Leaderboard

  1. Nelegal

    Nelegal

    Партнер Клуба


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      4 362


  2. kimi

    kimi

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 571


  3. bURAtino

    bURAtino

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      142


  4. superfrolov

    superfrolov

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      17


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04.02.2015 in Сообщения

  1. Фазах луны, ПМС, технической безграмотности, не адекватном восприятии информации. Да мало ли в чем. Инфомации конкретной абсолютный "0". Одни эмоции. Это уже было. Стоит вспомнить Варечку милую девушку, вылившую тонну экскриментов на людей. Без последующих извенений. Таким хоть **ы в глаза, все Божья роса. (Русская народная поговорка). А может микмадеева права. Но дело не в этом. Меня всегда умиляют реплики из зала. От людей не владеющих полной картиной, Не знающих всех ообстоятельств дела. Умников на откатах из параллельной темы. Мне это напоминает мух, слетабщихся на запах го*неца, что бы отложить туда свои личинки.
    4 points
  2. Всем привет! Я на форуме уже некоторое время, однако активности раньше не проявлял, но вот теперь повод появился! Хочу поделиться радостью приобретения красавца F56-го взамен такому же красавцу - R56, на котором проездил почти 2 года. Рассказать о первых впечатлениях и, что важно, главных ожиданиях и страхах после владения R56. В первую очередь расскажу о самом минике: это Cooper S, Цвет - красный металлик, белая крыша, зеркала и диски, белый кожаный салон, а комплектация - всё, кроме Harman/Kardon, бесключевого доступа, фронтальной камеры системы безопасности и Head-Up дисплея. Вот сразу пару фото: Миника забрали только сегодня, поэтому большой обзор не распишу, коротко о главном, в сравнении с дорестайлинговым R56: Чувствуется значительная прибавка мощности, особенно в сочетании со спортивным автоматом. Прострелы выхлопа при переключениях и сбросе газа - умопомрачительные! Руль в спортивном режиме - тяжелый, обратная связь не убилась новым электроусилителем, настроено все отлично. А главное - баранка больше не пытается вырваться из рук при сильном ускорении. Подвеска: стала немного мягче и значительно собраннее и больше не пытается сломать вам позвоночник при проезде стыка на Третьем кольце, НО! Колеса у конкретно нашего красавца - 205/40 R18 и вот ОНИ делают это за нее. Еще хочется отметить крутяцкую систему мультимедиа с большой шайбой iDrive, как у "взрослых" BMW, обалденные сиденья из приятной мягкой кожи с прекрасной боковой поддержкой и подколенным упором, кучу приятных мелочей по салону и опциям, нереальный руль JCW с идеальным хватом, красной прострочкой и перфорацией, всю оптику и освещение внутри и снаружи. Впечатлений много и можно бесконечно перечислять все прелести нового миника, но лучше во всем полностью разобраться и писать постепенно и трезво, без эйфории. Из минусов: красивое, но очень-очень маленькое салонное зеркало заднего вида, к шайбе iDrive немного неудобно тянуться, если есть подлокотник, который, кстати, стал вмещать меньше из-за адаптера под телефон. Эстетов может напрячь, что если стекло полностью опущено, на двери остается торчащий "плавничок" в углу, у передней стойки. Вроде пока все, надеюсь, что такой темы еще не было (по-крайней мере я ее не нашел), что кому-то эта информация станет полезной и появятся новые отзывы счастливых обладателей! Буду по ходу знакомства с машинкой писать сюда, если у кого-то есть вопросы по поводу этого поколения, особенно в сравнении с прошлым - пишите, расскажу! P.S. Мой главный вопрос был - "А MINI ли это, или уже самый маленький из BMW?" И это, несомненно, MINI!
    1 point
  3. Вот такой зимний minivipstyle
    1 point
  4. Андрей, ты мой Друг.Твоя мама кормила меня изумительными котлетами на пару, а это вам не просто так! И, твое мнеие для меня всегда важно. В Тайланде очень словли интернет. Ткни мне ссылку с извинениями Вари. Я сам извенюсь. Все люди ошибаются, если только ты не труп. Я очень хочу ошибиться. Зы. Мне иногда хочется.. уверен что и не только мне, вернуть назад эпоху красных пиджаков. жОстко. Но библейски справедливо. Сказал-ответь. Не ответил....добро пожаловать в клуб Кончиты Вьюрст. Там все толерантны. Все по утру кричат ку ка ре ку.
    1 point
  5. Очередная порция "шпионских" фотографий MINI Clubman F54: http://www.automobilemag.com/features/news/1501-mini-cooper-clubman-spied-with-less-camouflage/
    1 point
  6. До сих пор не прошли регистрацию: AlexDub и Rubaliov. У Вас времени до сегодняшнего вечера. Завтра с утра не будет данных, пишу резервистов на Ваши места!!!! Времени ждать каждого, простите, нет.
    1 point
  7. Толя!!!Замечательный отчет))) Привет Вам от московских пипликов , которые все-таки покатались на досках)) И действительно, на Шри Ланке встречаются удивительно отзывчивые люди. В последний день перед возвращением домой мы хотели отправить открытки на родину близким и друзьям, но были выходные и почта не работала(( И нас, бегающих по улицам Ахангамы в поисках марок, останавливает парень, который как-то возил нас на экскурсию на чайную плантацию, и предлагает отправить их когда откроется почта. Отдавшись судьбе, мы оставили Прабату (этому парню) деньги на марки и улетели домой. И о, счастье, ровно через две недели моя бабушка получает одну из открыток с острова Цейлон)). Вот
    1 point
  8. Купил.Принимайте в ряды. Приехал на нем из Тюмени в Екатеринбург (350км) за 5 часов. Радости полные штаны :)
    1 point
  9. Может, тут дело в потенциальном покупателе?
    1 point
  10. Не один я менял на такой вкладыш , все ок. Для успокоения можно трубку и на горячую посадить) Не понял по поводу полумеры... Нафига мне менять топливный насос в сборе если мне нужен всего качающий элемент. Подобно если у Вас проблема с залегшими кольцами, но вместо того чтобы заменить колечки Вы заказываете новый мотор) Дайте ссылку где можно насос в сборе купить за ту сумму которую Вы назвали, и эта тема сразу станет неактуальной. P.S. Еще вспомнил, хомут был на толпливной трубке заводской одноразовый. После его снятия я с небольшими усилиями снял топливную трубку, поэтому я не думаю что она была горячепосаженная.
    1 point
  11. Сегодня в очередной раз ставил на замену лобового. Забрал с кучей царапин на заднем правом крыле и вмятиной на пассажирской двери. В этот раз даже показал мастеру, итог: царапины не очень успешно заполировали, а по вмятине развели руками. Сделал для себя окончательный вывод и всем советую: НИ КОГДА НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ МАШИНЫ БЕЗ ПРИСМОТРА В РЕМЗОНЕ АКСЕЛЯ!!! Выяснил, что при производстве работ с вашей машиной вы имеете право находиться в ремзоне.
    1 point
  12. Наверняка там работают разные люди и мне просто не очень повезло. Но мне стало так обидно, что я решила привлечь внимание к этой несправедливости, испортившей мне вечер субботы.
    -1 points
  13. когда один раз,то дело может быть в ком угодно.когда ситуация повторяется раз от разу и абсолютно разные люди говорят одно и тоже,то версия "сам дурак" уже не катит. как говорится,кадры решают все.
    -1 points