заблуждение в КС когда заверили, что ремонт сделан качественно, и все последствия аварии устранены? Если они не устранены или устранены не полностью, то почему я заплатил за работу и оригинальные запчасти несколько сотен тысяч денег? 2) Если они действительно были устранены, то почему новому собственнику начали чинить автомобиль с прежним азартом? 3) Почему у сотрудников сервиса возникает желание хаять собственную работу (больше я нигде не чинился) и не возникает потребности сверяться с фактами до работы языком? 4) Каково отношение руководства КС к вышеописанной печальной истории и какие будут приняты меры в отношении вышеуказанного обремененного интеллектом сотрудника?
    1 point
  4. Разве дело в регистрации? При необходимости кого-то найти по известному номеру телефона его находят в течение часа. Даже если неизвестно, с какого номера звонил, и даже если вообще не звонил, а мимо проходил, даже в этом случае находят. При одном условии: наличии желания найти. А когда известен номер, имеется заявитель, известно что именно стырили... Вы меня, конечно, извините за подозрение, но я подозреваю, что в РФ правоохранительные органы так называются по ошибке. Никакие права они не охраняют. Открыто, нагло пренебрегают.
    1 point
  5. Я даже предположить не могу, как можно заблокировать чужую симку. Даже блокировка своей сим-карты дело нетривиальное. Да и никто не мешает поменять номер и повесить новую записку на следующий день.
    1 point
  6. А вот так было в 2012 году в марте, по дороге из Минска ээх
    1 point
  7. ого) спасибо ребята, я даже и не видел больше позитива, чтобы все истории хорошо кончались
    1 point
  8. Хочу выразить огромный респект FreDD'у, который вчера поехал и помыл малыша!
    1 point
  9. Скажи где это? Я приеду протру
    1 point
  10. Если у меня есть время, я чищу его)
    1 point