Всем привет!
Я на форуме уже некоторое время, однако активности раньше не проявлял, но вот теперь повод появился!
Хочу поделиться радостью приобретения красавца F56-го взамен такому же красавцу - R56, на котором проездил почти 2 года.
Рассказать о первых впечатлениях и, что важно, главных ожиданиях и страхах после владения R56.
В первую очередь расскажу о самом минике: это Cooper S, Цвет - красный металлик, белая крыша, зеркала и диски, белый кожаный салон, а комплектация - всё, кроме Harman/Kardon, бесключевого доступа, фронтальной камеры системы безопасности и Head-Up дисплея.
Вот сразу пару фото:
Миника забрали только сегодня, поэтому большой обзор не распишу, коротко о главном, в сравнении с дорестайлинговым R56:
Чувствуется значительная прибавка мощности, особенно в сочетании со спортивным автоматом. Прострелы выхлопа при переключениях и сбросе газа - умопомрачительные! Руль в спортивном режиме - тяжелый, обратная связь не убилась новым электроусилителем, настроено все отлично. А главное - баранка больше не пытается вырваться из рук при сильном ускорении.
Подвеска: стала немного мягче и значительно собраннее и больше не пытается сломать вам позвоночник при проезде стыка на Третьем кольце, НО! Колеса у конкретно нашего красавца - 205/40 R18 и вот ОНИ делают это за нее.
Еще хочется отметить крутяцкую систему мультимедиа с большой шайбой iDrive, как у "взрослых" BMW, обалденные сиденья из приятной мягкой кожи с прекрасной боковой поддержкой и подколенным упором, кучу приятных мелочей по салону и опциям, нереальный руль JCW с идеальным хватом, красной прострочкой и перфорацией, всю оптику и освещение внутри и снаружи. Впечатлений много и можно бесконечно перечислять все прелести нового миника, но лучше во всем полностью разобраться и писать постепенно и трезво, без эйфории.
Из минусов: красивое, но очень-очень маленькое салонное зеркало заднего вида, к шайбе iDrive немного неудобно тянуться, если есть подлокотник, который, кстати, стал вмещать меньше из-за адаптера под телефон. Эстетов может напрячь, что если стекло полностью опущено, на двери остается торчащий "плавничок" в углу, у передней стойки.
Вроде пока все, надеюсь, что такой темы еще не было (по-крайней мере я ее не нашел), что кому-то эта информация станет полезной и появятся новые отзывы счастливых обладателей!
Буду по ходу знакомства с машинкой писать сюда, если у кого-то есть вопросы по поводу этого поколения, особенно в сравнении с прошлым - пишите, расскажу!
P.S. Мой главный вопрос был - "А MINI ли это, или уже самый маленький из BMW?"
И это, несомненно, MINI!